Волонтер. Страница3
О критической ситуации.
У нас объявились «крутики». Они ни с кем не считались, всех, по поводу и без повода задирали, с ними все боялись связываться. Майкл - у них вожаком.
Вечером мы с другом зашли в бар и эта компания привязалась к нам. Все стали потихоньку расходиться, но тут открылась входная дверь, и вошел отец.
Оказалось, кто –то известил отца по телефону о происходящем.
Отец попросил Майкла прекратить ссориться, успокоиться и разойтись по домам.
Что –то недовольно ворча, Майкл дал знак своим и они вышли из бара.
Хозяин бара предложил нам выйти через запасный выход.
Отец же его тепло поблагодарил, но отказался выходить через запасный выход. Он сказал, что для беспокойства нет причины, так как все под контролем.
Только мы вышли из бара, эта компания набросилась на нас. Было очень удивительно наблюдать картину: Майкл как – будто без причины согнувший обе ноги и падающий на спину, Пит, с удивлением рассматривающий свою руку и выпадающий из нее нож.
Падающий лицом вниз Ник, резко присевший на асфальт и охвативший свою голову руками Одер.
Мы настороженно прошли мимо банды.
- Что произошло? – с испугом спросил мой приятель.
- Наверное, у них нервный срыв, - сухо ответил отец.
На меня отец не смотрел.
Через несколько дней мы с отцом шли по окраинной улочке, и навстречу нам опять попалась банда Майкла. Мы их даже не видели, они подошли сзади.
Майкл приставил нож к боку отца и сказал ему что –то оскорбительное.
Пит схватил меня за шею и начал душить.
Мы с отцом стояли почти напротив друг друга. Отец посмотрел на меня так беззащитно, он словно просил у меня защиты.
Тут у меня возник такой сильный прилив сил и такой эмоциональный подъем, что я смог бы даже перевернуть грузовик. Я почувствовал безрассудную потребность защитить моего отца.
Что было дальше - не помню. Я что- то делал и перемещался с места на место, у меня словно потемнело в глазах, но вся банда оказалась на земле.
Майкл лежал без сознания, у него была неестественно вывернута рука, которой он угрожал отцу. Майкл вскрикнул, это отец вправил ему локтевой сустав.
Потом отец что – то сделал с Майклом и тот пришел в сознание. Остальные из банды только постанывали.
Странно, что я никого не убил…
Отец осмотрел лежащих и сказал, что их здоровью ничто не угрожает.
Мы молча пошли домой. Пока шли, мне вдруг стало ясно, что отец смотрел на меня не беззащитно, а это выражалась его тревога за меня.
У меня даже навернулись слезы. Я, наконец, понял, что отец меня очень любит. А главное, я понял, что очень люблю своего отца.
Справившись с волнением, я спросил о том, что будет дальше в наших взаимоотношениях с бандой.
Отец меня успокоил, сказав, что все уже определено, банда распадется после сегодняшних событий. Я пытал уточнить это утверждение, а отец улыбнулся и произнес несколько непонятных мне терминов.
- Я безвредно воздействовал на меридиан «чжун- май» и его внутреннюю траекторию «хуэй-инь».
Видя мое недоумение, он уточнил, что все члены банды уже начали страдать недержанием мочи, они будут писаться в самых неподходящих ситуациях и только покаяние вернет им здоровье.
Больше о банде у нас в городке ничего не было слышно. Поговаривали, что ее члены разъехались в разные стороны из нашего городка.
(продолжение следует: стр 4-7)
непосредственное продолжение здесь:
http://proza.ru/2024/09/12/764
Свидетельство о публикации №224091200761