Три тысячи километров. Глава 55
Откровенно зевая в машине, она переключала радиоканалы, передразнивая новостных дикторов, чтобы как-то разбавить настроение. Надо было ещё завернуть в магазин и взять что-нибудь на завтрак, потому что есть дома не хотелось совершенно. Хорошо, что возле работы исправно с восьми утра открывал двери небольшой продуктовый супермаркет с рядовым ассортиментом.
В корзинку полетели слойки с ветчиной и сыром, пара пирожных "Муравьиная горка" и одно, но большое яблоко. На фоне других покупателей выглядела Лера растрепанно, но ей было откровенно безразлично.
- Шеф и замы приехали? - провентилировала она ситуацию, поздоровавшись на КПП.
- Только дежурный администратор на месте.
- А кто у нас дежурный сегодня?
- Зам по БЖ.
Для всех сотрудников это означало, что каждый занимается своими делами. Зам любил окопаться в бумагах и инструкциях, появляясь на свет коридорных ламп только для организации очередных учений.
Оставив продукты на кресле, Валерия вынула из шкафа подушку и одеяло. Устроив себе удобное место на диване, закрыла кабинет изнутри, скинула лишнюю одежду и поставила таймер на сорок минут.
Постельные принадлежности использовались редко и чаще в случаях ЧП: при внезапных проверках на работе приходилось ночевать в буквальном смысле слова. Но иногда были полезны и для внезапного сончаса. Когда телефон запиликал, отсчитав положенное время, глаза открыла уже совершенно другая Валерия: довольная, добравшая сна, любящая людей и животных.
Полчаса на мицеллярную воду и макияж, а потом срочно завтракать: желудок из робкого урчания перешел к активному пожиранию самого себя. Если протянуть лишнее время, то пожалует очень неприятный гость: гипогликемия. Диабетом Лера не страдала, но внезапное понижение сахара в крови вызывало резкую усталость, тремор и предобморочное состояние. Приходилось контролировать перекусы и не допускать слишком длинные перерывы между ними.
Работы на сегодня не было. Горячая пора начнется тогда,когда появятся курсанты. А пока можно спокойно заниматься своими делами часов до трёх,а дальше уходить,помахав ручкой. Отличная возможность, не торопясь, расставить ловушки для соцпеда, а потом просто дёрнуть за верёвочку и передать её голову шефу на блюдечке. "Но для этого сыграем в дружбу" - сказала Валерия своему отражению в стеклянной дверце шкафа. Кабинет намеченной жертвы располагался в этом же корпусе на первом этаже, так что далеко идти не пришлось. Коричневая металлическая дверь была приоткрыта, и Лера без стука заглянула внутрь.
- День добрый! - бросила она,оценивая ситуацию. Приятно застать человека врасплох. Соцпед как-то резко дернулась, тут же замерла, правой рукой схватила лежащую перед ней бумагу, а левой постаралась незаметно спрятать под стол телефон. В отражении окна был виден монитор и открытые на нем "Одноклассники". "И почему я не удивлена? Сайт для пенсионерок и неудачниц по жизни" - в уме была сделана первая заметка.
- Олеся Михайловна, простите, не хотела пугать. Я присяду? - Валерия заняла свободный стул у стола и, не переставая говорить, начала складывать папки и бумаги стопочками. Такое несанкционированное наведение порядка выглядело довольно безобидно: на обложки она словно и не смотрела, делала всё будто автоматически, документы практически тут же передавала хозяйке. Но хорошее периферийное зрение позволяло быстро узнать, чем занят человек, и вычитать что-то полезное для будущего.
- Я по поводу сентября. Тут мне практикантов навязывают, а мне много людей - только лишняя суета. Тем более мальчишки будут. У нас же пацаны. Они девчонок ещё как-то слушают, а вот парней совершенно игнорируют. Может, надо человека в помощники?
Закончив "наведение порядка" на чужом столе, она простодушно посмотрела в глаза этой нагловато-бесцеременной бабёнки. Новой заметкой при этом стала найденная под личными делами раскрытая статья Glamour "Правила роковой женщины".
- Да я только за! - не отказалась соцпед. - Только передай им, как придут, чтоб работали хорошо, а то заставлю переделывать, - как ей казалось, остроумно пошутила Олеся.
Лера улыбнулась в ответ и поднялась. "За тыкание я отдельно спрошу" - пообещала она себе самой и вышла из кабинета.
- Солнце, что от головной боли выпить? - раздался после короткого рингтона звонок мужа.
- Только голова или ещё и температура?
- Только голова.
- Перепил?
- Нет, продуло похоже. Окно на ночь не закрыли.
- Тогда "Ибупрофен" попробуй, - порекомендовала Лера и поинтересовалась, - Сегодня домой?
- Окей, попробую. Да, домой, - подтвердил Лев.
- Ладно. Тогда пока, работаю. Поправляйся! - разводить долгие беседы в конторе по личным вопросам было вне её правил.
- Ещё "Найз" в таблетках можно, - раздалось за спиной. Валерия от неожиданности резко развернулась и увидела начмеда.
- Фух, ну напугали, Елена Степановна! Рада видеть! - не кривя душой, поприветствовала она врача. Начмед была старше года на четыре года, увлекалась альпинизмом, не любила пустую болтовню и бестолковые собрания. Они много работали вместе при приеме новых обучающихся и в момент их адаптации, поэтому находились в хороших отношениях и относились друг другу с равным уважением.
- Что, есть чем заняться? - поинтересовалась врач.
- Особо нет. Так, мелочевка. Нужна помощь? - не стала скрывать незанятость Лера, идя с начмедом по коридору.
- Нет, просто спросила. Сами сидим чаи гоняем, ждём, когда народ заедет.
- Да уж, тогда будет не до чаев!
- Это точно!
Кивнув друг другу на прощание, они разошлись к своим кабинетам.
- Значит, "Одноклассники", - проговорила Лера, заводя левую анкету на сайте.Поиск много времени не занял. Страница была до тошноты типична: рецепты с выпечкой, фотографии с цветами, снимки из кафе, несмешные гифки, котики.Найдя в друзьях сразу и юристку, она не удивилась такому же невыразительному содержанию. Они даже внешне были похожи: обе невысокие, избыточно-полные, с прическами-хвостиками и вечными кардиганами в пол в любое время года. Но если юрист не отсвечивала и дальше своего кабинета не высовывалась, то соцпедагог привлекала внимание громким голосом, откровенно-напрашивающимися шутками в адрес мужчин и заявлениями во всеуслышание о том, что мужик без денег- не мужик. Ещё она любила прибедняться по поводу своей внешности и так напрашиваться на комплименты.
До неё обязанности социального педагога лежали на очень адекватной девушке Ксюше, которая быстро нашла общий язык со многими в конторе. Но она вынуждена была уехать вслед за военнослужащим мужем. И после пришло это вот недоразумение.
Иногда нынешнего соцпеда вспоминали даже в офицерской. И тогда предлагали "кинуть жребий, чтоб её уже кто-нибудь трахнул,и она успокоилась". Если говорящий при этом ловил внимательный взгляд Валерии на себе, то пояснял: "Ну сил нет уже её терпеть, понимаешь?*.
А ещё на корпоративах эта сволочь заигрывала с Комоловым. Нельзя сказать,что Лера ревновала. Просто она была собственницей до ногтя мизинца. И иногда сожалела, что не может иметь мужской аналог гарема. Отношения её мужа и Михаила не нарушали при этом картины восприятия, потому что она любила перверсии, да и сам Миша выглядел привлекательно для женского взгляда. Здесь был интерес, любопытство, этакое желание заглянуть в замочную скважину закрытой двери. Валерия действительно хотела увидеть их хотя бы раз в интимной обстановке.
Но в идеале каждый понравившийся мужчина должен был принадлежать ей. Она бы кропотливо коллекционировала особо ценные экземпляры, как редких бабочек. У них могли быть подруги, жены, любовницы, но Валерия оставалась бы серым кардиналом их мыслей.
В принципе, жизнь ей в этом не противоречила. Те, кого она без особо сожаления покидала, долго пытались возобновить отношения, писали и звонили, никогда не уходили надолго с радаров. Даже её статус замужней женщины не мешал им напоминать о себе в настоящем.
Эти слабости давали Лере возможность вертеть людьми, как куклами. Самой яркой марионеткой был почти её ровесник. Они познакомились на выборах президента, и как-то быстро перешли в постельную плоскость. Его прибалтийские корни, предупредительность и щенячий взгляд ей импонировали. Но именно собачья привязанность и стала причиной расставания: покорности Валерии хватало в Теме. От мужчины же она ждала как минимум партнёрства.
Через год после разрыва он появится у ее работы и пригласит на ужин в ближайший ресторанчик. Там же пожалуется, что не может забыть и сообщит, что скоро женится. В день рождения его жены Валерия сделает короткий звонок и вскоре увидит его у своей двери. Позволяя себя целовать, она увлечет его в постель и прекрасно проведет в ней несколько часов, после которых выставит визитера в подъезд. Такой же трюк проделает на Новый Год и именины парня. Лере просто нравилось дергать его за "усы". Секс при этом становился приятным дополнением.
Ей никогда не приходило в голову оценивать свои действия с точки зрения нравственности. А если бы кто-то принялся стыдить такие поступки, то просто был бы послан на известные доходчивые буквы. Валерия берегла лишь тех людей, которых уважала.
Свидетельство о публикации №224091301664