О Земле и Небе, глава двенадцатая
Горм медленно, стараясь как можно дольше оттянуть время, подходил к нужной скале. Он боялся ещё одной встречи с Хозяйкой. Прошлый раз настолько впечатлил бывшего тирана Селемийского царства, что он в тот же день взял самую долгую из возможных командировок. Сегодня Горм должен был вернуться. Хотя бы на минуту задержится после полуночи – и он дезертир. И по его душу будут посланы бывшие коллеги. Или Валькирии. Даже не известно, что хуже.
Шёл девятый час. Всё вокруг исчезало в серых сумерках. Горм почувствовал, как кто-то схватил его за плечи, и закричал от страха. Уже в полёте он понял, что это гриф. И, судя по последовавшему приземлению, тот же, что и в прошлый раз. По внутреннему двору уже вполне видимо гуляли и веселились тени, сквозь которые Горм, собравшись с духом и закрыв глаза, поспешно пробежал. Никто даже не обратил на него внимания.
К удивлению Горма, в коридорах начисто отсутствовали даже намёки на факелы. Вместо них в стены были вмонтированы витиеватые подсвечники с непонятными светящимися шариками. После некоторых колебаний, он поддался любопытству и рассмотрел один из них внимательнее: в малюсенькой капле воздуха под слоем стекла была заперта маленькая, но очень яркая искра. Похоже, кто-то из его коллег смог добыть только что сформировавшихся зародышей огненных элементалей. Что при этом стало с их мамой, объяснять не требуется.
- Горм, вот ты где!
Хозяйка сама вышла к своему слуге, и выглядела она… странно. Во первых, она помолодела, и стала скорее девушкой, от силы двадцати пяти лет. На ногах была странная, мягкая обувь, сплетённая из шерсти и выкрашенная с помощью краски. Если Горм правильно вспомнил название, то это были «тёплые носки». Почему «носки» и бывают ли они холодными, он понятия не имел. Выше были мешковатые штаны из очень мягкой шкуры, шерстью наружу, кофта из того же материала. На рукаве было какое-то одно единственное пятнышко. Наверное, кровь прошлого хозяина, всё остальное уже было бы смыто.
- Вы так ждали меня? Просто не совсем понимаю, - спросил Горм, забыв весь свой страх от удивления.
- Ду-ра-чок! - сказала девушка немного нараспев - Идём, посмотрим, что ты мне принёс.
Здесь Горм был спокоен. Посоветовавшись с коллегами, он решил найти для Хозяйки какие-нибудь мелкие украшения, причём обязательно лёгкие и яркие. Бисерные бусы и сумочка ей пришлись по душе. На секунду девушка-Смерть даже улыбнулась, перебирая их в руках.
- Горм, поздравляю – ты меня радуешь! – заявила хозяйка, усаживаясь в подвешенное к потолку круглое кресло без ножек.
- Рад это слышать, госпожа! – отпустив последние тревоги и поклонившись до пола, сообщил слуга.
Девушка ещё некоторое время перебирала бусы, потом посмотрела на слугу и спросила, почему он не уходит. Горм ответил, что его ещё не отпускали. Хозяйка хмыкнула, подошла к зеркалу и стала мазать лицо различными кремами.
- Посмотри вокруг, Горм, - говорила она между делом - Жизнь идёт, и постепенно налаживается. Вот на днях Плюшко принёс мне душу какого то там мудреца. Теперь на Стиксе стоит водяная мельница. Как её использовать я ещё не придумала, но возможности огромны. А во дворце новое освещение! Или эта новая манера одежды. Казалось бы – одни тряпки. Но ведь приятно! Какой вывод можно сделать из этого?
Горм не знал. Хозяйка фыркнула, закатив глаза, и ответила сама.
- Комфорт спасёт мир! - затем девушка резко посерьёзнела, и спросила - Ты слышал что-нибудь новое об Айне?
- Нет, не слышал. Знаю, что он пересёк восточную границу. Что он там ищет – даже представить не могу.
- Представить он себе не может… - проворчала Хозяйка себе под нос и резко объявила - Край мира, вот что!
Затем девушка с сомнением посмотрела на Горма и спросила.
- Что ты должен сделать?
- Я? Сделать?
Хозяйка глубоко вздохнула и покачала головой. Горм и сам понял, насколько глупо это выглядело. Сердце беспорядочно забилось в груди, ища хоть какой-то выход. Но вот в голове потихоньку накапливалось раздражение.
- Отправляйся за Айном, догони его в кратчайшие сроки. И убей его. Это приказ. Иди, и больше чтоб я от тебя ни слова не услышала.
- Но...
- Ни слова больше!
Чувство предрешённости, росшее все эти тысячелетия службы в Отвесном дворце в душе Горма, достигло пика. Воли больше не было, и желания жить тоже. Бывший тиран Селемийских земель, а теперь самое ничтожное существо на свете отправилось на убой.
- Наконец-то он принесет какую-то пользу, - промямлила Хозяйка, почти не напрягая губы и вообще стараясь расслабиться - "Привет, мой Айн! Я вечно рядом"...
Свидетельство о публикации №224091300729