Пушкин Онегин Революция Ножки ЭРЖ

10 лет после окончания войны 12-года и взятия Парижа лучшие люди Отечества готовятся менять общественный строй страны, искоренять дикое рабство, тупое самовластие, традицию бедносити и погибельную отсталость

И это не от действия русского вина и кислой закуски. Они пришли из боевого похода по Европам и насмотрелись …  И поняли = мы в жопе и эволюционном уже тупике. Русское дворянство, о судьбе и роке которого так горевал Пушкина (только один А.С.), беднело, слабело  и разлагалось. Нужны срочно буржуазия, банки, дороги, бордели, предприниматели, бизнес. А они невозможны без гражданства, свобод и рвений при засилии  крепостников и бюрократов 
 
А  Пушкин … 15 раз принимается в Первой же песне об Онегине (Таня еще не появилась…)  описывать один вожделенный предмет = дамские ножки. 15 раз!  И ни слова об общественном кризисе и русском тупике, о том, куда «бечь» и «что делать?”. 15 раз автор заводил разговор о кривизне пространства «Ножки», откуда они растут и к чему ведут …

В романе его персонажи прозябают, бездельничают, портят нравы, изводя себя половой истомой и эротическим бредом. Одна Таня чего стоит … А Онегин?  Женька к 25 годам уже все испробовал и во всем разуверился, пленился ленью, скукой и хандрой. Ему уже и бабы не нужны и он исповедует свой Новый Завет: Любовью шутит сатана  = Любите самого себя … (Какая поразительная двусмысленность!)

Онегин = Герой нашего (их) времени!? Это не революсьонэр, не мыслитель, не вольнодумец, не бунтарь … Это ленивое, хандрящее Ничто в видовом исполнении Никто.

И это (роман Евг. Онегин)  ЭРЖ – энциклопедия русской жизни?

А где же то, что потрясло Россию? Неслыханно = сами же дворяне, не рядовые – титуловнные и знатные, да еще и в погонах высших чинов, вознамерились сменить же собственный строй!? В ЭРЖ всё это не попало …  В ней только о русском омуте застоя и вспышках дуэлей из-за вздора, из-за «не хрен делать», родовой ревности и страха рогачества.  Русская метафабула.

А что?  Наверное, да - так оно и есть. Пушкин в романе «ни о чем и ни про что»  описал Русь такой какой оно в глубине своей и была = ленивая, тупая, бедная, сирая, вздорная и мутная,  … он описал  себя и свое сословие: ибо он, себя любя, оказался чужд общему делу революционного преобразования России, ненавидел  народ как чернь, презирал демократию как угрозу кормушке для его сословия тунеядцев, лентяев и помещиков у сохи, пел о Бахусе, Вакхе, Ножках  и Эросе.

Две сотни смелых до отчаяния и безрассудства мужей ковали мечи римлян, точили кинжалы сикариев и замышляли извод иноземцев Романовых, а Пушкин пел о ножках … слава богу хоть дамских … Хотя Ф. Вигеля попросил пощадить его зад.

И в этом историческая заслуга главного творения Пушкина (А.С.) = он действительно  в тех условиях описал адекватную реалиям русскости ЭРЖ и этим хотел  сказать и сказал великую по своей горькой прямой правду:

- Парни, бросьте этот либеральный бред! Ни хрена у вас тут не получится. Никогда. Ни за что. Русская самодержавная власть – непреодолимая сила. Порядок вещей в стране неискореним – он стоит на твердом фундаменте нашего жития = не делать ни луя и держать  в крепости народ. А народ этот – стада тупой рабской черни, кайфующее в ярме с гремушками под бичами самодуров,  самовластцев и казнокрадов. Тут царит одна традиция – бедность и раболепие.

Через некоторое время журналист (блоггер 19 века) Аполлон Григорьев, спиваясь, успел изобрести титул для Пушкина (А.С.): НАШЕ ВСЁ  (в смысле русскости)

А губернатор Салтыков и писатель-сатирик по совместительству совести Щедрин изрек:

И через 200 лет проснусь, и явлюсь на Русь, и увижу все то же:

ПЬЮТ И ВОРУЮТ!


Рецензии