Придумай для меня такое место...

Теперь ничего. Вязкое тепло,пустота на деле наделенная всем. Так просто. Кто же ты, там? Правда смотришь туда,на всех нас, в зияющий мир? Выпускаешь дым кольцами из трубки, превращая в облака.. Теперь только ты. Только ты, всегда ты, столько усилий, что б подобраться к тебе. Любой силой и ухищрением-к первоисточнику, к истине. Значит, ты все видел, все знал. И наконец можно выдохнуть блаженно-я не единственный  свидетель, а значит-все не напрасно, значит- человек в своей истине не одинок. Это имеют ввиду, когда  говорят, что каждому воздается по заслугам? Ирония в том, что каждый воздает себе сам. Скажи мне тогда, зачем ты наделяешь этим пронзительным светом и кидаешь в мир, который сожрет посмеется и уничтожит? Ты сидишь там, за дымными кольцами облаков и усмехаешься над теми, кто уничтожает и разрушает, это твоя насмешка над ними,
- растрата их усилй разрушает только их самих потому что созданное тобой уничтожить невозможно, невозможно уничтожить свет. И ты смеешься там сверху, сквозь клубы дыма. Мир созданный, как кукольный домик, где все понарошку, но в этой игре мы обнажаем души по - настоящему. Мы обличаем свою суть перед тобой, единственным зрителем, как актеры, чей спектакль никогда не заканчивается.Только тут, на этом островке бытия мы наконец видны тебе.
Всегда этот сон. Город и ночь, деревья вдоль домов, старый центр...Здания в стиле ампир. Где была явь,где сон, а где то, что называют небытием,  являющимся самым, что ни на есть бытием? И кто скажет нам, что нас уже не стало? Мы же свободны. Нам может казаться, что мы живем вечность. Но точно ли это не сон в котором мы однажды остались? Остались блуждать темными улицами мимо зданий стиля ампир?
Люблю ночнуую прохладу. В ней все еще теплится что-то  лучшее, что было с самого начала. И то лучшее было принесено лишь за тем, что бы его растоптать в этой вечной не то погоне, не то игре. В этом беге мы все топчем друг друга. Забираем чужой кислород, ведь нам так не хватает самим. Нам душно, душно, тесно и очень мало всего. Мир не приспособлен для любви. Грустно и странно соеденятся два тела,что б в горячке создать новое холодное тело, кричащее и требующее тепла. Но ведь это требуемое им тепло возникло лишь для создания его же самого. Циничный парадокс. Крик о невозможности быть по-настоящему -  вот потому нам невыносим этот судорожный детский плач. Ребенок все понял. Он знает то, что забыли мы и не желаем вспоминать-человек как след мертвой звезды. То, что сгорело, но все еще помнит себя. И хочет всего для себя,хочет быть единственным. Все для меня, я хочу, мое, это все мое... Слепой эгоизм детства позже приобретает форму страсти и все повторится раз за разом.. Каждый из нас в конечном счёте желает получить мир. Который перестанет функционировать без других.Смешной ироничный парадокс. Ещё мне снится метро, подземка,, какие - то сверхновые эксклаторы,будто прямиком из будущего. Скажи мне, что на самом деле является сном?
Нет, не говори.. Наверное, не хочу знать
Но через ночь во снах я покупаю билет и оказываюсь в таком месте... Нет никаких человеческих слов, чтоб описать его. Если возможно только представить как бы себя могло чувствовать банальное человеческое тело никогда не испытывающее дискомфорта в идеальной температуре воздуха. Идеальное солнце - не слепящее, не раздражающее сетчатку глаз. На него можно смотреть сколько захочешь. Дерзко смотреть в самое сердце солнца, которое повсюду. И все залито светлым густым розовым и золотым. Не нужно дворца, когда сам мир вокруг является им
Потом я проснусь
Это только сон
Но когда ты все же решишь оставить меня во сне, точно ли это место мне будет снится?
А вот там,, одинокая девочка 16 лет в толстовке с сигаретой и ей некуда идти. Холод и ночь. Ветер. Смирение, которого не наблюдается у взрослых. Это что? Сон, воспоминание? Я чувствую ожог на щеке, слеза как змея ползет и жалит. Значит сон. Я просыпаюсь. Но где? В каких координатах? Каждое наше пробуждение - пробуждение в совсем другом месте. Но наш мозг связывает эти места, как привык связывать фрагменты ничем не связанных снов. Мы лишь наблюдаем, в точности как и ты и просто иногда, очень редко, но все же можем изменить что-то в вереницах бесконечных образов и символов, но лишь тогда, когда обретем в них смысл.
Вот снова утро. Все же если решишь когда - нибудь оставить меня во сне,то. придумай для меня такое место.. Вымощенную розовой каменной плиткой набережную. Поддернутый золотой поволокой заката воздух. Я буду идти босиком. Неуязвимая. Свободная. И теперь ничто не способно будет меня разрушитть. Даже понарошку.


Рецензии