Ицтины, эмосии, виды и банальности

О НАЗВАНИИ


   Оно отражает парадоксальную способность женского ума добывать
истины из эмоций. Будучи зафиксированными в тексте и переведёнными в цифровой формат, они получают способность питать ими мужчин, но только настоящих и родных или просто любимых. Да будет именно так!

   Позже название дополнено и словом, обозначающим живые картины в рамках. Виды.




ИЦТИНЫ

1.

   Попытка взять на себя официальную ответственность за террористический акт — тоже часть политической игры.
   То есть, видно, как международники-террористы пытаются стать официальной политической силой. Но, их упорно не видят, не хотят видеть. Хотят бороться с «Коллективным Западом”, а ссориться с Востоком не хотят (оно и понятно).
В таком случае, в пределе, это была бы уже не просто “трагедия в Сити-холле”, а последствия атаки международной политической силы, акт военного противодействия. Понятно, короче, почему не признают. Это банально. На два фронта было бы тяжело. И в пределе — распад системы.

   Но, всё-таки, вопрос есть вопрос.

   Восток реально является мощнейшим Источником.

   И, кстати, не будем спускать со счетов помощь нашего правительства государству, совершившему акт насилия против Израиля. Так, к слову.

2.

   Простым доказательством того, что мы (мыслящие) живём в Матрице, являются выборы в РФ президента в 2024 г. Программа заранее прописана и просто реализуется. Человек же мыслящий <негативно> выступает в Матрице как вирус, являясь, на самом деле, свидетельством жизни.

   Да и если приглядеться к президенту, можно уловить, что старение его обретает черты цифровизации. Кто-то, правда, заявляет о “ботоксном”, но всё гораздо проще: всплывает наружу матричная сущность.

Re. Фантазия:

  Кому-то, помнится, чтобы не “оцифроветь”, понадобилось просить нанести себе Мунтату, но, это уже отдельная история, которая тут потихоньку пишется.
Мне сейчас важно, чтобы Он, тот, Другой, выдержал процедуру нанесения тату Марса.

   А потом вместе будем пытаться нанести друг другу тату... (нет, не Афродиты, не Венеры, отнюдь), а... Афины, конечно же... Или Минервы.

   Liberte, fraternite, egalite! — непреложны для меня.

   Как и: Finis amoris ut duo unum fiant


3.


СИНГУЛЯРНОСТЬ — это Вавилонская башня.
Природа не терпит пределы.
Не стремитесь к абсолютному единству!
Не стремись к Знанию истины!
Чревато распадами и безумием!


ВИДЫ
 

1. Причина краха великих империй


Высокии технологии и “пиар” не был
для их власть имущих проблемой.
Проблемой было для тех были
  обычное сострадание и милосердие...

Поэтому Он восхищению их гениальностью и
остроумием предпочитал сожаление изх
печальной не-мудростью...

И ей любить в их среде Софию
не представлялось возможным...

Внутри Заповедника и царствовала
она — среда их славного бессердечия —
людей, превращённых в довольных и сытых
насекомых...





ЭМОСИИ


1. “Ну, спасибо вам большое!” — произносит бессознательное с изрядной долей сарказма  всем тем организациям и структурам, кто вносит свой вклад в ужесточнее тутошней системы. Армор ту Армор. Ашес ту Ашес. Око за око. Иго за иго. И все как заики. Гонка воображений. Гонка воокружений. Гонка. Гонка. Гонка. Беги. Беги. Беги. Греби. Греби. Греби. Грёбаный гонщик.

   Жаль. Tertium non datur. На периферии.

   В центре, там, вполне всё шито-крыто.

   Как и было всегда.


2. Встреча с Laissez-faire


Летит по улице вперёд
Крутая тачка  патриота:
В три цвета крашено авто.
(А мне спокойней стало что-то... )

Ты береги себя, герой!
(Хотя, твой синий — почти чёрный)
Будь независимым игрой:
Богатый — редко непокорный...


3. ЖЕЛАНИЕ

Очень хочу, чтобы Ты был моим Роберто.
То есть, я придумала тебе новый позывной.

Роберто — это призрак <всего лишь>...

4. БЕССТРАСТНОСТЬ ЕЁ СТРАСТИ - стих

РассЫпаться не страшно:
Снежинки — они нежные,
Укроют под собой
Ромашки и подснежники

Герой мой тих и сер
Не с мышцами железными
И не хранит консерв
И мягок как Вережников*


Рубрика: к образу Героя


/*герой фильма “Взорванный ад”


5. ОСКОЛКИ. СЕТОВАНИЕ БЕЗУМЦЕВ.


    Затерявшиеся в бездне собственного вечного недоумевания, безумцы сетуют,
что упавшее небесное тело не является звездой. Оно, всего лишь, метеорит,
осколок... Им же подавай звезду! Звезду, которая притягивает десятки
мирозданий с тысячью параллельных миров каждое (о, они и от них не откажутся!). Лакуны ими созданы. Теперь нужна падшая звезда.
(Именно так: падшая).

    ... Да, им надо было звезду...
    О, тогда бы они не сетовали! (ирония сквозит)


Ссылка: произведение А. Куприна

Рубрика: Осколки


БАНАЛЬНОСТИ


         Психушка: кто первым надел халат, тот и врач.
 
                (байки психиатров)


1.

   У них сначала шапкозакидательство. А потом, когда чуть вылез из <их> дерьма, они, со знанием дела, твердят: “Кому многое дано, с тех многое и спросится!”

2.

   В платьях от Карден сидя в высоких креслах выходят под никами нищих в Интернет и пишут всем: “Надо работать, пшёл работать, шнеллер работать!”. Тогда их мужья, занятые в госаппаратах, получат больше голов овец, чтобы стричь их и брить, покупая на вырученные деньги те самые платья от Corден.

  Солнце их потухло как зажигалка, в которой закончилось горючее...

  Любовь разделённая, и <но> мы разделены. И Слава Богу.

3.

   Когда её читали неприятные ей читатели, она думала, что в болоте хорошо только КВАКАТЬ... И, для верности, пару раз и изрекала глубокомысленные “Ква!” и “Ква!”...

4.

   САМОКАТ СТРАСТИ КАК АНТИОДЕРЖИМОСТЬ

   “Колёса одержимости” и Руль таланта, дара.

Самокат. Но, надо отталкиваться от поверхности и управлять рулём. Лево-право.

Электрическая тяга самоката обнуляет всю техногенность цивилизации.

Тоже неплохо.

5.

   БЕЗ НАЗВАНИЯ


   Никакая тяга не сравнится с природной силой выживания.

   Иногда я запрещаю себе любить Тебя... Но, всё происходит само по себе... Я желаю тебе бессмертия.



СТИХОЛЛЫ


1. Сбивающим летящих птиц

Сбивающим летящих птиц
Желаю переплёта глянца.
Пред боссом пасть в лепёшку ниц
И с Ларо глаз навек убраться.


2. Задачки автору

Сомнения тебя не съели?
Тогда реши задачку тут:
Орёл ты или... мухи - ? Целен?
Или ты просто как петух?

3.




   
 

3.04.23 - начало





   

   


Рецензии