192. Изменяй, но не предавай

Муратов Витольд Текст и фото встречи с вернувшейся из из длительнбй акомандировки
заметно похудевшей,с осуновшимся от чевидного едосыпа женой.

В нашей жизни бывает,что человек, по незнанию схватив кружку с кипятком , не даёт волю  инстинкту,ни не выпускает её из рук.Пока не поставит  свою драгоценность в безопасное место.
В напоминании  этого поведения и заключается смысл этой статьи

Тема её, безусловно,актуальна в наше время ,когда общество нет,не осознанно, но на уровне инстинкта почувствовало, что численность населения государства сокращается, ч то не может не внушать смутной,на уровне инстинкта,  тревоги за будущее.

 И ничем иным ,как причиной внезапно возникшего интереса к проблематике полового поведения можно объяснить нарушающее традиционное  замаливание проблематики секса публичное к этой проблематике обращение.

Трудно объяснить  себе количество разрушенных браков и   семей, если не признать за каждым совершеннолетним членом семьи права на личное пространство мыслей и, что особенно здесь важно - поступков, не подпадающих под своё осуждение положениями гражданского и Уголовного кодексов.

  Лозунг,приведённый в названии этой статьи, есть результат осмысления шестидесяти шести лет нашей жизни с женой.Которая,если бы была жива,тоже бы его одобрила. Но, 
понятно,что трудно женщине быть до конца откровенной в присутствии мужа.

Но о справедливости приведённого в заголовке статьи лозунга убеждают шестьдесят шесть нашей совершенно бесконфликтной и дружелюбной совместной жизни.
   
Происшедшая в христианизированном  мире в конце прошлого - начале нынешнего веков пр Сексуальная Революция  дала женщине не только право,но и  обеспечила ей реальную возможность управлять последствиями своего сексуального поведения.

Важность этого можно себе представить хотя бы потому, что известны данные статистики, согласно которым в нашем мире женщина в среднем имеет в течение жизни пятерых  сексуальных партнёров.
 
    
  И снова следует повторить  ,что трудно представить себе количество разрушенных браков и   семей, если не признать за каждым совершеннолетним членом семьи права на личное пространство мыслей и, что особенно здесь важно - поступков, при всём своём  эффекте не подпадающих под положения гражданского и Уголовного кодексов.
И приводимая здесь фотография изображает момент встречи мной  вернувшейся      
из длительной и утомительной ( судя по её усталому лицу) командировки жены.

 И совсем не случайно, что  в день нашей "железной свадьбы"мы получили поздравления как от мэра города,в котором живём,правительства земли, в которой этот город находится   и ,наконец, бундестага_-высшего законодательного органа страны.
 Видать,лишь сам факт нашего рекордного по длительности брака имеет в современном цивилизованном обществе государственное значение.
 

Возвращаясь к заголовку этой статьи , я прихожу ко мнению, что содержащийся в нём смысл был реализован не только в нашей жизни с женой, но и моим отцом и,даже,дедом.
 И потому ,при достаточном уровне культуры  и,что самое главное ,искренней взаимной любви супругов ,нарушение принципов моногамии есть  вполне и хорошо в деталях известная  реальность.

На примере мужа Анны - Каренина,Лев Толстой наглядно показал,как достойно может вести себя муж, узнавший об измене своей супруги.

Но в те времена общественное сознание  европейцев лишь делало первые шаги в направлении к уже происшедшей  для нашего поколения  Сексуальной Революции. Суть которой, судя по тематике ставшей доступной для общественного обсуждения дискуссии ,так и не понята её участниками.

Что  бросается в глаза при ознакомлении с мнением профессионалов обоего пола, совершенно искренне пытающихся дать публике современные  представления о культуре половой жизни.Но,к сожалению, так и не пришедших к признанию и пониманию смысла и важности приведённого в начале этой статьи лозунга.
   
Большинство из них (если не сказать,что все) уверены, что между сексом вне семьи,и так называемым предательством разницы нет. И потому эти термины нередко используются как синонимы.

Хотя происшедшая Сексуальная Революция (о факте свершения которой участники дискуссии даже и не упоминают) решительно изменила ситуацию во взглядах  на специфику половой жизни.

Естественным следствием (а, может быть и причиной в некотором смысле,) Сексуальной Революции стало представление о "Личном пространстве",автономно существующим и признаваемым считающим себя цивилизованным  обществом. Не регламентируемом и не  защищаемым законодательно, но не подлежащим распространению в обществе, считающем себя цивилизованным.Или,по-нашему "культурным" обществе.

В наше время личное пространство имеет и каждый член семьи.
Так моя жена Белла,узнавшая о своей смертельной болезни, но никому и, в первую очередь мне не сообщила. И я до  момента остановки её сердца я был уверен,что она со своим недугом справится.
 
Естественно этот принцип касается и половой жизни каждого из членов семьи.

Но тк называемая "измена" ,не приводящая нарушению  любого из принципов семьи,не должна считаться  и потому не быть катастрофой .

И приведённый в заголовке статьи лозунг вполне соответствует такому подходу к проблеме.

Остаётся лишь обратить внимание, что такой подход к актуальной теме не есть уступка падению нравов.Но лишь следствие естественной эволюции общества.И не стоит становиться на пути этой эволюции.

Попутно замечу,что приводимая здесь фотография сделана мною при традиционной у нас процедуре встречи из длительной командировки моей похудевшей ,с осунувшемся лицом  жены.тогда она не меньее  пары недель провела в шкшоле теплофизиков и,судя по
её осуновшемуся лицу и заметному похудению наука далась ей не без труда.

 Будучи совершенно не религиозной, она  настояла на том,чтобы в дни пятидесятилетия нашей свадьбы  этот юбилей был бы отмечен в Православной церкви Санкт-Петербурга обрядом нашего венчания.

И,наконец,если бы каждый из нас не понимал бы принципиальной разницы мнжду изменой и предательством,то вряд ли нам  удалось бы прожить каждому дольше восьмидесяти лет и сохранить потребность и удовольствие в сексе.
.
                Текст редактируется.


Рецензии