Бедная родственница из Ейска
— После того что между нами всеми тогда было, его предложения нас не устроили…
И поэтому, дескать, теперь, отказав Сергею Витальевичу, она вынуждена искать альтернативный вариант проживания. Без очередей, графиков и прочих сложностей. И как бы теперь, всё упрощается до предела. Вот, есть он — Игорь и вот, есть она — Леночка. И расплачиваться за проживание и прописку, кроме своей любви, ей, в сущности, нечем. Как, собственно, и за всё остальное. Потому что в Ейске, из которого она приехала, денег ни у кого нет…
Игорь даже не поверил поначалу. Так и сказал:
— Да что вы говорите? Совсем нечем расплачиваться?..
В общем, несмотря на то, что, казалось бы, всё упростилось до предела, легче от этого не стало. Во-первых, теперь надо было у знакомых проституток срочно узнать средние значения тарифов на любовь по Великому Устюгу, потому что одно дело цены в Ейске, а другое — в Великом Устюге. Почувствуйте разницу. А, во-вторых, конвертировать, если можно так выразиться, любовь в прописку…
У Игоря даже иногда ум за разум заходил: до того всё это казалось ему сложным и непосильным человеческому разуму — рассчитать сколько раз в месяц будет адекватно им с Леночкой любить друг друга. Согласно, так сказать, математическому анализу. Хотелось даже бросить всё это и любить уже просто так, как Бог на душу положит. Безо всякого расчёта, лишь бы жена не узнала. Но как всегда нужны были деньги…
В общем, посчитал кое-как, сконвертировал одно в другое, округлил для ровного счёта. И Леночку вроде устроило: жить в комнатушечке, переделанной из кладовки, в Великом Устюге, на улице имени Ворошилова и на правах бедной родственницы. У Игоря и его жены. После того, что было между ней и Игорем. Да и что тут может не устроить?..
Но внезапно, как на грех, Сергей Витальевич сделал своё очередное предложение…
Свидетельство о публикации №224091400782