Случай из жизни
Им хотелось внуков, а кто нормальный женится на такой? Но однажды Светлана поклялась родителям, что завязывает с пагубными привычками и собирается поступить куда-нибудь на учёбу. Она просила денег у отца и матери, чтобы уехать в другой город, но они ей не поверили.
А Светлана и правда за ум взялась, девушка не притрагивалась даже к пачке сигарет, не говоря о спиртных напитках, пошла в местную администрацию мыть полы и только тогда родители сжалились над нею, выделили ей определённую сумму, и Светлана уехала в один из городов нашей необъятной страны.
Чуть позже она прислала родителям письмо, что живёт в общежитии от ткацкой фабрики, пока она ученица, но скоро и самостоятельно станет за станок. Илья Захарович и Надежда Фёдоровна радовались, строили планы на будущее, будто скоро дочь пригласит их на свадьбу, а потом у них появится долгожданная возможность понянчить собственных внуков.
Но Светлана лгала своим родственникам, она вновь пристрастилась к ежедневным застольям и жила на случайные заработки, или на скудную получку очередного ухажёра. Вскоре забеременела, родившегося ребёнка оставила в роддоме, и, будто ничего не произошло, вернулась на малую родину, родителям, естественно, ни словом не обмолвилась о брошенном сыне.
Надо ли говорить, как Соколовы переживали, когда увидели, что их дочь постоянно пьяная, ведь они понимали, что теперь уже вряд ли она когда-либо пойдёт по правильному пути. Илья Захарович и Надежда Фёдоровна были правы, однажды Светлана умерла от запоев, но а в их копилку добавилось очередное горе, которому не было предела.
По своей природе Светлана была добрым человеком, уж она бы точно, как говорится, матери с отцом поднесла воды или по куску хлеба в их старости, а теперь её не стало. Каким бы ни был ребёнок, но для матери с отцом он всегда жалкий и желанный.
Прошли годы и как-то в окно к Соколовым постучался высокий симпатичный парень, он сказал, что его зовут Максим и он является их внуком. Ещё молодой человек поведал, как жил в детдоме, как однажды его усыновили, но эти люди тоже оказались плохими родителями, и мальчика вновь вернули в детский дом.
Соколовы заливались слезами, если бы они только знали, что где-то бьётся сердечко их родной кровиночки, разве бы они позволили, чтобы он скитался по государственным учреждениям. А то, что Максим доводится им внуком, они даже на миг не сомневались, парень был копией их погибшего сына. Как только он вошёл к ним во двор, то создалось впечатление, будто это Игорь воскрес.
- Ну вот, - сказал Илья Захарович. – мы так и думали, что в этом мире нас только двое. Детей похоронили, а они нам внуков так и не подарили, правды-то настоящей мы совсем не знали. А теперь у нас есть ты, Максимка, и мы с бабушкой бесконечно счастливы. – пожилая женщина лишь кивала, соглашаясь с мужем, от радости она и слова произнести не могла, не успевая смахивать носовым платком набежавшие слёзы.
- Что вы! – воскликнул Максим. – Я не один, нас много. Женился я до Армии, а моя супруга сама из двоешек, потому родила мне сразу двоих сыновей. А когда вернулся со службы, то у меня уже было ещё и две дочери, потому что я приходил в отпуск. У вас есть я, моя любимая жена, её родители, на редкость хорошие и добрые люди, а ещё четверо правнуков. Вот сколько нас много! Вы только живите, прошу вас! Ведь я тоже думал, что в этой жизни я совсем один.
Свидетельство о публикации №224091400783