Урок
Неожиданно по какой-то цепочке ассоциаций я вспоминаю свою гениальную фразу, которую я так и не использовал ни в одном своём произведении. И представляю себе такое:
Старенький дедушка качается себе на кресле-качалке, ищет что-то у себя в кармане, и находит записку: "Да ниоткуда она! Ты сам её придумал!". Никак не может понять, что это. И вдруг вспомнил: По молодости ему в голову пришла фраза, которая подходит для книги или фильма, но точно не могла нигде использоваться. Так он и думал, куда её деть. Да записку себе оставил, чтобы потом, когда вспомнит что-то из прошлого, долго вопросом не задавался.
А саму фразу забыл.
Представил я не совсем это. Такую форму моё представление обрело, когда вся ситуация обрела письменную форму.
Сижу себе, да и вспомнил фрагмент какой-то музыки. Из прошлого! Его бы записать, чтобы хоть его не забыть. А сейчас-то в голове что это я себе напридумывал, это лишь обработка, упорно не вспоминается ни до, ни после вспомненного фрагмента. А урок всё не кончается. И нарисовал уже себе на руке бороду и листок, вопрос с нотой. А про исправление ошибки в произведении я легко вспомню. ОЖД наоборот Джо (тетрадь по этому предмету на столе). Легенды и я бы мог придумать (о легендах говорила учительница). И вдруг вспоминаю эту музыку. Её история такова:
Неизвестно, откуда эта музыка взялась, но она из детства. Неизвестно, как мы её вспоминали, или что нам о ней напоминало.
Да и про неё ничего бы и не вспомнил, даже её существования, но однажды на концерте (а на концертах я бываю редко) сыграли, неожиданно, но её.
Так же неизвестно, откуда я взял её название,
Но теперь я помнил её начало (чего было достаточно, чтобы говорить, что я её узнал), исполнителя (чего тогда, в прошлом, было достаточно, чтобы говорить, что её тайна раскрыта) и почти (примерно) название (чего было достаточно, чтобы её скачать).
Но ведь тогда, когда в прошлом я уже узнал исполнителя и название, мы либо уже скачали её, либо можем это сделать в любой момент, что значит, что раскрытие тайны ничего не дало. Но так я думаю сейчас, в момент написания.
Тогда же это был "шок". Удивление. И тут меня спросили.
До конца урока я дожил.
Свидетельство о публикации №224091400810