Миллионерша без пяти минут. Глава 8
Вилла представляла собой небольшой дом в прованском стиле из крупных камней песочного цвета, заросших виноградом. Сверху – рыжая черепица. Всего один этаж и вытянутая постройка. Большие окна с голубыми ставнями, небольшая терраса и низкорослые деревья около дома. Вилла была окружена высоким забором, что придавало уверенности.
Чуть позже я почитала про архитектурный стиль кантри и его разновидность Прованс: «…Существуют разные стили французских загородных домов, но особенностью многих из них является натуральный камень, используемый для кладки, и почти симметричный фасад, который придает этим постройками непреходящую привлекательность… Прослеживается определенная пропорциональность, не всегда соблюдается симметрия. Современная версия деревенского дома с камином подразумевает пристройки и большой чердак либо мансарду. Окна могут быть декорированы резными древесными ставнями, которые никогда не закрываются, а существуют лишь как украшающий элемент…»
Ярослав разгружал наши покупки, сам он тоже закупил немало продуктов.
- Заходите, будем готовить завтрак, - пригласил Ярослав.
После того, как Анна позвонила Жану в Виши и Александру в Париж, мы устроились на террасе. Там стоял стол, плетеные диванчик и кресла. Мы помогали Ярославу накрывать завтрак. Оказалось, что Анна – это невероятный мастер сервировки, прекрасный кулинар и повар. Очень быстро столик на террасе превратился в произведение искусства. Все было расставлено и разложено так красиво, что невозможно было оторвать глаз. Тарелки, вилки, ножи и маленькие ложечки – все было разложено в строгом порядке. Масло оказалось в красивой масленке, сыр разных сортов был красиво нарезан и разложен на деревянной подложке для сыра к нему стояла вазочка с медом, наши оливки были разложены в специальных вазочках менажницах, а еще на столе были помидоры, ветчина, сваренные всмятку яйца в подставках для яиц, круассаны и джем, а еще фрукты. Кофе варили в кофе-машине и еще грели молоко. О таком завтраке можно было только мечтать в самых голубых мечтах. Несмотря на легкий ветерок, уже сильно припекало солнце, становилось все более жарко, пели птицы, пахло морем, соснами и югом. Несмотря на то, то сюда привезли нас не по своей воле, я, запивая большой кусок круассана, намазанного значительным количеством абрикосового джема, ароматным кофе с молоком из большой кружки, думала, что какое же правильное решение я приняла, соглашаясь на эту авантюру, в которой, вероятно, будет еще немало опасных приключений, и как здорово, что я познакомилась с Анной и ее друзьями.
За завтраком мы расслабились и рассказали Ярославу «краткое содержание предыдущих серий» нашей истории, без лишних подробностей, связанных с моей ролью. Он почти не задавал вопросов, слушал и хмурился. После завтрака мы решили, что нам нужна экипировка. Тем более, что ближе к вечеру нас ожидала встреча или «заседание совета» с нашими друзьями, которые о нас волновались. Конечно, по дому Ярослава еще куда ни шло разгуливать в помятых пижамах и в сланцах больших размеров, которыми с нами щедро поделился хозяин, но из дома в таком виде выходить было невозможно.
Ярослав вызвался съездить в магазины за подходящей случаю одеждой, предварительно оглядев нас с головы до ног очень внимательно. На Анну он смотрел несколько по-другому, чем на меня, всегда внимательно, пристально с интересом и часто задерживал взгляд. Она замечала и улыбалась.
Пока Ярослав ездил по магазинам за одеждой, косметикой и разными бытовыми мелочами для нас, мы решили, что будет справедливо заняться делом и приготовить обед. Договорились, что Анна готовит свежую рыбу, недавно купленную на рынке, с консервированными лимонами в фольге в духовом шкафу. А я взялась за рататуй из свежих овощей. Все овощи своим видом радовали глаз, плюс было много ароматной зелени, прежде всего, базилика, который я очень люблю. В такой ситуации готовить было одно удовольствие. Тем более, что кухня у Ярослава была очень профессионально оборудована. Видно было, что хозяин любит и умеет готовить. И кастрюли, и сковородки, и ножи, и разделочные доски и другие полезные в хозяйстве вещи были в достаточном количестве. Мы болтали и обсуждали наше приключение, пили охлажденное белое вино, заботливо оставленное нам хозяином, и готовили с удовольствием. Мы так вдохновились процессом приготовления, что даже решились на яблочный пирог – прекрасную шарлотку из яблок и груш. Кроме того, позвонили Ярославу – он выдал нам свой запасной телефон для связи – и заказали мороженое, без которого немыслимо было есть этот прекрасный яблочно-грушевый пирог.
Ярослав привез нам много ценнейших вещей – по две пары брюк – белые (что, видимо, было обязательной формой одежды на побережье) и синие Анне, а голубые мне; еще яркие блузы на выбор самых разных цветов, футболки в полоску – тоже обязательный элемент для жителей побережья, по паре удобных белых кроссовок и ярких кожаных шлепок (размеры он заранее уточнил), белье (выбрав в фирменном магазине по фото, которыми его обеспечила предусмотрительная Анна) и темные очки, а также косметику и другие гели, кремы, щетки по списку Анны. Остальное, по его словам, уже было выше его сил, потому предлагалось нам купить самостоятельно уже завтра. Весь этот огромный набор предметов «первой необходимости» произвел на меня большое впечатление, и я долго восхищалась невероятными талантами нашего нового друга, неоценимого помощника и спасателя. Ярослав улыбался, показывая всем своим видом, что он способен и на большие подвиги. Возможно, это было ради прекрасной дамы.
Вся одежда нам подошла и очень понравилась. У Ярослава, несомненно, был хороший вкус. Он точно подобрал одежду по размеру и так, чтобы мы не выглядели «двойняшками» или слишком бросались в глаза в городе. В свою очередь, проведя инспекцию результатов наших трудов, наш гостеприимный хозяин остался доволен и предложил пообедать.
На улице уже стало жарко, на мой вкус можно было бы и сходить на пляж (жаль, что купальников нам не купили), но требования безопасности надо было соблюдать и выходить из-за высокого забора, окружавшего виллу, мы не решались. Стол опять был накрыт очень красиво, обедали мы в доме, где еще и работал кондиционер. Приготовили мы немало, но еда была такой вкусной, что мы незаметно почти все съели за легкой беседой. Овощной рататуй, рыба в соусе из консервированных лимонов (так предусмотрительно нами купленных целым ящиком банок у продавца оливок еще утром) и пирог с мороженым в сопровождении белого вина стали прекрасным обедом и совсем не добавляли тяжести в животе. Конечно же, по-французски, же сыр и кофе на десерт. Мы так расслабились, что после обеда согласились на небольшую сиесту, все же сложная ночь в фургоне давала о себе знать.
Встреча с Жаном и другими нашими друзьями была запланирована в отельном ресторане Роял Бич на берегу. По мнению Ярослава, там всегда много народу и в толпе нам находиться было предпочтительнее, чем в небольшом ресторане, где все посетители как на ладони.
После нашей сиесты требовались кофе и время на сборы. Для вечернего выхода я выбрала белые брюки и розовую блузу, а Анна синие брюки и белую блузу, и была, как всегда, очень элегантна. Косметика и разные гели-кремы для нас Ярослав подобрал очень тщательно, не жалея денег, так что мы собирались с удовольствием, накрасились для парадного выхода и волосы уложили.
Анна снова созванивалась с Жаном, а потом с адвокатом Александром (который пока так и оставался для меня таинственным незнакомцем), во время разговора с которым лицо ее выражало большое удивление. Но рассказывать инструкции о дальнейших действиях она предложила за ужином.
Жуан ле Пен и ужин с группой поддержки
Когда мы приехали в ресторан Роял Бич, расположенный около отеля прямо на берегу с красивым видом на море, мы издалека увидели нашу «группу поддержки» - все в деловых светлых рубашках и офисных брюках, что сильно их отличало от курортного вида отдыхающих отеля. Жан, Алекс и Николя уже сидели за столиком и пили розе. Да, в Провансе в жару принято пить именно розовое вино. Я спросила Анну, будем ли мы обсуждать наши планы в присутствии всех, но она сказала, что можно обсуждать все без подробностей в отношении моей роли. Ярослава всем представила Анна, как своего давнего хорошего друга, а потом уже Ярославу представили Жана, Алекса и Николя. Мы уселись за стол – я рядом с Жаном и Алексом, а Анна между Николя и Ярославом, которые смотрели друг на друга подозрительно и явно не очень симпатизировали.
Жан на меня не смотрел, хмурился и отводил взгляд. Много говорил Алекс, он был расстроен, что на территорию Селестин проникли бандиты и каким-то образом смогли нас выкрасть. Хотя там охрана и сигнализация. Нас расспрашивали, как нам удалось сбежать из заточения и как мы поняли, куда нас привезли.
За разговором мы заказали ассорти морепродуктов, мидии, рыбу на гриле, еще розе – розовое вино, сыр и кофе на десерт. Народу в ресторане было много, все же был как раз разгар курортного сезона и говорили все за каждым столиком довольно громко, так что подслушивать нас было бы затруднительно. Мы обсуждали наше неожиданное похищение без подробностей. Нашу смелость и отвагу во время побега хвалили Николя и Алекс, а Жан и Ярослав почти все время молчали. Анна решила поделиться инструкциями на ближайшее будущее.
- Нам нужно будет перебраться в отель в Жуан ле Пен – Belles Rives и несколько дней там провести. Там планируется небольшая вечеринка и нам, конечно, будет интересно там побывать.
Жуан-ле-Пен – молодой, насчитывающий не более 100 лет, фешенебельный курорт Лазурного берега, разместившийся в глубине укромной бухты залива Гольф-Жуан, между зеленым мысом Кап-Д’Антиб и мысом Круазетт (тем самым, который связан с Каннами знаменитым бульваром Круазетт) .
- Жуан ле Пен – это, конечно, тусовочное место. Но будет ли это безопасно в сложившейся ситуации? – прервал длительное молчание Жан и очень пристально на меня посмотрел.
- Мы здесь ведь ради того, чтобы побывать на разных вечеринках. Сначала в Жуан ле Пен. Потом вечеринки в Каннах и Кап-Ферра, возможно на яхте. Такие у нас планы на ближайшее время.
Сен-Жан-Кап-Ферра (Saint-Jean-Cap-Ferrat) носит славу самого спокойного и фешенебельного курорта Французской Ривьеры, потому что большую его часть составляют роскошные частные виллы, закрытые для праздной публики. Он расположен рядом с Ниццей на живописном полуострове Кап-Ферра, там, где бухты с белым песком, где скалы круто обрываются к морю, а берега теряются в зарослях пиний .
Несмотря на бодрый тон, уверенности в голосе Анны я не чувствовала. Думаю, что она тоже думала о нашей безопасности на всех этих вечеринках, на которых, вероятно, нужно было появляться мне, изображая двойника Вероники. Жан переглядывался с Алексом удивленно округляя глаза. Ярослав печалился и хмурил брови. Только Николя был непривычно оживлен.
- Как я люблю Прованс и Лазурный берег, - начал Николя, беря Анну за руку, - здесь постоянно тусовки и совсем не скучно. Очень много разных знакомых. В Жуан ле Пен я отдыхал в прошлом году, это же совсем рядом с Антибом. Вы знаете, что улицы этого города изображены на картинах Моне и Пикассо? Там такие чудесные песчаные пляжи! А какая насыщенная ночная жизнь, везде поют и танцуют. Вы знаете Променад-дю-Солей, там же на каждом шагу кофейни и «звездные» бутики? И каждый год проходит джазовый фестиваль. Да, там еще есть отличное казино. А здесь вы уже были на пляже? Удалось ли побывать в музее Пикассо?
- Мы были здесь только на рынке, нам сейчас не очень безопасно гулять по городу. Хотя, конечно, хотелось бы.
- Кстати, этот отель в Жуан ле Пен Belles Rives связан со знаменитым писателем Фицджеральдом – добавил специалист по отельному бизнесу Алекс. – Он отдыхал там с женой в 1925 году, когда отель был еще виллой с интерьерами в стиле ар-деко и ухоженным, спускающемуся к побережью, садом, а теперь там отель, но интерьеры напоминают о знаменитых гостях.
- Если вы переедете, то в отеле нужно будет организовать дежурство и охранять вас – сухо внес свои предложения Ярослав.
- Мы снимем два номера, по возможности рядом. Там большие кровати и есть диванчики в номере – предложила Анна.
- Если мы - кто-то один из нас или по очереди будем оставаться на диванчиках в Ваших номерах, то это привлечет излишнее внимание – прервал длительное молчание Жан, - думаю, что Анне лучше остаться под присмотром Ярослава в его доме, а мы снимем два номера в этом отеле – в одном будет жить Вероника (можно установить там камеру), а в другом поселимся мы и будем дежурить круглосуточно у камеры по очереди. В случае необходимости мы всегда можем вмешаться.
- Как это камера в номере? И как я буду переодеваться? – возмутилась я.
- Переодеваться можно и в ванной, там, так и быть, камеру пока устанавливать не будем.
Решили, что Анна будет ко мне приезжать в отель и пойдет со мной на вечеринку. А пока останется под присмотром и надежной охраной Ярослава. А в соседнем со мной номере останутся Жан и Алекс, которые будут дежурить по очереди. У Николя были срочные дела в Ницце, и он не мог остаться. А нам с Анной конечно же нужно было обновить гардероб и подготовиться к вечеринкам, которых ожидалось в ближайшее время немало. Жан привез нам наши вещи из Виши, но обновление гардероба требовали обстоятельства.
В этот день мы решили, что мы с Анной уедем ночевать на виллу Ярослава, а Жан и Алекс снимут два номера и в одном из них установят камеру, принесут туда мои вещи. И утром я смогу туда заехать.
Свидетельство о публикации №224091400816