Папа предпочитал блондинок

     Странная способность двуногих превращать место своего обитания в помойку всегда напоминала мне вид логова хищного зверя, просто вместо небрежно обгрызенных костей валяются высокомерные окурки, небрежно скомканные полиэтиленовые пакеты, какие - то малоидентифицируемые какашки усеивают периметр вроде бы человеческого жилья, но это не люди, это действительно первобытные и косматые неандертальцы, засравшие всю округу словно из нечаянной радости : вот было чисто, а теперь нет. Все в говне, все кишит и воняет, смердит и медленно разлагается, а засравший все двуногий горделиво стоит, широко расставив копыта, и озирает циничным взором грандиозную помойку, он даже придумает обоснование изменений ландшафта, хоть так сравниваясь с бобрами и муравьями, подведет тысячи научных теорий, оставаясь по самой своей сути все тем же косматым разумом неандертальцем. Не понимаю смысла гуманизма и филантропии, наоборот, глядя на невнятные толпы двуногих мне хочется уничтожать их, освобождать планету от вирусной нагрузки Дональда Сазерленда, чипизированно прочувствовавшего гуманоидной начинкой собственное зло, ходить безумным Терминатором и убивать, убивать, убивать. Хватать младенцев за лапы и мозжить их бошки о стены, взрезать пузатых икряных тварей, безудержно размножающихся на вред окружающим, поливать из пулемета безмозглые орды, прекращая эволюцию по Святому Альфреду Розенбергу. Долбанные наци, ограничились лишь придуманными ими унтерменшами ! Правы были технологические пришельцы, назначив врагом именно человечество как вид, без различия рас и наций, всех подчистую, чтобы тишь, да гладь, да Божия благодать.
     - Тебе прямая дорога в шоблу братов Стругацких, - заметил маленький медвежонок, более известный как Пох, наскоро ознакамливаясь с выскакивающими из - под моих пальцев строчками из - за спины, - будешь вместе с Мареком Парасюхиным осуществлять мир мечты.
     - Он у него был с большой буквы, - поправил я приятеля, считая единственную новеллу еврейских братанов достойной, остальное их творчество для лохов, чисто для совковой итээровщины, то - то они и дрочили в своих институтах на эту шнягу, копировали, ротапринтили, не забывая разбавлять Солжем и летающими тарелками, была такая байда в Совке - самиздат, - Мир Мечты Марека Парасюхина. Мне, кстати, там больше нравится Колпаков.
     - Говно твой Колпаков, - тут же заспорил Пох, угощая меня моей же сигаретой, - Агасфер Лукич вот - вещь. Надо же смешать Иоанна Богослова с Вечным Жидом, Иисуса с Сатаной, а Носова ...
     - С х...ем, - закончил за медведя я, - не вышел у них гуру, не хватило талантов. Потому и уроды. Уж лучше бы вообще не тщились переносить на руссиянско - еврейскую почву примитивный буддизм, для тех, что почище - с, тем более, Пох, учение агностиков для совков не катит совершенно, они до сих пор в альбигойских катарах не разобрались, что же переть буром, как командировочный, в реальные дебри познания ?
    - Верно, - согласился Пох, - поэтому я медведь ирландский, имя вот просто казахское, но ирландский. Член ИРА.
    - А я тогда Зверь из бездны, - закончил нашу беседу я, ставя в который раз жирную такую точку во всех своих минимальных взаимоотношениях с рунетом. Хотя, если подумать, электронные библиотеки и пиратские сайты с просто хорошим кино - тоже рунет, они же на русском. Так и не определившись с понятием рунета, я отвлекся на историю Польши, донельзя завидуя лихим ляхам, поставившим принцип свободы во главу всего и вся.


Рецензии