Глава 18. Алексей

      

Пока мы слышали только одностороннее мнение о случившемся только со стороны Татьяны.
-А что Алексей? — В правке спросить вы. -Он ведь тоже имеет право на своё мнение, на своё отношение к тому, что произошло после того, как Татьяна уехала к своей матери.
Мы же помним что он не хотел отпускать её туда. Почему — от и сам не мог сказать. Причин  на это немало: не хотел оставаться один на один с детьми, не хотел брать ответственность ЗА за них на себя,  не хотел вваливать на себя лишний труд — уход за детьми — считал, что это совсем не мужское дело. Если он начнёт делать это, то зачем тогда нужна жена?
Если честно, то он просто боялся детей: он так и не научился быть отцом — ну не было у него отцовского чувства к этим детям, словно они совершенно чужие  ему. Разве он виноват в этом? Говорят же что и не у каждой женщины появляется чувство материнства — так почему у мужчины не может отсутствовать чувство отцовства?
Сами понимаете, что в таком случае он думал, что испытывал. Винил ли он хоть в чём то себя? Нет нет и нет — он считал что во всём виновата сама Татьяна, бросив детей на него словно он обязан подтирать носы и попы её детям?! Вот так: и не больше не меньше.
А она во всём обвиняет его. Разве так можно: налетела, схватила топор, начала угрожать, обидела уважаемых людей, его обидела до глубины души. Он, что для неё какая то тряпка, словно и не мужчина вовсе?
Мать права: давно пора поставить её на место: совсем распустилась.
Но кулаками, как считает мать, тут не поможешь — не такая Татьяна человек, чтобы кулаков испугаться — они только усугубят его и без того непростое положение - она ведь и ответить может: видел он какой она может быть, когда её довести до белого каления, даже поначалу испугался её разъярённого вида.
Он даже подумать не мог, что жена так ополчится против него. Хотя собственно в чём его вина — это же не он привёл в дом этого недоделанного муллу? Мать настояла пока Татьяна умоталась к своей мамочке воспользоваться случаем, к ней и Латыф-агай присоединился, а он просто  не смог им двоим противостоять. Ну да: слабохарактерный, безвольный, как считает Татьяна, но ведь и в этом он не виноват: таковы гены, воспитание, наследственность… Такого внутреннего стержня как у неё у него нет — может это не вина а беда его — разве за это наказывают? А она наказывает — совсем перестала замечать его, словно внезапно он для неё исчез, перестала разговаривать, а уж если он подходил к ней со своей нежностью, делала вид что её тошнит от него, а он всё таки молодой мужчина и ему, как каждому из них, нужна женщина — должна же она это понимать?
Особенно Алексея обидело её высказывание там у железной дороги, когда он держал её в своих объятиях, а она напомнила их давний разговор о том когда они разговаривали о его службе в Армии и он спросил её: - Стала бы она ждать его из Армии и она ответила, что не знает. Уже тогда его расстроил её ответ, и он даже слезу пустил по этому поводу, а теперь вдруг это:
-Ты помнишь, что я тебе ответила в самом начале нашего знакомства на вопрос стала бы я ждать тебя из Армии?
Да, действительно тогда я ответа на этот вопрос я не знала, а вот теперь пожалуй знаю. Но у меня теперь к тебе есть вопрос:
-Когда мы говорили с тобой о службе в  Армии ты спросил меня стала бы я ждать тебя из Армии и я ответила что не знаю. Ты тогда ещё очень оскорбился и даже слезу пустил.
Действительно: тогда я ещё не знала что тебе ответить но сейчас пожалуй знаю. Но у меня тоже к тебе будет один вопрос:
-Если бы тебе во время службы пришлось спасать детей и женщин от террористов, ты бы стал защищать их даже ценой своей жизни, как делали наши русские мальчики? Нет нет и нет! — это же очевидно: ты не захотел защитить даже собственных детей — стал бы ты защищать чужих?!
Татьяна видела как Алексей скривился от её слов  и едва сдержался, чтобы не высказаться по данному поводу а Татьяна продолжила:
-Вот и я теперь могу сказать на твой вопрос: - Нет! Нет и нет!
Почему нет? — спросишь — так это очевидно: зачем нужен такой друг, и тем более муж, который в любую минуту способен вогнать тебе нож в спину по самую рукоятку?
Если бы я могла предвидеть хоть на немного вперёд, то в тот день, когда ты потащил меня в  Местный Совет, бежала бы сломя голову куда глаза глядят!
-Я и сам бы убежал, если был таким ясновидящим! — отреагировал Алексей. -Можно подумать, что я отхватил какое то сокровище?!
-Ну вот и Слава Богу мы и расставили наконец все точки над ё — ответила Татьяна. -Теперь можно попа о попу — и врозь?
-Как хочешь.
-Пока повременю: время ещё есть. — ответила Таня. — Не беспокойся: тебе первому об этом скажу, когда придёт время.
=Будем посмотреть!
-Будем-будем — согласилась Таня.
И супруги разошлись по разным местам: Алексей даже не пытался ни приставать к Тане, ни извиняться. Впрочем, он наверное и просить прощения не умел — сколько они с ним жили этого не случилось ни разу.
И когда был виноват в чём то то приходя домой делал вид, что он болен и его нужно пожалеть, а не игнорировать, как делает она словно я уже и не мужчина вовсе.
Разве он неправ? Как по вашему: должна жена уважать мужа или нет?!





                Продолжение следует:


Рецензии
Мужа, конечно, уважать стоит, но Алексея и человеком не назовешь, так сын демоницы неполноценный, и ему повезло, что все разрывом обошлось:-((с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.09.2024 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо сАША. уВАЖЕНИЕ ЕЩЁ ЗАСЛУЖИТЬ НУЖНО - ПРЕЖДЕ САМОМУ, НАВЕРНОЕ, УВАЖАТЬ ЧЕЛОВЕКА НУЖНО, ДА И ЕЩЁ КОЕ ЧТО...
Со взаимностью и благодарностью на добром слове:

Тамара Злобина   16.09.2024 15:03   Заявить о нарушении