Падалица Алёхина
Настроение сейчас такое, что я решил выписать то, что можно отнести к музыке, пению и танцам.
«Ресторанный оркестр тихонько играл, и на пустом паркете под музыку крутился парень. Видать, подружка отошла в дамскую комнату, а может, уехала в другой город или в другую страну, вот и танцует один».
«Дворник запел во дворе оперным голосом, но по-киргизски».
«Она любила его, но как Раневская поет романс в известном фильме — одновременно куря, поедая шоколадные конфеты и обмениваясь приветствиями со знакомыми».
«Какой-то кудрявый, вроде барашка, тянул на эстраде: “Бе-ее-е…”»
«Услышав гром попсы из проехавшего мимо автомобиля, Чайковский развел руками, да так и сидит».
«В детстве она ковыряла в носу. А теперь этим же пальцем на арфе играет. Вот ведь как случается».
(Как, одним пальцем?)
«Музыкально-артистическое кафе “Фанера”».
(Я было подумал, что это фанера над Парижем, но мне объяснили: даже в микрофон не могут, а разевают рот вхолостую, подтанцовывая под магнитофон).
«Огромный, до неба, орган отбросил чопорность и сыграл на потребу публике что-то веселенькое, визгливое, как на гармошке».
(Это клавишник. А ударные?)
«Всё скрипочки, скрипочки, такая родниковая музыка. Будто играют в вегетарианском ресторане».
«За учителем музыки брели какие-то бледные девицы, похожие на зимние деревца».
(Может, наоборот? Он за ними гнался).
«Гладенькая такая мелодия, как жизнь без любви и секса».
(Глиэр?)
«Музыка походила на звук работающего компрессора, да и танцевали так же».
«Голос, похожий на плачущий, изображал любовную песню».
«— Сидела я хорошо и близко. Только дирижер мешал. Руками машет, спиной оркестр загораживает».
(Да нет, не весь оркестр, а кого конкретно, это зависит от рассадки).
«Музыкант во фраке посадил на колени голую виолончель и вопросительно посмотрел на публику».
«— Ну и как концерт?
—У нее такая скрипучая скрипка».
(Фабричная).
«— Знаешь, а я разлюбил музыку. Того, что она обещает, у меня ведь уже не будет».
(Марш фюнебр из второй сонаты Шопена или, если повезёт, из 12-й Бетховена будет ещё напоследок).
«Я же только пианист, а партитура-то — Его. Лишь бы ноты не кончились».
(А вот и видно, что не пианист. Какая уж у него «партитура» — в две строки. Пианист, возможно, сказал бы: ноты Его, лишь бы текст не закончился. Хотя кто его знает, пианиста).
Извините, я позволил себе комментарии. Соблазнительно, автор демонстрирует свои отношения с музыкой...
Свидетельство о публикации №224091501503