Развал по науке

Это надо исходить от факта. ЧТО? ГДЕ и КАК?
У нас нет науки экономика Катасонов ее назвал  "лженаукой" А холод еще хлеще
Леонид Холод, доктор экономических наук, профессор !!! У нас докторов и экспертов как собак нерезаных развелось ! Только мы с этими спецами сидим в полной жопе в экономике
.А посему, ВСЕ эти "Вышки", "Плешки" следовало бы ЛИКВИДИРОВАТЬ вообще.
"120 научных учреждений стряпали программы для реформы Косыгина" развалили Союз. По науке академика Заславской "не перспективных деревень" развалили провинцию ФУНДАМЕНТ государства... Мау "Строить стратегии, это как на кофейной гуще гадать иногда совпадает" сколько морочил стране голову, теперь в Израиле ...
ЛИКВИДИРОВАТЬ все  ликбезы.
Очистить страну от общественно некоммерческого планктона  Голикова. - в стране 1800 учреждений которые стране ни какой отдачи не дают. Зачем стране Полпредства Президента? Корпорации развития в каждом регионе? Общественные Советы при Госструктурах их только при АП  16. А Газпромы....Ростехи....Дом.рф..ВТБ....ВЭБ
это шпаргалка Дюмину  http://proza.ru/2024/07/25/682  НИ КТО не должен путаться под ногами ГУБЕРНАТОРОВ.
           =  ===  == ===
Профессор Абанкина об идее сократить число мест в вузах: Спорно и неперспективно
https://dzen.ru/a/ZuRDIGOpGQxy7eM6

В Сети сегодня активно дискутируют: нужно ли так много мест в вузах, и вообще - всем ли оно нужно, это высшее образование, может, сократить его наполовину или в крайнем случае отказаться от платного набора? Есть даже мнение, что в вузы надо идти только талантливым, а остальных милости просим в колледжи. А разве в колледжах не нужны таланты? Да и кто вправе делить детей на талантливых и неталантливых?

Да, природный дар у детей нужно развивать. У нас сегодня есть серьезные программы по развитию и поддержке талантов, где ребята вовлекаются в разные проекты, много уделяется внимания и в программах по воспитанию развитию именно тех способностей, которые есть. Тем не менее важны не только природный дар и необходимость его развития, но и мотивация......

Спо


Рецензии