Научный прогресс как оскотинивание и примитивизм

     Подонок Лукьяненко и нейросеть, сериал  " Гоголь" , кажется, со мной снова приключилась Ира Ионеско, я уже упоминал курсивом, что забив в поисковик это имя, получил итогом ссылку на мразь журнала " Сплетник ", так и теперь я не видел русского писателя Гоголя, даже стремноватые рисунки какого Тэнниэлла кучковались скорбной массой понизу, верха же забивало самое натуральное мерзотное говно из просто говенного писателя, сраной нейросети и все тех же сериалов. Я понимаю, что алгоритм и ЧПУ заточены на рейтинги и количество самых популярных запросов, но я никогда, видимо, не пойму того примитивного уровня всеобщего потребления единиценулевого говна, что глобальной помойкой кишит и торжествует. Сука, вот писал же, что как с боржчом, ты же понимаешь сразу, что он кислый, тухлый, короче, испортился, ты же не станешь его кушать, так какого хера всеядные скоты хавают действительно кал ?! Титомир шутковал за пипл и хавает, но это уже никакие не шутки, это реально пипл и он на самом деле хавает. Все та же стародавняя идея суперфильтра толкала меня на изучение основ программирования, надо бы освоить компьютерные навыки, смастырить грандиозный и всеобъемлющий суперфильтр для поисковиков, дабы на подходе изымать фуфельные выдачи, жмешь на кнопицу и никаких тебе сериалов, никакого говна, чисто так по уму и уровню. Выставить этот суперфильтр в свободный доступ и удивиться через пару дней результату. Никто не воспользуется, ни один пользователь не поставит привесом к браузеру, как говорил Приемыхов застигнутым врасплох девкам в парадняке : ботва, они интересное любят.
     Я стоял посреди бескрайнего поля, усеянного пожухлой ботвой. Если прислушаться, то можно было уловить таинственное перешептывание ботвы, обуянной задачами и погруженной в думы невеселые, судьбы демократии и общественная дискуссия, боротьба с коррупцией и новый сериал, говнокнижки из жонских романчиков и мемуаров Познера, выборы Путина навсегда и война с Украиной, бес Трамп и черножопая сволочь в Сирии. Но если не прислушиваться, то все равно услышишь. Даже уши можешь себе залить расплавленным воском Улисса - нет спасения.
    - Нужно залезть живым под землю, - цвикнул мне какой - то благожелательный суслик, появляясь из дырки в земле, - захорониться заживо, вот тогда ничего не услышишь.
    - Только чорных кротов Пахома, - бросил я ему, снисходя к представителю мира животных, как и я сам биологически.
    Суслик, вспомнив снятый на бытовую вэхаэску и для тех времен действительно шедевр, вскрикнул и побежал к работающему поодаль трактору, что - то пахавшему вдали. Трактор управлялся суровой рукой шахтера Дамбаса, поэтому суслик очень скоро вернулся, даже не добежав до аппарата, как узрел такое чудо за управлением, так и поломился обратно.
    - Кажется, - задумчиво произнес зверек, забуриваясь в тугой грунт, - я сейчас просверлю планету насквозь, чтобы вылезти с той стороны. Надеюсь, там нет русских.
    Он ошибался, конечно. Той стороной по географицким понятиям была Америка, Северная, русских там до х...я и больше, они и туда ввезли водку и выкрик за Тагил, там те же маечки с двоеглавыми ореликами и шапки - ушанки, правы были наци : унтерменш - везде унтерменш. Достаточно глянуть на свинью Шарапову, как понимаешь всю правоту наци, таких животных можно и нужно лишь ликвидировать, как избавляются же от вшей и паразитов, морят крыс и уничтожают мышей, вредителей. Вот так и надо, всех ургантов и потупчиков, невзоровых и скабеевых, всех, оптом, скопом и ин масс. В куль и в воду.
    - Э - ге - ге ! - раздался сзади веселый голос. - Да как звенит ! Да как блестит !
    Я развернулся и увидел Басаврюка. Он подошел ко мне и прошептал на ухо :
    - Ты мудак. Ты просто глянь пониже, зайди к нормальным вменяемым пользователям, по - любому найдешь необходимое именно и конкретно тебе.
    - Я не могу ходить по улице, - печаловался я лихому запорожцу, угощая его сигаретой, - из - за рекламных плакатов с щерящимися рылами нагиевых, смоловых и прочей х...ты. А с закрытыми глазами наткнешься на какую - нибудь чепуху типа столпа. Я не могу слушать звуки музыки, так как предпочитаю совсем другую музыку, а слышу херню и говнище. Я не могу посмотреть на прилавок в книжном магазине, потому как читаю другую литературу, а не это трендовое дерьмо. Чо делать - то, Басаврюк ?
   Он задумался и ответил :
   - Поскольку этого не одобрит Познер, то лучше всего умереть.
   Я бросился следом за сусликом, ввинчиваясь в грунт. Живым под землю, лишь бы не видеть, не слышать, не знать. 


Рецензии