Впечатления

Вчера была в городе ....Мммм..
Вроде все прекрасно, но я только въехав, услышала о ножевом рании, от медсестры, которая всю ночь зашивала.
 А после на пристани лужу крови. И рассказ о драке ночью.
Лужа крови с голубиным помётом, произвели на меня странное впечатление. Так как вся набережная была в нем.
Еще произвел впечатление общественный туалет, в виде дырок, с перегородками, явно в старой часовне. Так как это старинная кирпичная кладка с закругленной стеной.
Явно не для туалета была так красиво выложена.
 Не смотря на то что это были парусные соревнования, и много детей было...
Концерт сельский поселений, под фонограмму, напоминал, сумасшествие...
Переодетые пожилые женщины, кое было большинство, в нелепых одеждах, играли сценки, пели и танцевали. Шутя о сельской жизни.
Прямо рядом с лужей крови и голубиным пометом.
 Рядом возвышалась старая модель самолёта.
 Все вы будущие адмиралы, сказал руководитель соревнования участникам.
Одетых как один, в футболку с надписью, соревнования.
На праздник лениво подтянулись зеваки, и пьяницы. И тем кому не лень было сидеть на жаре.
Меня медленно начало тошнить. И вероятно бы стошнило...
Но я вовремя встала, и начала ходить...
Наступая на голубиный помёт...
- И это пройдёт, прозвучал голос в голове....
После выступления ко мне подошла женщина. Она поблагодарила за прекрасное выступление и попросила 50 рублей.
Я опешив, отказала...
Как ты думаешь, такое бы опубликовали впечатление в газете? ;Самое забавное, мне нравится этот город и жители... И я даже его люблю...
Но как же парадоксальна Жизнь...
Конечно это не полное впечатление, было много линий и эмоциональных всплесков.
Это лишь парадоксальная прямая...


Рецензии