Про немецкие железные дороги

   Преамбула - анекдот советских времён:
командированный Петров в белоснежном костюме зашёл в Столовую №16. Он взял свекольный борщ и котлету с пюре. По дороге к столу борщ пролился на костюм. Когда костюм высох, пятна на нём не было. Петров оставил благодарность работникам столовой в Книге отзывов и предложений.
   Нарратив - моя недавняя история.
Кто не наслышан о немецкой точности и аккуратности? Я и сам имел возможность убедиться, что работает всё как часы. Но вот еду на поезде к родственникам. Выхожу с чемоданами. Радостная встреча, возгласы, поцелуи. Идём в гостиницу, и по дороге я соображаю, что оставил в вагоне рюкзак на верхней полке. Ничего особо ценного там нет, а всё ж неприятно - зонт, куртки и т.п.
  - ОК, - говорят родные, - оставляем вещи в гостинице, возвращаемся на станцию и договариваемся, чтоб на обратном пути нам вернули твой рюкзак.
Приходим в Информацию, объясняем проблему... Девушка начинает куда-то звонить, уточняет приметы рюкзака и пр. А потом говорит - а поезд здесь стоит, бегите - успеете.
Ну, результат Болта или Борзова я не превзошёл, хотя и очень старался. Пролетаю по вагонам, хватаю рюкзак, лечу к выходу - лишь бы, думаю, поезд сейчас не тронулся.
Нет, всё прошло как по маслу. Поблагодарили девушку из информации... Поезд уже почти полчаса должен был быть в пути. Может, и мне написать благодарность немецким товарищам, что приватизировали свою железную дорогу и развалили к чёртовой матери прекрасно работавший механизм?


Рецензии