Не наливайте философу!

   После второй стопочки Иваныч  стал прищуриваться и задавать неудобные вопросы.
   - Так ты в математике, говоришь сечешь здорово? Молодец! И правила хорошо знаешь? Даже отлично?! Класс!!!
   Подвох начал вылазить наружу, стало видно, как Иваныч достаёт свою колоду крапленых карт на виду у всей публики и делать пассы закатанными по локоть руками. А на деле его взгляд стал жёстче, а удары проще, точнее и сокрушительней.
   - Так ты знаешь правило, по которому запрещено делить на ноль? Согласен, это всем известно. И ты знаешь, что ноль-то же самое, что единица, деленная на бесконечность? Молодец, что согласен! Так получается, что ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛИТЬ НА БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО ОСКОЛКОВ? А КАК ЖЕ ТОГДА АСУРЫ И БОГИ ПОДЕЛИЛИ, РАЗБИЛИ И ПАХТАЛИ ТО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ?!!!
   Эффект, который ожидал Иваныч, не совсем удался, ступор не произошёл, сама суть вопроса не дошла до профессора, заглянувшего к Петровичу. Тогда Иваныч подошёл к вопросу с другой стороны.
   - Задам ещё точнее вопрос: если на ноль делить нельзя, то это значит, что и умножать на бесконечность нельзя, то есть повторять бесконечно одно и то же можно только конкретное число раз, то есть СМЕРТЬ ЗАПРОГРАММИРОВАНА МАТЕМАТИЧЕСКИ.
   Вот тут профессор выпал в осадок. В принципе, можно было пустить пыль в глаза неучу и приводить примеры, обосновывая его глупость, но чёткость вопроса предполагала чёткость ответа. Профессор сделал ход конём и налил себе, только себе сто грамм коньяка и тут же растворил его в своём желудке.
   Профессор, конечно знал, что в приличных домах после такого пассажа перестают приглашать в гости, а в менее приличных бьют в морду. Петрович понимал, что гость рассчитывал только на первый вариант, поскольку только в этом случае он мог притвориться перепившим, и вырубиться, чтобы уйти от ответа. Да и коллегиальность профессорского состава ему была в помощь. Но всё решил Иваныч.
   - Так, Петрович, мне сегодня больше не наливать, а то крыша прохудится у профессора, а крайним в этом вопросе окажусь я. Пусть твой приятель пока поспит, давайте выйдем на улицу, там звёзды отнимают наше время.
   - Опять мудришь, бродяга? - Одёрнул его Петрович.
   - Монголы не зря называли тьмой число в десятки тысяч. Если собрать десять тысяч звезд, они всё равно не станут новым солнцем для нас. А останутся тьмой. Если ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ПОДЕЛИТЬ БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО РАЗ, ТО В ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧИМ ТЬМУ. В этом и заключается первая и главная ошибка при создании нашего мира.


Рецензии