Ухожу в дождь, продолжение

Две стороны одной монеты, Я и Ты.
Магия любви, день и ночь смешались пополам, твои глаза, твоё дыхание, несдержанные вишни губ, что жадно ловят нежные поцелуи уступчивого ветра.
В тебе заключается весь мой мир, ты присутствуешь в каждом моём сне, в каждой мысли, в каждом выдохе и вдохе, я верю, что сладкий сон любви продлится вечно и звёзды счастья можно достать рукой.   

Шримад Бхагаватам книга 11, глава 26
В том, что жизнь моя пошла прахом нет вины женщины, я сам обольстился её плотью и теперь пожинаю плоды моего обмана.
Разве змея виновата, что путник принял её за верёвку?
Всё в здешнем мире есть наваждение, и благоухание женского тела, и смрад ничистот, прелестные образы, и безобразие гнеющей плоти.
Каждый называет тело своим, но в том нет правды, телом нашим поочерёдно пользуются для удовольствия наши родители, жёны, друзья и начальники, а потом его пожирает погребальный костёр или собаки с шакалами.
Мы не знаем кому принадлежит тело, доставляющее нам ощущения, но привязываемся к нему безрассудно.

Любовь похожа на звёзды, падающие осколками разбитых сердец со своих небесных престолов, она также стремительно загорается и также быстро гаснет, превращаясь в пепел, разбитые сердца, упрёки, обиды, разочарования, рухнувшие надежды и тлен.
Мечты, как замки из песка, непреодолимые волны реальности смывают краски с их разноцветных образов.
Счастье с капризным лицом, заплаканная осень, как причитающая вдова на теле поверженного супруга, горизонт, сотканный из тумана, руки, упираются в дождь, медленный вальс опадающих листьев.
Бархатная ночь окутала засыпающий город и лишь желтоватый свет уличных фонарей немного рассеивает её.
Шёпот сонной тишины, тень упавшая на лоб, улыбка, притаившаяся на краешке твоих губ, призрачные стены угасающего счастья.
Время выхватывает из сумрака твоё лицо, капли дождя испуганно вздрагивают и замирают, жёлтые обветренные губы озябших листьев плачут на остывшей земле.
А без тебя уже ничего нет, ночь почти прошла, утро хладнокровно слизывает с неба одинокие, обречённо бледнеющие звёздочки.
Между нами всего лишь три шага, но они размером в пропасть, твоя собственная жизнь, в которой нет места для меня, черчу по поверхности звенящей пустоты твоё имя, не уходи, останься со мной, никто не ищет, не ждёт, не любит тебя в холодном опустевшем мире за нашим окном.
Молчание застывших губ, вот ключ от сердца, за этой дверью вся моя потрепанная жизнь, потертые ступеньки прожитых дней, обнаженные чувства, загнанные в угол, мозаика судьбы на мятом, скомканном клочке случайной реальности.

Шримад Бхагаватам книга 5, глава 1
Свободный не тот, кто действует произвольно или не действует вовсе, но тот, кто избегает поступков, что вынудят его вновь родится в телесной оболочке.
Не отказом от престола ты напоишь радостью свою душу, но обуздав чувства, ибо тому, кто не владеет своими чувствами вечно угрожает опасность сделаться жертвой тревог.
Даже удалившись от мира, спрятавшись в пещере в дали от людей, ты всё равно не избавишься от присутствия старых твоих жён, пяти чувств и ума.
Если же сумеешь подчинить себе чувства, постигнешь свою суть и будешь черпать удовлетворение в самом себе, то даже семейная жизнь не скуёт тебя рабскими оковами.
Источник наших тревог не вовне нас, но внутри.
Семьянин, что обуздал свой ум и чувства, это витязь, неуязвимый для врагов в его крепости.
Плотские желания, что осаждают тебя, со временем ослабеют, и ты, окрепнув духом, сможешь отправиться во внешний мир, не опасаясь врагов своих - страстей.
Но самое безопасное убежище для потерянной души спрятано подле милостивых стоп Всевышнего.
Уповай на Его милость и скверна стяжательства никогда не коснётся тебя.

Живу в гостях у поздней осени, у недописанных стихов, у жгучих слёз, у боли сердца, у проливных дождей.
Жизнь как песок просочилась сквозь пальцы, у меня нет времени, нет сил, мне некуда идти, жадно ловлю обветренными губами убегающие моменты сейчас.
Земля, дрожащая от липкого тумана, кажется растворённой во времени, мир снаружи завернулся в густые тени и бронзовые сумерки, свинцово-серое испуганно небо падает в лужи, кричащие навзрыд птицы, плачущие дождём облака, грусть замерзших увядающих цветов, скоротечность бытия.
День и ночь неторопливо съедают друг друга, я листаю потёртые страницы жизни, пестрые, яркие, быстро меняющиеся пейзажи, стёртые лица, записи голосов, забытые имена, пожелтевшие фотографии, живые люди неторопливо переодеваются в мертвецов.
Серость всех серых дней, низкие облака повисли над землей грязно-фиолетовыми клочьями, моя любовь умерла, её засыпало снегом вечности.
Кровь медленными густыми, тягучими потоками тянется по моим венам, моё искривленное отражение в зеркале времени, потухшие глаза, искажённые черты, исступленный сердца крик.

Шримад Бхагаватам книга 3, глава 30
Точно гонимые ветром облака летят заключённые в бренную плоть души над бездной вечности, понукаемые всемогущим временем.
В облике времени Господь повергает в прах все усилия смертного.
Скорбью устлан путь того, кто грезит о счастье в сиюминутном мире.
Сбитая с толку игрою света и тени душа старается не думать о том, что плоть и её принадлежности: дом, земля и имущество обречены на погибель.
Великий обман внушает несчастной душе, что окружающие образы будут существовать для неё всегда.

Печальная луна закуталась в серебряную шаль, заснул мой город, спрятался в тёмно-фиолетовую ночь, густые тени накрыли опустевшие улицы, придавленные плотным куполом антрацитового неба, холодный ветер ворошит багряно-желтые листья на дорожках и лишь одинокие фонари освещают маленькие островки размытого света вокруг себя.
Рассеянный лунный полумрак и легкие прикосновения, густая прохлада и сумерки, пронизанные сиянием молчаливых звёзд, мягкие тени и светлые завитки молочного тумана, всё тихо и грустно в этом меланхолическом безмолвии, только розовеющий рассвет застыл в её серо-зелёных глазах.
Силуэт её фигуры погрузился в маслянистый мрак фиолетовой ночи, она оглянулась на прощанье: “Я всё ещё люблю тебя”, еле слышно прошептала она, глядя рассеяно сквозь меня.
Ты так говоришь, будто прощаешься со мной навсегда.
“Я слишком устала от нас, я прощаюсь с тобой и ухожу в дождь. Чтобы заново начать жизнь, не обязательно быть счастливой.”
Уставший часовой механизм жизни, отчуждённая немота небьющихся сердец, её глаза, в них не было ни грусти, ни печали, ни скорби, ни отчаяния, только холодное безразличие.
Невозможно удержать ни ветер, ни осень, ни весну, ни снег, ни дождь, ни юность, ни любовь, ни аромат полевых цветов, ни время, это только мужчины возвращаются, любимые женщины уходят навсегда.
Хрупкая ненадёжная грань между ночью и пугливым рассветом, ещё не совсем проснувшись я провожу рукой по постели и вдруг ощущаю, что мне некого искать, отпечатки её следов на моём сердце.
Кто-то видит сияющие звёзды, а кто-то мёртвую пустоту между ними.
И застыли стрелки на часах, и первый листопад, и хрустальные капельки дождя по крыше, и музыка ветра в оконных стёклах, и равзмерный шёпот ночи, и дрожание твоих несмелых губ, и любовь нашу не вернуть назад, и я не обернусь!

Шримад Бхагаватам книга 5, глава 14
И снова ты ищешь убежище в объятьях женщины.
Стараясь забыться в её ласках ты теряешь разум и не задаёшься вопросами: Зачем живёшь на этом свете?
Привязываешься к предмету своей страсти и удовольствия, и трудишься, дабы обеспечить её и себя подходящим жилищем, где бы вы могли укрыться от посторонних глаз и предаваться любовным усладам.
Женщина чарует тебя своею ласковою речью, восхищённым взглядом и движением тела, и ты, едва высвободившись из её объятий, спешишь прочь из дома, чтоб добыть ей пропитание.

Мне не хватает тебя, твоего дыхания, твоих глаз, не хватает твоей улыбки, не хватает вкуса твоих губ, я скучаю по маленькому клубничному счастью, которым мы краткий миг владели.
Удержать любимую женщину, которая решила от тебя уйти, невозможно.
Она всё равно уйдет, если не сейчас, то месяц, через год.
А я останусь любить, существовать и как-то быть.
Меняю номер своего телефона, чтоб не ждать её звонка, заранее зная, что она всё равно не позвонит.
Я никогда не боялся её потерять, и потерял.

Шримад Бхагаватам книга 3, глава 31
Воистину, среди рождённых, рождаемых и рождающихся, никто кроме Господа не способен устоять пред лживой прелестью женщины.
Действительно, обман приходит к душе в женском облике.
Я создал женщину для обмана, чары её столь могущественны, что одним движением бровей она способна поставить на колени самого великого полководца, дотоле покорившего все стороны света.
Всякий, кто силиться в себе убить страх смерти, должен бежать из общества женщин.
Мудрецы учат, что для раба Божьего женская прелесть сущие врата в ад.
Женщина есть ложь во плоти, придуманная Вседержителем для испытания Его чад, она коварная западня на пути искателя истины.
Кто сделался заложником женских прихотей, тот в следующей жизни родится женщиной и обман явится такой душе в обличии мужчины, на которого она будет взирать, как на свою надежду и опору, видеть в нём отца её потомства, устроителя дома, источник благополучия и уважения окружающих.
Душа, родившаяся в женском теле, должна знать, что образами мужчины, дома и детей охотник-смерть заманивает её в ловушку, как зверолов сладкой песней незадачливого оленя.
Душа, заключённая в бренную плоть, мнит себя делателем, потому вынуждена переселяться из одного тела в другое, дабы пожинать плоды своих добрых и злых деяний, и всякий раз, воплощаясь в новом теле, душа неистово привязывается к нему, чтобы потом в муках с ним расстаться, поступки и помыслы определяют будущее телесное обличье души, умственные возможности и остроту чувств.
Каждому телу уготовано отведать определённое количество сладких и горьких плодов прошлой деятельности.
Вкусив все предназначенные ей плоды душа покидает тело, чтобы родиться в новом и пожинать новый урожай.
Слепота, есть неспособность глаза различать цвета,
глухота, есть неспособность уха различать звуки,
смерть, есть неспособность пяти чувств воспринимать предметы внешнего мира,
однако с прекращением деятельности чувств душа не умирает, но ждёт той поры, когда чувства оживут в новом теле.
Только плоть боится смерти, для души смерть есть возможность осознать своё бессмертие.
Не нужно бояться смерти, ибо смерть лишь неспособность воспринимать внешний обман своими чувствами.
Умирает лишь тот, кто живёт ради удовлетворения плоти, дабы одолеть смерть достаточно познать свою вечную природу, для этого нужно истребить в себе чувство собственности и разорвать узы внешнего мира.
Отрешись от всего, что связывает тебя со зримой действительностью, пусть ложный мир сам заботится о твоём теле, оставь себе только разум, с его помощью ты осознаешь свою собственную суть и одолеешь страх смерти!

Я жду ту, которая уже никогда не вернётся!
И скребётся в усталом сердце грусть, и ночь утеряла своё серебро, и шепчет мне на ухо ветер мелодию моей потеряной любви, и твои губы уже не будят меня на рассвете, и догорают в моём сердце костры сентября, и колесо вращается всё быстрее и быстрее, и лихие головы летят с плеч, и и я начинаю привыкать к смертям своих друзей, и мои мечты, и мои надежды погребены под опавшими листьями, и у каждого из нас своя осень.
Зачем гнаться по размытым следам того, чего уже давно нет?
Но я не могу забыть тебя, я возвращаюсь вновь и вновь к своим воспоминаниям.


Рецензии