Магический случай за ужином

     Традиционное общение за ужином не складывалось, даже привычные рассказы о событиях дня - не оживляли, а наоборот - повышали всеобщую закрепощённость, звучали косноязычно и больше напоминали вынужденные отмашки. Походило на то, что день не задался у всех разом. Неконтактный настрой усугубился ещё и тем, что мама Лариса, вместо того, чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое, наложила свой дурно пахнущий консервированный салат, который папа Сергей и их четырнадцатилетняя дочь Полина, терпеть не могли. Будто мстила за что: «Если мне плохо, так и вы страдайте!».
     - Почему не ешь? - спросил Сергей Полину.
     - Сами ешьте эту гадость.
     - А ты не много ли себе позволяешь, красавица? - Мама Лариса вперилась в дочь негодующим взглядом. - Сейчас из-за стола без ужина выйдешь!
     Полина надула губы и сложив руки на груди уставилась в край стола. В комнате повисла тяжёлая давящая тишина.
     - Ты дочка, помнится, фэнтези любишь, веришь в чародеев и магию, - игнорируя осаждающие сигналы на лице супруги, вмешался Сергей, - но похоже не знаешь, что слова, которые мы произносим в обыденной речи, тоже складываются в магические заклинания, и делают реальным то, что мы в них вкладываем.
     Полину не очень интересовали досужие выдумки, она боролась с малодушной надеждой, что ей всё-таки дадут, что-то съедобное .
     - Например, фраза "прости меня" способна растопить даже самый застарелый и толстый лёд в сердце, - к неудовольствию второй половины, продолжал Сергей,  - а другие, способны оживлять материальные предметы. Например твоя фраза "сами ешьте эту гадость", только что оживила мой ремень, и он вот-вот вырвется из моих брюк!
     С этими словами Сергей вскочил со стула, сделал вид, что борется с чем-то на поясе, и выхватывая из брюк ремень, с громким рычанием бешеного зверя, бросился на дочь: - Теперь он жаждет твоей крови! Ты его породила - тебе и отвечать! Жажда его неутолима!
     Полина с криком «Мама!» и визгом отбежала прочь и прячется за маму, но, видя, что преследование продолжается, бежит дальше, - вокруг стола. Лариса охватила голову руками и с выражением "с кем я живу!" склонилась над тарелкой. Сергей и Полина продолжили беготню вокруг стола, пока возгласы не превратились в смех, а победу не одержала усталость. Сергей поймал Полину и пару оборотов покружил над полом. Разгорячённые, вспотевшие, но довольные и весёлые, под строго укоризненным взглядом мамы-жены, они привалились друг к другу на диване и затихли, тяжело дыша.
     Полина взяла отца за руку и прислонившись щекой к плечу сказала: - Прости меня, пап.
     Сергей улыбнулся и чмокнул её в покрытый испариной лоб: - Пойдём, расскажешь, что у тебя стряслось.
     Они вернулись на свои места за столом и Полина рассказала, как сегодня на виду у всего класса упала в лужу, и все смеялись. Потом выяснилось, что и у мамы тоже случилась катастрофа - в блюдо, над которым она карпела весь вечер, случайно просыпалась соль, и оно стало несъедобным. Через пять минут они уже не замечали, что тарелки их постепенно пустеют, а в дом возвращаются тепло и уют.


Рецензии