Лавкрафт и Кинг для тута
- Я очень порочна. К тому же у меня нога деревянная.
Ерманда с шумом втянул прохладный воздух сквозь плотно стиснутые зубы и всмотрелся во тьму переулка, откуда доносился жаркий шепот.
- Такое уже было, - сказал наконец Ерманда, на всякий случай отступая спиной вперед в сторону громоздящегося по середине площади фонарного столба, - с Каменевым - Розенфельдом.
- Но я - то не Каменев ! - торжествующе прогремел голос. Из переулка вытянулось стылое облако, струящееся разноцветными разрядами и перемежающимися со всполохами вспышками. - Я эманация.
- Да я уж вижу, - сварливо кричал Ерманда, прячась за тонкое туловище столба, - что эманация. Смотри, гад, - пригрозил ночной путник, грозя облаку кулаком, - за будошником спосылаю.
Он отвернулся от облака и что есть силы засвистел, гневно раздувая толстые ноздри короткого носа, наполняя вечерний сумрак отчаянными обертонами смертельного свиста.
- Сволочь ! - гаркнул кто - то неразличимый, с громким стуком затворяя окно.
- За будошником бы спосылать, - дельно посоветовал смутный силуэтом завсегдатай трактира, пошатываясь на крыльце заведения. Его втянули невидимые руки внутрь, в прогорклый и пропахший свиным жиром воздух трактира, а ненароком упавшая с хмельной головы тюбетейка призывала трясущегося от ужаса Ерманду серебрящейся в неверном свете Луны вышивкой.
- Кому ?!
Из - за угла вывернулся будошник. Потрясая алебардой, он нарочито шумно топал разношенными сапогами, боясь приблизиться к облаку. Куда ближе ему был Ерманда, примеряющий тюбетейку на крыльце трактира. Будошник ударил Ерманду древком алебарды под вздох, а потом, опасно пригнувшись и разбежавшись, въехал головой в живот.
- На, сука !
Будошник торжествующе вскричал и раскроил голову Ерманды вместе с тюбетейкой, выпуская эманацию сущности погибшего наружу. Облако вспухло и придвинулось к трактиру.
- Там п...дец.
Хозяин заведения выскочил из - за стойки. Подал знак завсегдатаям, торопливо срывая со стены карамультук. Трактирная рвань сноровисто придвинула к двери стол и три лавки, не забыв сшибить с них на заплеванный пол покойно пировавших сальных пупов и прасолов.
- Это какой - такой закон существует, братцы, - стонал с пола один из сальных пупов, - чтобы честного прасола на пол сшибали с лавки - то ?
- Вот тебе весь закон, - крикнул трактирщик, отползая за стойку, - все люди.
- Бей ! - ревели на улице. - Убивай !
Лишь на рассвете трактирщик осмелился осторожно выглянуть наружу. Расплющенное тело будошника покорно распласталось возле фонарного столба, одинокая тюбетейка лежала посреди площади, а из проулка доносились смутные отзвуки торжествующей эманации.
- Вот такая вот х...ня, - веско произнес Познер, твердо глядя в овальный зрак видеокамеры мыльными глазами.
- Как у коня, - согласился с ним единственный зритель ток - шоу, спешно закапывая второго, точнее, вторую, так как телевизор на Руси смотрят лишь сумасшедшие советские старухи.
- Верно, - обрадовалась вздорная Потупчик, прочитав эту непредназначенную для ее куцых мозгов сказочку, - продвинутые давно в интернете.
Не стану с ней спорить, уточню только, что продвинулись они прямиком в Изабеллу Кларк. Сидят вот теперь посреди прямой кишки нашей анальной принцессы и думают, что так и надо. Нехай думают. Мне не жалко.
Свидетельство о публикации №224091701036