На костылях

- Ну, давай! Осталась последняя пара ступенек! - сказал отец уже рыдающей дочери на костылях при входе в школу.
- В школу не хочу, мне тяжело там без Яси будет сегодня, - ответила заплаканная семикласница.

  Так-то зрелище со стороны на первый взгляд действительно не для нежных женских сердец. Суровый отец чуть ли не силой запихивает дочь с гипсом на ноге в школьные двери. А если всмотреться в камеры наружного наблюдения, то можно даже увидеть, как этот деспот что-то минут десять объясняет несчастной девочке перед её последним рывком по лестнице. Наверняка, запугивает! И это уже во второй раз за неделю. Буквально дня четыре назад предлагали же ему перевести ребёнка на домашнее обучение. А он про какую-то закалку жизненную тележил. Мол, если здесь с минитрещинкой на небольшой косточке не справится с жизненными трудностями, о чём тогда дальше говорить.  В общем, сердобольный женский коллектив техничек, секретаря директора и им подобных его ещё тогда не взлюбил. А тут вновь слёзы у входа. Бедный ребёнок. Надо выйти поддержать, приобнять и....оттянуть "просушку" глаз ещё на пятнадцать минут.

 - Вот  зачем Вы это делаете?! Только успокоилась, глаза высохли и опять по новой.
- Всё, Катя, поняла, жёсткий у тебя папа! - отчеканила взволнованная женщина и убежала на пост досматривать эту Санта-Барбару через камеры.

  В этой школе сердобольных советников и советчиков разных рангов просто не сосчитать. После очередной неудавшейся попытки перевести нас на домашнее обучение стали советовать спецтележки для согнутой ноги, коляски там всякие. Красная Площадь просто отдыхает...
Папа с дочкой ушли в сторону туалета - тушь растёкшуюся отмыть.

    С третьей попытки Катерина мобилизовалась, поковыляли уже с гордо понятой головой в сторону кабинета информатики. Маршрут пролегал мимо кабинета директора школы...Но суровый отец про это пока не знал. Он вообще в этом бабском царстве пока не ориентируется. Не знаком со всеми особенностями этой матриархатной лестницы. С очень грамотным упреждением лодочкой плывёт "какая-то" женщина и тоже почему-то включает сердобольный режим про домашние стены, которые помогают пережить подобные трудности. К ней  тут же подбегает тоже "какая-то" женщина, пока ещё без должности, но уже явно со знакомым лицом. Даже как-то заискивающе стала объяснять первой:
- Да мы уже пытались убедить папу перейти на домашнее обучение. Но тут условия спартанские...
- А что?! Картинку тут вам портим?
Хотите, как Иосиф Сталин всех неприглядных в Валаамский спецприёмник определить?

  Гробовая тишина. Ну, знаете...Когда с утра отвёл по детским садам, школам и тренировкам четверых, на пятом после многочисленных советов можно и не такое сморозить.  К тому же пятая почему-то расклеилась прямо у входа в школу. Начала бы рыдать из-за заболевшей подружки, которая не сможет её сопровождать, дома, то никуда бы не пошла, конечно. А так, проделав такой героический утренний путь, просто глупо сдаваться. Да что Вы знаете про спартанские условия... Это уже потом выяснилось, что папочка этот про Сталина напомнил Самой !  Той, которая на самом верху этой, всем понятной местным женщинам, лестницы. А докладывающая по всей форме уже бледная женщина с карэ - секретарь Директора. Да, Д с большой. Тут даже не нужно объяснять.

  Многодетный отец подсознательно уже  понимал, что нужно как-то сглаживать ситуацию. Что-то там про лучшую усвояемость материала в школе вещал. Про то, что дочка с подружкой уже неделю на ура отходила без проблем. Что гипс через две недели снимут. Но всё было уже не то. Столько лет прошло, а Иосиф Висарионович до сих пор людей в ступор вводит. Уж он-то  точно был на стороне многодетных.

   Дочка открыла двери кабинета, посмотрела на это молчаливое трио...Вот это я нагородила делов. Пожалели её все. Здравствуй, переходный возраст. А так и не скажешь, что этой "чувствительной" девочке когда-то хватило упорства получить второй спортивный разряд по фигурному катанию. А тут какие-то костыли...

- Катюш, ты молодец! Доковыляла. - сказал уже безразличный ко всему отец и ушёл в мир бездушного капитализма и child-free зарабатывать бабосы. По дороге забежал за кофе, после первого глотка посмотрел на солнце, закрыл глаза и вспомнил свои спартанские условия...А ведь хорошо, что там не было баб, прости Господи.


Рецензии