Мнение о Нетаниягу
Статья построена на неопровержимых фактах. Но они их напрочь проигнорировали и были возмущены посягательством на непогрешимость их кумира.
Самым же обескураживающим является то, что и после 7 октября,когда казалось бы даже слепой увидел к КАКОМУ БУДУЩЕМУ ПРИВЕЛ ИХ БИБИ, не все, но многие из них, продолжают в него верить.
И в этом беда страны. Потому что ЛЮБОЙ умный, честный и мужественный человек был бы лучше для нее, чем Нетаниягу.
14 сентябрь 2023 г.
МНЕНИЕ О НЕТАНИЯГУ
Нетаниягу - это прежде всего Нетаниягу уступок (в своих интересах).
Нетаниягу правит страной в общей сложности уже 16 лет, дольше всех в истории страны. Все это время он боролся не за благо еврейского народа, а за свое благо, за место под солнцем власти.
Он не против блага народа. Но лишь в том случае, когда оно идет параллельно с его благом. Когда его благо страдает хоть на йоту из-за блага народа, Нетаниягу решительно отказывается от последнего, чтобы не уменьшить своего.
Мнение о его вкладе в развитие экономики страны сильно преувеличено. Главная заслуга в этом гения и труда народа.
Но громадный вред, причиненный стране за своё время правления – это полностью его “заслуга”.
Причиненный им вред - это снижение уровня безопасности государства и перспектив его существования, и в частности, нулевой, а точнее отрицательный результат борьбы с терроризмом, ставшим постоянным, естественным и страшным атрибутом жизни населения страны.
Если развернуть составляющие причиненного им вреда, то это, в первую очередь, насаждение в стране и, в частности, в государственных структурах, призванных обеспечивать ее защиту от внешних и внутренних врагов, духа (свойственного самому Нетаниягу) догматического либерализма Западного мира, приводящего этот мир к деградации даже в мирных, в отличии от Израиля, условиях жизни.
Он проводил политику, приводящую к росту лево ориентированных руководящих кадров этих структур (достаточно посмотреть на отставных генералов ЦАХАЛ, рвущихся к руководству страной).
Внешняя политика Нетаниягу приводила к снижению имиджа государства и его поддержки имеющимися и потенциальными друзьями. Создание у них ложного представления об истинных ценностях и целях еврейского народа. Например, не стремление к паритетному, наряду с мусульманами, отправлению религиозных обрядов на своей святыне - Храмовой горе; на якобы согласие еврейского народа на создание на отвоеванной у арабских оккупантов исконно еврейской земле очередного, уже 22 арабского государства, на этот раз априори откровенно террористического плацдарма в центре Израиля, для нападения на него.
Большой вред государству принесла ориентация политики в отношении главного союзника Америки не на верного друга - протестантскую часть ее населения, в первую очередь евангелистов, а на правительства Америки. Даже на такое, которое, как нынешнее, заверяя в дружбе к Израилю, на деле поддерживает экстремистских арабов ПА.
Он не только не пытался, но никогда не ставил даже цели подавить арабский террор. Нетаниягу, систематически произнося для успокоения своего населения грозные речи в адрес террористов, фактически занимался только сдерживанием террора.
Главным инструментом этого сдерживания были уступки “оккупированным” арабам. Это полностью соответствует позиции левых.
Сам Нетаниягу не ограничивал себя определенной политической ориентацией, будучи ориентированным, как уже отмечалось, на самого себя. Борясь за власть, умный и проницательный политик, видя настроения большинства народа, позиционировал себя в качестве преданного выразителя предпочтений право ориентированного населения.
Но придя к власти в 1996 году, он сразу же начал с рвением осуществлять детище левых - соглашения Осло. На этом пути, пути создания террористического анклава - ПА, он шел на всяческие уступки требованиям Арафата, в том числе территорий (Хеврон, тоннель к Старому городу, Уайт-Плантейшн и многое другое). Этими уступками он покупал у террористов относительное затишье, в течение которого они наращивали свой потенциал.
Ту же политику задабривания и уступок он впоследствии проводил и в отношении Хамасовской Газы.
В промежутках между масштабными нападениями, Хамас постоянно, когда ему заблагорассудится, обстреливал Израиль небольшим количеством ракет. Нетаниягу терпел, и это уже стало данностью. В ответ, вместо того, чтобы преподнести Хамас суровый урок, который раз и навсегда отбил бы у него желание уничижать Израиль и обращаться с ядерной державой так, как ему вздумается, Нетаниягу приказывал в ответ стрелять, избегая жертв, только по пустырям и заброшенным постройкам. Чтобы не разозлить Хамас и не вызвать эскалации.
После каждого масштабного нападения, он, пиарясь и успокаивая население, кричал о разгромной победе. Потом под давлением извне всячески содействовал восстановлению военного потенциала врага, причем каждый раз на более высоком уровне. При этом он знал - после восстановления Хамас опять нападет на страну.
Примечательно, что даже в процессе ведения военных действий Нетаниягу проявлял крайний либерализм по отношению к врагу и вражескому населению Газы.
Например, не разрешалось сразу после обнаружения уничтожать объект, из которого велся обстрел Израиля. Полагалось предварительно сделать предупреждающий холостой выстрел по крыше, после чего, перед уничтожением, дать время для эвакуации находящихся в нем возможно и гражданских лиц.
Или даже когда на мирное израильское население сыпались касамы, Израиль продолжал пропускать в Газу необходимые ей грузы.
В результате хамасовская Газа при Нетаниягу из слабой, способной обстреливать лишь приграничный район, превратилась в серьезную, хотя еще и уступающую Хизбалле, угрозу для страны, с большим запасом ракет, причем более точных, способных поражать всю территорию Израиля.
В мирное время, если такое в Израиле есть, вооруженного террориста, намеревавшегося совершить нападение, необходимо было арестовать. Стрелять в него при обнаружении не разрешалось, за исключением случаев, когда бойцу угрожала смертельная опасность. Угрожает она или нет, боец в стрессовой ситуации должен был определить за доли секунды. При ошибке ему угрожала тюрьма.
После ареста и суда террористы попадали в специальные тюрьмы для них, которые при Нетаниягу превратились в настоящие дома отдыха (после трудов праведных), с практическим самоуправлением, первоклассным питанием, возможностью учиться, заниматься спортом, удовлетворением всех своих желаний, вплоть чуть ли не сексуальных.
Такие условия содержания, в сочетании с денежными вознаграждениями им и их семьям от ПА на протяжении всего пребывания в тюрьме-курорте, являются мощным стимулом для привлечения арабской молодежи в ряды убийц евреев.
Нетаниягу уступил Обаме в вопросе создания на освобожденной от арабских оккупантов земли арабского террористического анклава по ложному лозунгу "два государства для двух народов".
А ведь еврейский народ освободил для воссоздания своего государства и без того крошечный клочок своей исконной земли. А земля - это главное, государство не может существовать в воздухе.
Кроме того это 22 арабское государство априори было бы террористическим и расположенным в центре оставшейся у Израиля территории.
Нетаниягу же декларировал на весь мир, что считает создание этого государства единственным путем для заключения мира с палестинскими арабами.
Этим он нанес вред имиджу страны, подтвердив справедливость требований арабских экстремистов и вызвав у тех, кто поддерживал Израиль, недоумение и осуждение: почему Израиль тянет с удовлетворением справедливых требований арабов, хотя его глава признал, что это в его интересах.
Нормализовывать отношения с соседними странами важно, но только когда это не вредит глубинным интересам государства. Нетаниягу пошел на заключение договора с ОАЭ, согласившись на отказ от намечавшегося распространения суверенитета на Иудею и Самарию. Узаконивание этих еврейских земель как часть Израиля - фундаментальный интерес еврейского народа. Заключение такой ценой ненадежного договора с ОАЭ, продолжающих поддерживать сторону палестинских арабов, не в интересах еврейского народа.
Таков вклад в обеспечение безопасности страны и перспективу ее существования либерального, уступчивого, ублажающего врагов и их сторонников Нетаниягу.
Свидетельство о публикации №224091700078