Опять

    Опытнейший кинозритель, знающий заранее, что Чапай непременно утонет, все же надеется на малейший шанс : вот именно сейчас это тысячи раз просмотренное кино вывернет в другую сторону, выплывет Чапай, подсушит усы и станет снова громить и сокрушать, я уверен в этом, просто убежден в тайных надеждах зрителя, ибо иначе я не стал бы время от времени вспоминать ничтожества Инстаграма и тем более не стал бы заходить к Потупчик и Ландер, но захожу вот изредка, втайне надеясь на спасение Чапая. Но он тонет. Тонет, б...дь ! Всякий раз Чапай тонет. Как пидарас идет топориком на самое дно Яика или Урала, раз уж переименования процветали и до иудобольшевиков, наверное, Екатерина Великая искренне считала, что назвав речку другим именем, она сотрет из народной памяти восставших против рабства героев, не было, мол, никакого бунта, не вешали крепостные бар, не орудовали казаки и разбойники, сказано вам, что Урал, так и казаки станут черноморскими. Вот этот вот идиотизм властей непонятен. Я неплохо знаю мировую историю, прочитав тысячи книг по теме, но никогда, видимо, не пойму тупости российских начальников, что царских, что барских, что нынешних насекомых, превзошедших тупостью даже коммунистов. Так, значится, Потупчик и Ландер. Смею думать, что у них чеховские фамилии, говорящие сами за себя, одна и есть тупик эволюции, вечный укор вообще - то талантливому племени евреев, ежедневно доказывающая всем нежелающим скотскую сущность себя лично, но поскольку преподносит себя как еврейку, то падает на все племя неприятный такой отсвет единоличной глупости, а Ландер и есть Ландер. Не Джек Роберт, и этим все сказано.
     Чикатило проснулся среди ночи. В неверных отблесках погасающего костра он увидел Кротова, что - то делавшего у лежащих скорбной кучкой вещмешков отряда. Маньяк огляделся, но не спал лишь Кротов, даже Пох привычно похрапывал на фальшивой груди шикарной брюнетки в шиншилловом манто, и во сне продолжая выкрикивать неистовые призывы к вконец спившимся ирландцам встать и показать вонючим бриташкам всю силу сыновей Ллура.
    - Отзынь, гнида, - бормотнул Кротов, осеняя лежащий на его ладони окатуй троеперстием. - Не видишь, камлаю.
    - Чапай не выплывет, - засмеялся Чикатило, вновь укладываясь спать.
    Всей моей фантазии хватило лишь на три незадавшиеся строчки из стародавнего цикла о приключениях самоубийственного по накалу идиотизма отряда, не хотелось продолжать по Малахову и Науменко, к тому же мой глум над парочкой кошелок и бездарностей снова превращался во вспышки ненависти к самому себе. Ты по кой вот х...й, мудень, пересматриваешь кино про Чапая ? Он не выплывет. Потупчик не обретет ни крохи ума, Ландер никогда не встать в уровень с Асией Ардженто или любой другой приличной действительно актрисой, это ведь все равно что предположить такое : Быков или Акунин станут все же писателями.
     - А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов !
     - Как же он зае...л, - печально вздохнул Лоськов, наливая Евсееву стакан водочки, - знает, что это был не я, но делает именем нарицательным.
     - Он тебя живой легендой сотворяет, как когда - то Эль Мюрид Гиркина - немного завидуя товарищу отвечал Евсеев, жадно проглатывая напиток. - Говорил же вот Слуцкий, что мы все говно, а коала поминает Ильича, не Слуцкого. А ведь они оба жиды. Слуцкий и Бланк.
     - И мы тоже, - прошептал Лоськов, демонстрируя отсутствующие яйца обрезанного члена при горящих глазах. - Я Лосьман на самом - то деле, а ты, гад, Евсей Мосеич Гурвич.
     - Гурович, - поправил приятеля Евсеев, наливая по второй. - Не Гурвич.
     - Да будь хоть Гуревичем ! - вспылил Лоськов, выпивая напиток. - Или Познером. Да хоть вот Ургантом.
     Они выпивали и думали о том, что куда вот ни плюнь - в жида и угодишь. Кругом одни евреи, что ж это такое делается, даже Потупчик и Ландер из этих самых.
     Таким образом, товарищи, моя русофобия, пройдя неизбежную стадию антисемитизма, преблагополучно завершилась человеконенавистничеством. А почему ? А я скажу. Как Чапай всегда тонет, так и не хер в сраном Инстаграме искать что - то такое, чего там точно нет и быть не может. 


Рецензии