5 Карты Таро. С Кристеном. Глава 14

Шоу обещало быть ярким, зрителей собралось много, по сути, все островитяне, кто не находился в патруле и не охранял берег. Заиграла торжественная музыка, распорядитель арены, которая была просто ровной площадкой, присыпанной песочком и окружённой рядами деревянных скамей в виде амфитеатра, объявил, что сейчас сие мероприятие посетит коронованный император, их величество, Тиб первый, мудрейший. Тиб оказался сатиром, с длинными рогами и толстым брюхом, но каких-то невероятных размеров, чуть ли не со среднего минотавра величиной. Разразился торжественной речью, явно пытаясь изображать из себя римского императора, приказал гладиаторам сражаться честно и показать всю свою доблесть и силу.


Первый тур будет все против всех, пятьдесят особей отсеется, остальные продолжат схватку между собой. Наши герои встали спина к спине, Августа громко ругалась, уж ей тут точно делать было нечего. Ирина придумала интересную штуку, оплела ремнями сферы с призраками, дабы не потерялись, прикрепила рукоять и получила неплохой такой аналог ценника с четырьмя шарами. Куда более прочные штуки, чем любой металл, а разрушатся, так и хорошо, освободятся духи. Разумеется, все остальные претенденты сочли, что выносить первыми с арены надо именно чужаков, попробовали навалиться, но просчитались. Поскольку, боевую магию никто не запрещал, Петал превратилась в змею с щупальцами и раскидывала нападающих, словно младенцев. Кристену будущего приходилось и себя защищать, и клиентку. Повезло, что, в какой-то момент, сменилась личность на Юлию, та знала каждое движение соперников, легко уворачивалась, да ещё и сама удары наносила, куда надо.


Минут за десять ухитрилась расправиться с десятком же наседающих. Вдвое больше отправила на больничную койку амазонка. И даже её муж, пользуясь лишь телепатией, пятерых одолел. Оставшиеся пятнадцать, или пострадали в толпе от своих же, что не сложно в толкучке, или какие-то личные враги ухитрились порезать, конечно, среди преступников друзей имелось немного, больше соперников и конкурентов. Колдун старался держаться в сторонке и не попадать ни подо что, делал вид, будто его здесь вообще нет. Коронованный император был не слишком доволен результатом, он-то надеялся, что воинов света порешат, а, получилось, это они продемонстрировали своё мастерство ужасающее. Ну, может результаты индивидуальных поединков окажутся лучше? Приказал вывести пока циркачей, поразвлечь публику, а бойцам отдыхать. И вот тут у сестёр снова личность сменилась на Майю.


Та немедленно за голову схватилась, кровожадность окружающих просто разрывала мозг окружающих, как и ужимки циркачей. Зато, наш герой вспомнил о карте шута, которую считал бесполезной, а не получится ли тут применить, случайно? Вдруг хорошо себя покажет. Тем паче, смех у окружающих будут вызывать любые шутки, даже глупые и совсем не смешные. Интересный эксперимент. Конечно, против троицы выставили самых крупных, сильных и агрессивных соперников, каких нашли, чтобы уже во втором туре двадцать пять на двадцать пять, покончить с ними благополучно. Соперником нашего славного героя оказался громадный кентавр с длинным копьем в руках.


— Вероятно, ты собрался меня немного подколоть? — спросил Кристен будущего. — Извини, но собираюсь начать первым. Слышал, чем меньше у кого-то его «мужское достоинство», тем длиннее оружие, судя по копью, твоё и на пару сантиметров не потянет?


Шутка походила скорее на оскорбление и смешной не являлась даже теории, но парнокопытный принялся хохотать, словно перед ним был ранний Петросян, Задорнов или Жванецкий, вместе со Степаненко. Неплохое начало, лишь бы вспомнить достаточно тупых анекдотов, и наш герой продолжил.


— Почему женщины так любят кентавров? — путешественник во времени хитро улыбнулся. — Потому, как и мужик в доме, и скотина в хозяйстве.
Анекдотец был изрядно с бородой, но соперник просто плакал от смеха и не мог остановиться. А мучитель уже и в раж вошёл, интересно стало, сумеет ли победить так или же не получится ничего в принципе?


— Что будет, если совместить удава и ежа? — поинтересовался наш герой. — Пять метров колючей биологической проволоки с функцией самонатяжения.
Здоровяку рухнул на спину и дергал ногами, стонал и всхлипывал, хлюпал носом, вытирал слёзы и сопли, оружие выронил, за живот держался.


— Бронзовая Леди спрашивает Джона Тарана: — «А ты ради меня березу сломаешь? — не унимался Кристен будущего. — «Конечно», — отвечает могучий герой. — «И дуб сломаешь»? — оживилась воительница. — «Сложнее, но можно и его», — кивает негр. — «А сосну»? — уточняет индианка. — «А соснешь, на планете вообще лесов не останется», — обрадовался гигант».


Казалось, сколько можно смеяться? Но, кентавр уже минут пятнадцать ржал, не переставая, пока окончательно не обессилел, оставалось его лишь ударом по голове оглушить окончательно. Ирина, как обычно, превратилась в сфинкса, подняла своего врага - гоблина повыше к облакам и сбросила, да ещё и, будто бы случайно, прямо на соперника Майи, громадного огра, который за телепатия по всей арене бегал, пытаясь поймать. В результате, оба чудовища выбыли из соревнования. Остальные противники так же выиграли. Однако, коронованный император не мог не обратить внимание на темпорального странника и его фокусы, и громко поинтересовался, чего это было вообще такое?


— Смешливый конь попался, — пожал плечами путешественник во времени, — но, согласитесь, так у вас ещё никто не выигрывал, между прочим. Неужели не интересно, выстоит кто-то против такого или же нет?


— О, не волнуйся, найдём подходящего, — кивнул мафиози, — пока же, у нас как раз есть лишний воин, ведь двадцать пять на два не делится, вот с ним и сойдёшься в дополнительной схватке, и попробуй отказаться.


— Зато представьте, тот тип имел бы шанс одолеть самого себя, — наш герой поднял указательный палец вверх, — самая трудная и значимая победа. Ну, давайте его сюда, посмотрим, чего стоит в принципе.


Правитель острова велел привести горного тролля, огромного, сильного и абсолютно тупого, этот вряд ли способен был понять даже самую простую шутку, но магия, она и в Африке магия, ей без разницы, на кого воздействовать.


— Да, подсунули объект для работы, называется, — темпоральный странник вздохнул, — всем известно, хотел Творец горному троллю в голову положить ложечку мозгов, да кто-то под руку толкнул.


Великан моргнул, фыркнул, а потом принялся гыгыкать, прикрыв рот ладонью.


— Сколько ужасно вкусных людей может съесть один великан на голодный желудок? — уже уверенней продолжил Кристен будущего. — Всего одного, потому как вторая жертва будет уже на сытый.


Гигант принялся хохотать во всю, а зрители поддержали, скорее уж, за компанию, если честно. Кажется, соревнование превращалось в юмористический концерт, пусть и работала карта, а не талант комика, к сожалению. Ниже Петал и Мая не избежали общей участи, маг-беглец и тот подхихикивал.


— Как известно, тролли прямо очень-очень-очень рассеянные, — вещал наш герой, — и вот одного знакомые остановили и спросили, как зовут его новую невесту? Здоровяку долго мялся, пыжился, наконец, набрал номер любимой и спрашивает: — «Слышь, Тильда, не напомнишь, как тебя зовут»?


Теперь пришла пора горного тролля кататься по земле и бить по ней же ладонью, пытаясь остановиться, но карта не позволяла, остальные тоже не унимались.


— Почему горные тролли всегда ходят меня лампочки втроём? — спрашивал путешественник во времени. — Потому что один знает куда вкручивать, а второй, как именно, последний же напоминает о необходимости, предварительно, выкрутить перегоревшую.


От смеха уже можно было оглохнуть, но великану повезло ещё меньше, замер вдруг и затих, оказалось, сердце не выдержало непривычной нагрузки. И вот теперь все замерли, немного перепуганные случившимся.


— Ну, хоть ушёл в хорошем настроении, — Кристен будущего вздохнул, — и репутацию сохранил, мог ведь и подмочить, или даже обгадиться. Или вообще, было бы как с беременной троллихой. Муж её постоянно смешил, а она умоляла не мучить, а то гремлина родит. И повторяла это довольно часто. И вот пришло время рожать, первенец появился, и счастливый «отец» звонит своему другу и спрашивает: — «Извини, что беспокою, но тут такое дело... Не знаешь, случайно, чем гремлинов кормят, обычно»?


Как раз эта шутка всем по-настоящему «зашла», вновь подняв настроение.


— Все это хорошо, и шут из тебя довольно-таки знатный вышел, — коронованный император вытер глаза, — но, в дальнейшем, запрещаю эти чары использовать. Бейся как положено, или покараю непременно.


— Как будет угодно, ваше величество, — наш герой поклонился низко, — жаль, что мой оригинальный стиль вам не по нраву. Хотя, наверняка же должен быть средь ваших тот, у кого не только чувства юмора, но и вообще никаких не имеется в принципе, проверили бы его стойкость.


— Ладно, всем разбиться на пары, двенадцати победителям, — приказал сатир, — а против этого смехотеррориста выставить бревно.


Причём, «бревно» было вовсе не каким-то оскорблением, натуральный энт, но без растительности на голове, с мощными корнями и ртом-дуплом, не отличавшемся подвижностью. При его размерах, мог победить лишь одним ударом единственным, если попадёт, конечно, но наш храбрец сделал выпад первым и довольно неплохой, надо признать.


— Встречаются ли среди энтов гомосексуалисты? — начал наш доморощенный юморист. — Конечно, если таковой - голубая сосна.


Бревно замерло, покачалось из стороны в сторону, а потом загудело, словно ветер в дупло попал. Неизвестно, можно ли было считать смехом, но не нападало, пока что.


— Есть ли кто-то, помимо мазохистов, кто добровольно согласится сесть на кол? — вещал путешественник во времени. — Конечно, это любая самка энта.
Противник зашатался и загудел ещё громче, зрители снова смеялись уже над жертвой больше, чем над шуткой. А наш герой разошёлся не на шутку.


— Возможна ли любовь между человеческой самкой и энтом? — поинтересовался темпоральный странник и сам же себе и ответил. — Конечно, если она в постели бревно бревном.


Соперник рухнул на землю и теперь реально не мог подняться, для энтов это всегда серьезная проблема, особенно, когда коням не обо что упереться, даже и без шуток не мог продолжать схватки. Как говорится, положили на обе лопатки.


— И последняя шуточка, — темпоральный странник поднял указательный палец вверх, — все дураки - круглые, и только энты в форме цилиндра.


— Действительно, хватит, — коронованный император хлопнул ладонью по подлокотнику трона, — теперь требую побеждать классическим способом, посмотрим, сколько продержишься. Правда осталось в его шестеро участников.


Разумеется, никто Ирины одолеть не смог, особенно, когда она в кентавра превратилась и применила новый цепник, самое интересное, что и Августа ухитрилась каким-то чудом выжить, хотя, её враги очень старались. Соперники разбились на пары и собирались начать бой, но тут у сестричек произошла смена личности и вылезла Марта, а она больше любила своё могущество показывать, особенно, когда увидела среди противников волшебника, владельца артефакта. Миг и все, кто находились на арене, свои и чужие, в воздух взмыли, начала злодеев о землю лупить, не прикасаясь, пока сознания не потеряли, все, кроме чародея, который защитным барьером прикрывался до последнего. Наших же супругов победительница веревкой скрутила, которую вырвала из рук одного из стражей. Зачем так сделала, стало понятно не сразу.


Рецензии
Сидит на болоте Бегемот, задницей лягушек давит. Зайчонок бежит мимо:
- Бегемоша, побежали вместе наваляем лесному монстру, пока он от дурацкого смеха корчится на поляне.
- Ага, прям сейчас всё брошу, пойду монстра валять.

В каждом времени свои шутки. Но шутовская магия, конечно, даёт несравненное усиление параличом смеха.

Да, это вопрос: как работают чувства у киборгов. И всё приходится выяснять самому.
*
Скоро на работу, будем закрывать на добрую память бабье лето.
С уважением,

Кристен   25.09.2024 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад тебе:—))Да, Сентябрь в этом году просто безупречен:—))) с уважением

Александр Михельман   25.09.2024 17:11   Заявить о нарушении