Ты и Осень

                ЛиДуше
Всё уходит, приходят седины,
Журавли улетают на юг,
Ты и Осень со мною едины –
Где-то шорохи слышу и стук:

Моя Осень ко мне постучится,
Для Неё мой родник не иссяк. 
Разве можно не дать Ей напиться,
Хоть давно я для Бога босяк.

Пусть я нищий, судьбою раздетый –
Больше жизни ценю доброту,
И в неявных случайных приметах 
Вижу, Осень, Твою красоту.

Но зачем Тебе принц без наследства,
Растерявший богатство и власть,
Мне осталось одно только средство –
К Твоим, Осень, коленям припасть.

Ты подаришь волшебное царство,
Путь к нему – не из золота путь.
Обрету внеземное богатство –
Стоит только к Тебе лишь прильнуть.

Осень сыплет последнее злато,
Нас желая теплом одарить,
В золотых Твоих, Осень, палатах
Будем времечко длить с Тобой, длить.

И в предвечном немыслимом танце
Закружимся, как кружит листва,
Как лучистого лета посланцы,
Как нетленные жизни слова.


Рецензии