Осип Галиуллин и Пётр Худолеев

Введение:
Данный фанфик, как и "Философия Родионов Фёдоровичей Гишар", относится к фанфикам про мой любимый роман. Здесь будет не самоанализ, но как "Бивис и Баттхед по-русски": психологический триллер.

С позиции Галиуллина:
Я Осип. Он Пётр. Между нами огромная разница не только в возрасте, но и в мировоззрении, потому что он русский, как они говорят, до мозга до костей, а я татарин.
Зачем меня отец к нему пристроил? Я не пойму. Как и того факта, почему он меня постоянно бил. Сейчас-то я на фронте, рядом мой лучший друг с детства Паша Антипов. Не снись мне кошмары с участием Петра, я был бы абсолютно счастлив и наяву в том числе. Но я боюсь, что вернусь в Москву. А там он опять. Хотя с годами память отступает и я стараюсь жить по новому.

С позиции Худолеева:
Татары. Проклятые татары. Сколько я на своём веку почти в буквальном смысле их повидал, не напомните, а? Я видел даже Неглинку в детстве на том месте, где сейчас я занимаюсь семейным делом, спасибо отцу, что вымолил у нашего барина разрешение на отправление меня из нашего села в Москву. Я с детства работал как проклятый, как и эта река, на чьё благо я здесь пашу днём и ночью, пока не падаю от бессилия.
Я ненавижу татар только за их внешность, во всём остальном я спокойно к ним отношусь. Но они всё равно меня избегают, дураки какие-то, как и те, кто загадил мою любимую реку. Я только её люблю, если быть честным. Отца я забыл, когда мне дал тот парень, выглядящий как татарин, но мне сказали, что он родом из калмыков, а калмыки и татары разные по религиозным взглядам, потому это было бы с моей стороны грубой ошибкой обозвать его татарином, кредит для открытия своего предприятия; мать я не помню вообще, река смыла все воспоминания о женщинах с годами.

С позиции автора фанфика:
Если "Бивис и Баттхед по-русски" я посвятил своим взаимоотношениям с врагом в школьные годы (в 9-11 лет, если округлять), то "Осип Галиуллин и Пётр Худолеев" посвящён моим взаимоотношениям с братом моей супруги. Я бы хотел написать то, что думаю, но я стараюсь отступить от негативной репутации себя как автора, поэтому написал то, что написал.


Рецензии