родители глазами ребенка
вопрос -
если ребенка заставляют учить много долго - родители .. плохие или хорошие .. ???
ответ -
человек по сути - состояние\узор на абажуре настольной лампы или торшера
узор непрестанно меняющийся
все что человеку подвластно - это осознанно либо неосознанно менять сие состояние\качество энергетическое .. можно сказать свое ощущение .. сущего\существующего ..
исходящая изнутри человека сила - бог - проходя сквозь сие состояние\узорчатость - высвечивает аналогичную энергетическую узорчатость на стенках мира внешнего
узорчатость которая затем спустя некоторое время проявляется соответствующей событийностью на стенках мира
по другому эта отражающаяся от стенок мира рисунчатость .. выливающаяся в событийность называется реальность
РЕ-АЛ это повторное свечение .. отсвет как бы
то есть - исходящая от человека энергетическая лучистость .. характерного определенного качества распространяясь вокруг и наталкиваясь на себе.подобные энергетические моменты\качества - вызывает резонацию с такими моментами
что сопровождается точечными вспыхами .. которые как круги на воде от камышинки - расходятся световыми кругами
и естественно улавливаются уже человеком .. его органами восприятия .. типа зрение слух обоняние и тд
то есть исходящая от человека энергетическая совокупность\узорчатостью порожденная - соприкасается не со всем окружающим сущим .. а лишь с себе.подобными энергетическими моментами
проходя остальное насквозь как бы
то бишь ..
человек из всего окружающего мира\сущего воспринимает только отражение своиз собственных энергетических состояний
но - НО - человек может менять свои состояния - узорчатость на абажуре - меняя таким образом и обратную идущую к нему со стороны мира картинку - реальность\событийность
таки вот ..
ребенок конечно же многое получает от родителей .. а также от внешнего мира - и социума и природы
но есть у него и внутренние собственные как бы энергетические накопление -
типа память души .. души разумной .. память нынешнего воплощения .. родовая\генетическая память
есть его способность ощущать сущее .. что также дает материал для творения состояний\ощущений собственных
возвращаясь к родителям заставляющим ребенка учить ..
такая реальность - если смотреть глазами ребенка - вызывается им самим
другое дело что в детстве малыш очень слабо выбирает состояния осознанно
зачастую его выбор определяется неосознанно .. под давлеющим воздействием как внутренних так и внешних факторов
где внутренними будут все варианты памяти .. особенности характера\личности - сформированные во многом и энергетическими полями родителей
то бишь взять под полный контроль такую махину как собственный организм .. и плыть осознанно по воле волн жития нашего .. даже взрослым редко кому удается
ребенок же в основном следует и потокам\порывам ветров\бурь\штормов .. и меняющемуся непонятно почему и как течению вод
потому выросшему ребенку можно конечно и обиду держать .. но сие неразумно
следует просто осознать данность - то что дано для жития - природой космосом и социумом .. и исходя их выводов и пониманий выстраивать свое отношение к житию .. в смысле выстраивать цепочку состояний осознанно уже лавируя во все том же хаосе ветров и вод .. течений и скал
таки вот -
плохими или хорошими видит родителей ребенок ..
если видит он только то свое собственное выстроенное в нем и им же нарисованное ..
которое выйдя вовне - отразилось от стенок мира и вернулось уже картинкой которую воспринимает ребенок
проще говоря видит малыш в итоге только то что сам рисует внутри себя
из этого вытекает вопрос - а почему\зачем ребенок именно такими рисует своих родителей .. почему он именно такие энергетические моменты видит в своих родителях .. при том что в каждом есть всё
служит ли оправданием в данном случае то что малыша не учили не научили .. манипулировать своими состояниями осознанно .. дабы осознанно меняя свои состояния - менять картинку вовне вокруг себя
благодарю за вопрос
довольно интересный
Свидетельство о публикации №224091800181