Кто последний в Пиночеты?
и возопи: — Запорю!»
С этим словом начались исторические времена.
Салтыков-Щедрин.
Незаметно, словно старость, подкралось одно число в численнике – день Пиночетовского переворота в Чили. И никто о нём не вспомнил. Вспомнили, что в этот день взорвали две высотки в США, а про Пино – не вспомнили. А ведь, помнится, было время, и не столь давно, когда для господ либералов Пиночет заменял все образа и все образцы. На него молились, ему подражали. Очередь соискателей славы российского Пиночета была длиннее, чем за пивом в недорогом гадюшнике.
Таково влияние печати на нашу жизнь. Помните, умные люди прославили просвещённого правителя – и правители тут же в очередь выстроились? И те, кому повезло, например, Екатерине Второй, удостоились чести переписываться с Вольтером.
«Мозг народа» – люди непоследовательные. Сначала визжат о том, что человеческая жизнь – это высшая ценность, а потом требуют расстрелять за пятак. Одна известная дицедейка с восторгом пересказывала сплетню, как Гитлер заставил «зайцев» стать волками, просто расстреляв нескольких из них. Сразу наступил порядок и до сих пор не отступает.
Человеческую жизнь оценили в пятак! Восхитительно!! И это наши издания-вещания начали проповедовать после борьбы за гуманизацию общества и отмену смертной казни. Дай таким человеколюбцам волю – полстраны перестреляют. От Пиночета до Гитлера только шаг.
Большим достижением Пиночета либералы считают то обстоятельство, что в Чили нет поддержки государством стариков: каждый сам себе откладывает на старость. Они нарыхаются и у нас такое сотворить. Одно вытекает из другого. Как сказал один главный редактор, когда у него прорвало сточную трубу.
Конечно, Гитлер был нехороший дяденька, и на его совести не один миллион загубленных душ, но он сумел создать мощное государство, навести порядок в стране, восстановил ВС. Журнал «Нева», в котором собрались люди, не желающие жать руку, приводящую в исполнение смертные приговоры, вдруг оказался готов оную целовать. Особенно, если она подкинет им что-то для поддержки штанов и оставшегося уровня человеколюбия. Некоторые, впрочем, предпочитали Корнилова.
Особенно, помнится, лютовал некий генерал, выброшенный мутной волной демократии на Самый Верх, человек настолько решительной внешности, что после его выступлений по ТВ количество выкидышей возрастало многократно. Он упирал на то, что его ремесло не имеет ничего общего с демократией. «Генерал-демократ такая же нелепость, как еврей-оленевод», - говорил он. Братья по демократическому движению времён Горбачёва так допекли своей болтовнёй генерала, что он потребовал заткнуть крикунов. Генерал- центрист заявил окружившим его бумагомарателям, что Пиночет ему не нравится, но его действия он одобряет. Главное, что крикунов придушил. Если ему доверят, его не надо учить, как проявлять строгость и неуклонность. Не слюни пускать надо, а кровь населению! Были у генерала и другие положительные качества:
- Я успеваю выстрелить раньше, чем подумать!
-- хвастался он.
- А я вообще никогда не думают!! – пытается перепиночеть его другой.
Оба вспомнили, что Гитлер навёл порядок. Как на кладбище. Особенно повезло России. И всё это после бодрых писаний под заголовками «Но был один, который не стрелял».
Пино был большим поклонником карате, что в переводе на русский означает «пустая рука». Но, как показывает жизнь, пустая голова намного разрушительнее «пустой руки».
Как и в России, переворот привёл к развалу народного хозяйства Чили. Россию спас не столько Ельцин, сколько очередной скачёк цен на нефть, Чили – подъём цен на медь.
Заодно выяснилось, что в России фашизм не пройдёт. И генералы стали уверять, что они такие же демократы, как и всякий оленевод, кочующий в нетрезвом виде по бескрайнему Великому Безмолвию.
Но прежде всего мыслящая часть общества взалкала пиночества от Ельцина. ЗамГлавного «Известий» на встрече Е. с печатью встал и потребовал, бешено и разнонаправлено вращая усами, разрубить узел противоречий дамокловым мечом.
Известно, что от водки погибло больше строчкогонов, чем от избытка образования, ибо тот, кто пропускает всё через сердце, будет склонен рано или поздно пропустить рюмочку-другую. Для дезинфекции сердечной мышцы. Но всё же самые простые и всем знакомые понятия из справочника для учащихся пятого года обучения надо бы знать. В частности, то, что дамокловым мечом не орудуют. Он был повешен тираном Дионисием Старшим над головой Дамокла на тонюсеньком волоске, чтобы дать подопытному понять, насколько правитель сам близок к гибели.
- Зачем был нужен этот маскарад с народовластием! – негодовали борцы за демократию против всяких диктатур, придя к власти. -- Это противоречит всему укладу России. Для России народовластие – непозволительная роскошь. Особенно в дни экономических и политических преобразований.
Подоспела помощь и из-за границы:
- Не прислушался к трезвым голосам! – негодовала вещалка «Радио Свобода». Хотя какие-то голоса БН явно слышал.
При этом мало кто вспомнил, что при Пиночете половина населения голодала. Этот глубокий эконом отнял даже кружку молока у детей в школе.
Ну, а уж хор российских холуёв добавлял, что трагедия БЕ в том и состояла, что он пошёл на поводу у мягкотелых яйцеголовых демократов, и взвывала: «Нет Пиночета в своём отечестве!» Им подвывали самые голосистые «Голоса» из самых демократических стран.
Куда может повести страну человек, которого самого ведёт? Пьян да умён не о нём сказано. Опасная это вещь – дамоклов меч в трясущихся с перепою руках. Нетрезвый вожачок и без того вёл народ в туманную даль, которая была у него в голове вследствие принятия решений поддамши пара в парной темноте пития по-чёрному.
Предыдущая наработка Пахана была личина доброго царя, борца с угнетением пьющего человека. Он позакрывал вытрезвители и ЛТП, к которым чувствовал непреодолимое отвращение. Сначала БН косил под демократа и не подписывал смертные приговоры, потом – под «крутого мужика». Смертные приговоры стал подписывать через один. Если убивал из удовольствия, как известный Лифтёр, насиловавший и убивавший в лифте, - помиловка. «Убил троих? Мелочь», - подумал БЕ. Если оборонялся – расстрел.
Но, в конце концов, Ельцина уговорили, словно «чекушечку» на троих -- совершил-таки ещё один госпереворот и расстрелял Верховный Совет, словно Пиночет – президентский дворец. По пьянке чего не наделаешь! Сбылось реченое; “Диктатура пролетариата не есть окончание классовой борьбы, а есть продолжение ее в новых формах. Диктатура пролетариата есть классовая борьба победившего и взявшего в свои руки политическую власть пролетариата против побежденной, но не уничтоженной, не исчезнувшей, не переставшей оказывать сопротивление, против усилившей свое сопротивление буржуазии” (см. т. XXIV, стр. 311).
Альенде, один из тех мечтателей, которые думали, что природные богатства должны принадлежать народу, а не отдельным лицам, сразу отказался от понятия диктатуры, решив, что если он будет играть по-честному, с ним тоже поступят честно. К чему это ведёт – видно на его примере. Что может сделать самая великая идея против самой маленькой пушчёнки? Остаётся выбор из двух диктатур – Колчака или большевиков.
Господь посетил
Отечественные доморощенные либералы осыпали народ благодеяниями вороватой демократии. И вот благодеяния посыпались на них самих. Вдруг пиночетовцы обнаруживают двух Амбалов с автоматами, стоящих у подъезда и пропускающих внутрь исключительно по прописке. Свои удостоверения они предъявить отказываются.
Е.Альбац вдруг узрела, что нет независимых судов (кроме шариатских); «власть, чувствуя свою незаконность, применяет устрашение».
В порыве пиночетолюбия упустили из вида, что евреев при нём не жаловали, считая всех их левыми. А у нас больше всего полюбили Пино там, где их было большинство, например, на вещалке «Эхо Москвы». А слушатели-то уже встали на Путь Пиночета.
«Когда же наконец тебя, жидовскую морду, пристрелят?» - пишет на вещалку Андрей из Кировской области, которому не терпится пострелять. А получатель весточки не желает искать подход к трудному подростку:
-- Я сегодня был в Тверском отделении внутренних дел и оставил там формальное заявление о тех угрозах, которые поступают мне на протяжении последних многих месяцев и … объясняют мне, что и как они хотели бы со мною предпринять в связи с тем, что я говорю здесь в эфире.
«Так может случиться с каждым! Когда за вами придут, к вам тоже не пустят защитника!» - наконец-то догадался Матфей Юрьевич. Как при Пиночете.
«Мы за любого готовы вступиться», - неуверенно привирает Т. Фельгенгауер. Кроме классовых врагов, естественно.
Но с чего бы это демократы, противники всех тоталитаризмов, взалкали твёрдой руки? Так они же, кроме как воровать, ничего не умели. Инда сам Березовский изрёк: «Не сумеем удержать власть – далеко полетим». Хотя правильнее было бы сказать: «Поедем». По этапу. Те люди, которые разбогатели в 90-е, отнюдь не приобрели склонности решать судьбу наворованных ими богатств открытым голосованием.
Сторонники демократии упорно указывают, что во время переворота в Чили было убито во время переворота всего-навсего три тысячи – даже не человек, а левых, смутьянов и недовольных. Позвольте, три тысячи – это много или мало? Как сказал один неглупый человек, если из Франции уедут триста человек, то останется Страна Дураков. Тогдашнее население не превышало двадцать миллионов. Ну да чем не пожертвуешь, чтобы спасти страну от красной угрозы!
«Эй вы, с ж…амии и животами! В этом городе есть власть?! Нас кто-нибудь слышит?» - негодовал, ожесточившись сердцем, Матфей Ганопольский. В том-то и беда, что слышат. Например повествование Е.Альбац о том, что она приняла на работу отставного гебиста, который тут же принялся проверять бдительность сотрудников междугородних перевозок в силу отпущенного ему богом разума..
Её удивляет, что при обысках следователи выгребают всё подряд, что свидетельствует о не очень высоких способностях у выгребателей. Правда, когда сама Евгения требует поголовной проверки удостоверений у едущих в Москву, она поступает не более умно.
- Мы против террора!!! – завизжала бабёнка в цветастом платье времён русско-японской войны из числа тех, что чешут языки не на кухне, а в эфире. Она была ЗА оный, когда славила Пино, а вот когда до неё дошло…
Теперь ищут, кто виноват, начиная от Грозного и заканчивая Брежневым, в отсутствии демократии. И смотрят голубыми глазами, поскольку наша страна – самая голубоглазая в мире.
Впрочем, нонче некоторые из них перебрались в другую реальность, расположенную в уютных дворцах за высокими, словно показатели по животноводству, заборами, и оттуда посматривают, как живут оставшиеся снаружи. Есть и такая разновидность внутренней эмиграции.
Но всё равно: «Кровавый тиран!» это они не про Ельцина.
Негодует Е.Аль-бац: «Ужас в том – у этой женщины всегда и везде «ужас» - что под видом права мы получили бесправие». А чего, собственно, можно ожидать от кидал, которые пришли к власти вместе с Ельциным и его соратницей Альбац? Грустно, разумеется, когда «человек без стыда и совести является главой государства». Жаль только, что сказано это не про любимца ЭМ Пиночета. «Гнусное вранье!» - говорит в таких случаях Е.Аль-бац. Правда не о своих соратниках. Которые, забыв все свои вопли о недопустимости политизации Вооружённых Сид, начали визжать, требуя вмешательства оных в политику под их, естественно, руководством.
Жаль только, что среди поклонников Пиночета наблюдается некоторая непоследовательность. То Матфей Ганопольский радуется, что против верного служаки прапорщика Бойко, отца троих детей, возбуждено уголовное дело за то, что он пиночетил недовольных дубинкой и называл хорьками. Матфюша надеется, что «остальные подумают», надо ли так поступать.
В Чили латифундии надо сохранить, а у нас колхозы распустить.
Щелкопёры, готовые в зависимости от требований времени лягать любые зады или целовать оные, убеждали народонаселение: Пиночет объявляет себя бессрочным главарём государства – это прекрасно! А если Путин задержится у власти на ещё один срок – это безобразие и попрание.
Как известно, особенно новостные мальчики и девочки тужатся во время родов нового мира.
Свидетельство о публикации №224091800803