Зачем информация, если они размышлять не умеют
Ариец восседал на спине птицы Рух, неспешно гадящей на многочисленные головы аборигенов, смотревших в вечно серенькое небо в полнейшем недоумении. Им по телевизору сказал скот в сапогах, сменивший опойку Шойгу, что весь мир ненавидит руссиян всего лишь из - за убиваемых собаками украинцев, и коренные пришли в искреннее замешательство, так как никогда не ценили и своей жизни, не то что чужой. Сумасшедшие советские старухи, пропитываясь лютостью и падалью, безудержно рвущейся с загадочно мерцающих экранов тиви, винили в своих бедах коварный Запад, неодобряемый Кадыровым, не забывающим, меж тем, трахать внучков старух прямо в их сдобные сраки, непреклонно требуя от пензий этих сумасшедших определенную доляну, впрочем, невежество и скотство аборигенов не смущали невзначай забредшего в своих скитаниях на Русь Синдбада, его привел в изумление кажущийся действительно искренним порыв уничтожить весь мир во имя вороватой шайки пигмеев, укрывшихся за красно - кирпичными стенами святого Кремля.
- Скотство населения и есть залог вечной власти ублюдков, - произнесла птица Рух, наконец - то пересекая грань выморочных территорий собакоголовых жителей. - Китайцы, например, такие же скоты, только трудолюбивые.
Синдбад благоразумно не стал углубляться в уточнения и изучение национальных особенностей, очень хорошо зная ту же скотскую сущность арийцев, грязных и вшивых, кишащих бесчисленными миллионами на полуострове Индостан, другая задача увлекала морехода, ибо в предгорьях Урала от какого - то задержавшегося на поганой территории угра узнал он о " Золотой лани ", бездумно болтавшейся на рейде Кале.
- Срать на китаез, - крикнул Синдбад птице Рух, - рули на Запад.
Птица Рух, описывая грандиозные круги в вечереющем небе Белль Франс, привлекла внимание стоявшего собачью вахту маленького медвежонка, более известного как Пох.
- Освальд ! - заорал он, призывая лихого американского морского пехотинца. - Буди капитана.
Ли Харви влетел в каюту капитана, покойно спавшего на мелкой груди теннисистки под пристальным взглядом шикарной брюнетки в шиншилловом манто, небрежно сидевшей на стуле верхом.
- Сами примете Синдбада, - приказала Освальду брюнетка, зябко кутаясь в шиншилловое манто. - Скажи Чикатило, чтобы ноги от голой красотки в эсэсманской фуражке запек с тартуфелем.
- Сиречь земляное яблоко, - назидательно произнес проснувшийся капитан, с любопытством рассматривая светловолосый лобок теннисистки. - Блондинка, - констатировал он, надевая на себя противогаз и влезая в хлорвиниловый синий костюм химзащиты. - Пусть Розенберг речь приуготовит.
Птица Рух заходила на посадку, ища круглыми глазами соответствующий ситуации гак, натянутый Кротовым от фок - мачты к брассу.
- Держи, Тинто, - дельно говорил стройный мужчина в камуфляжной куртке Ваффен СС, - не каждый день птицу Рух припалубливаем.
Синдбад легко спрыгнул на палубу и замер, увидев чотко вышагивающего к нему симпатичного мужчину в серо - стальном мундире.
- Глюкауф ! - приветствовал почему - то по саксонски гостя Розенберг. - Мы тоже арийцы.
Мореход осклабился и полез обниматься. Обслюнявив лицо Розенберга губами, он попер в каюту капитана, где и вышел ему карачун. А почему ? А я скажу. Потому занят был капитан с блондинкой, не хер отвлекать.
Свидетельство о публикации №224091901027