Милена и 14 частей Осириса Ч3 Хранитель 3

Милена и 14 частей Осириса. "Кап... Кап... Капли дождя". Ожерелье из кристаллов. Мы не квиты "1-0". Я в точке "0" (часть 3)
Киноразбор 3. "Другая женщина" (прошлое)
Хранитель 3. Богиня неба Нут и Бог земли Геб (настоящее)
http://proza.ru/2024/06/04/533

- Ольга Джей (напомним вам, что ее nickname "Стрекоза"), что случилось? - услышала контакт с душой "Стрекозы" Милена.
- Я не могу выйти из-под влияния Есика.
- Бооожееее, мооооой!!!!! Это какое-то наваждение. Ты и Есик!!!!! О, нет!!!! Как мы все подобрались? Как мы нашли друг друга? - возмущалась Серафима (псевдоним "Милена").
- Я понимаю твой ужас. Мне тоже неловко от совпадений, но мы дружили с ним в юности. И до сих пор я не могу победить его считалочки.
- Братья твои друзья юности?
- Да, точнее нет. Больше Есик. С другим мы практически не виделись. Он редко приходил в нашу компанию.
- Кошмар!!!!! Безумие!!!!
- Понимаю твою реакцию. Мне кажется, именно ты поможешь мне.
- Попробую. А какая считалочка ранила тебя больше других?
- У Есика к каждому свой подход и своя считалочка. Мне он напевал "Маленькой ёлочке холодно зимой". И говорил, что я встречу "сестрёнку", которой споёт "В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла....". А для чего я не понимаю.
- Маньяк какой-то. Прости!
- Мне тоже так кажется.
- Может, стоит найти его личную считалку, и тогда мы его победим с пол-оборота, - видимо уже впитала Дух борьбы, занимаясь боевым искусством, Милена.
- Не поможет. Я уже нашла ее: "Божья коровка полети на небко, там твои детки кушают конфетки".
- Ты озвучила ее, и мне показалось, что это колыбельная младенцу. Словно он успокаивает ей себя, а для других подбирает колыбельные для переволновывания. Удерживает в своем пространстве. Сажает на какой-то крючок. Похоже на какие-то извращенные игры между родителем и ребенком. У младшего игрушки. У старшего считалочки-колыбельные. У них что родители изверги?

"Стрекоза" промолчала.

- Откуда ты знаешь, что Есик старший? - после небольшой паузы спросила Ольга.
- Почему-то догадалась ....
- Я просто не задумывалась об этом: кто из них старший, а кто родился вторым, - загрустила Ольга, - Может, здесь есть ключ? Ты же по каким-то признакам угадала.

На этом контакт в отражениях Симы и Ольги резко оборвался. Он взволновал Милену, но спустя некоторое время, ее отпустило. Она вдохнула свежесть весны. "Весна Стрекозы" наполнила ее запахами луговых цветов, ароматами цветущего каштана и ландыша. Нет, она не была в этот момент в лесу или среди полевых цветов. Она вдыхала ароматы поля другого качества и восприятия.

- Любовь есть! - призналась она себе, - уважение есть. И я хочу жить в окружении счастливых и уважающих друг друга семей с прозрачными стенами в отношениях. Жить во взаимодействии взаимных союзов.
Милена установила новую связь.
- Алая роза. Ольга Джей говорила о ней. Мне кажется это я. Я побыла в мире "Стрекозы" этим образом. Этой мыслеформой.
- Хееее, даааааа, - подтвердила ее мысли Стрекоза, вновь поймав общую волну потока, - Русско-французская война в поле скоро закончится, а это значит и в настоящем любовь победит.
Милена улыбнулась и (как ей показалось) случайно она увидела будущее Ольги. О нем спешить сообщать она не хотела. Ведь все зависит от выбора человека. Все меняется в мелочах, в поступках и за счёт свободы выбора. В будущем она видела союз Ольги и некого Трофима. Для их встречи в поле "Стрекозы" уже не было никаких преград.

Бессознательные энергии Ольги все меньше и меньше касались враждующих с ней мужчин. Трофима и Ольгу объединила взаимная любовь.

- Мне кажется, она не знает никакого Трофима, - скрывала мыслеформы в потоках чувств Милена.
- Ты мне как родная сестра, - призналась "Стрекоза". И Милена вспомнила ещё одно обещание, которое сбылось, но не с подругой детства (как ей когда-то мечталось). "Судьба двух сестер" шутили они о том, что Милена опишет подобную книгу.
- Сбылось! - вдохновилась она, - но название будет чуть другим.

Пошел дождь и под ним как в далекой юности Милены было очень приятно гулять. Она рассматривала поле "Весны Стрекозы". В совместных потоках пробуждалась и ее Дева.

- Сестры вместе! Девы, что готовы к созданию мира в союзах, - Ты встретишь сестрёнку, - внезапно вспомнила слова Есика она, адресованные Ольге. Ее тело ощутило нервное пронизывание и она услышала фразу "Я ударил по твоей идее". И Милена поняла, что общими усилиями сестры смогли вернуть ее идею "Моя музыка - мое удивление", о потере которой она и не задумывалась.

- Как так? В каком же мире и в чьей идее я пребывала все это время, если не заметила потерю смысла в своей жизни? Какой ужас! Какой кошмар!
- В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла ...., - услышала она.
- Я сестрёнка! О, Боже!!! Есик ударил по идее. Зачем он это делает?

Стены - это уязвленность. И для переворота сознания в 45, 90, 180, 360 градусов необходима опора и влияние. Кто готов выдерживать тебя как шаровую молнию, как человека на электрическом стуле, как оголенный провод или нерв? Только единомышленники или братья и сестры в братстве. Кто, зная, какой ты и Кто ты, не допустит ещё большего погружения в заблуждение, а своевременно подскажет? За Миленой был выбор. У самой болит и горит внутри пламя обиды на Коллекционера, но она вошла в ведение и Ольги. Есик ударял по идеологу Ольги и одновременно и по ней. В братстве среди сестре и братьев по разуму боль как и победа передается по цепочке. Больно одному - больно всем. Девы совершали общий переход. Шаг вперёд можно сделать и в заблуждении. Строить из себя героя. Имитировать бурную деятельность, а любить и дружить это о другом. При прохождении пустоты первый шаг ценен, но может не сыграть никакого значения. В пустоте нет переда и зада, впереди или позади, лучше и хуже, "Сейчас помогу и ей будет лучше, а я останусь у разбитого корыта". Это не о выборе своей пустыни. Это даже ещё не вход в нее, а сознательное сопротивление. Предугадать наперед - это увести себя назад. Предвидение открывает ищущий и идущий. Мы не знаем, что дарует пустота. Мы не знает, что будет за ее пределами. Нам стоит пройти ее, любя ...

И Милена вновь ощутила себя другой.

- Я другая. Оля!!! Я поняла. Это тестирование нас на симпатию друг к другу.
- О чем ты?
- Третья игра Коллекционера - это "Крокодил", а игра Есика "Тестирование". Все это время мне казалось, что я решаю загадки Хранителей, чтобы выйти из-под влияния Коллекционера, что все игры, которые я поймала в его пространстве, выравниваются противоположной или просто другой игрой. Нет. Я слышу Хранителей для воплощения идеи "Моя музыка - мое удивление". Игры в двух полюсах были не об одном Коллекционере, а о братьях. Об их войне друг с другом. И сегодня все закончится. Мы втянуты в чужую войну. Было 7 игр. К трем из них я нашла пару и две игры были центрированы. Видимо мечта братьев, чтобы мы с тобой на них бесплатно поработали осуществилась. Я прекращаю энергетически питать их войну, спасать их и исцелять от нее. Игра в "Крокодил" Коллекционера и игра в "Тестирование" Есика направлены на изучение нашего сходства и различия.
- Для чего?
- Столкнуть.
- Зачем им это надо?
- Какая-то боль.
- Люди в войне испытывают уйму болей, просто их не хотят замечать. Сознательно заглушают и подавляют идентификатор.
- Есть центральная, в которую они оба бессознательно играют и втягивают доноров. Они хотят через нас ее решить. Создать между нами конфликт и тестировать как мы реагируем на нерешённую в их головах боль. Как мы с тобой поведем себя в похожей как у них ситуации. Мне было сказано в лоб "Не изучай мышление маньяка". Я не послушалась. Подруга Рада мне говорила, что Коллекционер сыграл не значительную роль в ее жизни. Не учла. Не учла даже то, что у моих подруг двойняшек нет такого издевательства друг над другом.

Зачем я изучаю игры садистов и мазохистов? Сама тестирую их реакции, и уже практически упала в "крокодилье" проживание их загадок.

А загадки Хранителей мне важнее, чем загадки садистов. "Висит груша - нельзя скушать". Мы разгадали 5-ю загадку и ответы все больше становятся очевидными. Сияние Коллекционера разбито. Он выключенная лампочка. Смотри: ведь обе песенки о елочках из леса. Каждую забрали домой. Блеск гирлянд искусственный, яркий. Но по факту ёлочка мертва. Ее лишили естественных условий для роста и развития. Что-то произошло в жизни братьев либо на новый год, либо в детстве ёлки у них не было в этот семейный праздник ... Не знаю ... Брежу уже. Вновь и вновь изучаю логику и чувства маньяков. А там их нет этих чувств. Все смешано.

И Милена вновь ощутила нервный озноб. Она поняла, что до сих пор на ее окне висит гирлянда с новогодней встречи с Коллекционером.

- Оля, скажи честно, у вас было влечение с Есиком друг к другу?
- Нет.
- Врешь! Песенка о новогодней елке.
- Я не помню....
- Таааааак!! Оля, у вас была какая-нибудь вечеринка на новый год, где вы могли каким-то образом оказаться вместе?
- Да.
- Оооооляяяяя!
- Я ничего не помню, что там творилось ...
- Поведение Есика изменилось по-отношению к тебе?
- Да.
- И ты ничего не помнишь?
- Я была очень пьяна ....
- Ясно! Ёлочки сестрёнки в сборе! Но почему именно ёлочки? Новый год мой и новый год Ольги. Какая разница? Ну, новый год. Что-то здесь ещё есть ...
- Стоп! Ты на что намекаешь Сима? Нееееееее. Есик мне как брат. Он ко мне изменил отношение из-за разочарования. Я впервые так сильно напилась и стала изображать всех друзей в компании. Кривляться, подражать,  ... Я ничего не помню в значении ... Я не поняла сама себя зачем я так поступила. Я же всех обидела. Я изображала все, что меня бесило в каждом, как они лицемерят друг другу, как позволяют себе то, что вызывает отвращение. Нет. У нас не было близости, если ты об этом подумала.

Милена выдохнула. Ей не хотелось рассказывать Ольге про свою боль, о "Я хочу от тебя ребенка" и резком исчезновении.

- Ты играла в "Крокодил", но только бессознательно и в истерике. Ты обострила триггер брата. Ты через эту игру вЫкручивалась, а не вкручивалась как лампочка. Не сияла. Блистала, унижая. Он хочет нас столкнуть."Крокодил" - это одна из "любимых" игр Коллекционера. Теперь я понимаю, что это в переносном смысле. Он в нее играет для брата и ломается. Как мазохист. Есик садист тестирует "Будут ли играть при нем в "Крокодил"? Будут ли ломать себя ради его одолжения. Коллекционер же проверяет "Будут ли его подчинять и держать в неопределенности как это делает брат?". Игра в "Крокодил" - это когда хочется понравится, когда сам себе не нравишься. Есик хочет добиться от тебя подобного состояния "Не нравься себе, чтобы мне нравится". "Нравься мне своей изменой себе и самопредательством". Вот она "Моя девочка". Предательница себя! Изменница самой себе!
- Фуууууу.
- Фууууу.
- Ёлочка - это мертвая женщина, душа, что создала условия "Мне нравится то, что мне не нравится". Кто она? - задумалась Милена.
- Ты вновь изучаешь за братьев почему они такие стали, - пресекла ее Ольга.
- Да, ты права.

....

Коллекционер решил сфотографировать окно Туси. Оно не вызвало у него того же состояния, что окно Милены в его ностальгии. В своих фантазиях гирлянды на ее окнах будоражили воспоминания о песенке, которую часто ему напевала мама "Маленькой ёлочке холодно зимой". И как с издёвкой завистливо перебивал ее звучание брат "В лесу родилась ёлочка", желая показать, что его песенка сейчас лучше, чем у мамы.
- Пой ту, что я скажу, - приказывал он ей.

Коллекционер ревновал, что мама учитывает перебивание Есика. Ему казалось, что она унижена. По началу ему хотелось ее спасти от перебиваний, а затем он испытал не уважение "Маме нельзя доверять. У нее нет своего мнения".

- Быть взятым или самому приходить нарядным, - металось в его голове, - Хочу, чтобы Милена "из лесу ёлочку взяли мы домой" забрала меня от Азазель. К Тусе я прихожу нарядным "И вот она нарядная на праздник к нам пришла". Что за хрень мне лезет в голову? - признался он на пути к дому, где его в истощенных истериках ждала Азазель.
- Есик для мамы подарок, а я нет, - накручивал Коллекционер, - Его песенка "В лесу родилась ёлочка.... И вот она нарядная на праздник к нам пришла и много много радостей детишкам принесла". Он принес радость матери и она терпит его перебивания как подарки. "Не хочешь ходить в садик - ходи за подарок. Ходи в школу за подарок. Ходи на работу за подарок. Я куплю всех тренеров по спорту, чтобы ты был чемпионом. Даже куплю ложное чемпионство. Куплю все оценки в школе". Мать избаловала его взятками, одеждой, чтобы он делал то, что итак должен делать. Он и тестирует каждого человека на взятки. "Дашь! Хорошая и благодарная мама! Не дашь, плохая мать! Не рада, что я родился".
- А что будет если выйти из его игры? Как он будет относиться? - испугалась контакта с Коллекционером Милена, - Нужны ли тебе подарки, чтобы ты двигался? "Маленькой ёлочке холодно зимой. Из лесу ёлочку взяли мы домой...". Ну и колыбельная, конечно, - возмущалась Серафима, -
Тебя взяли из холода.
Как только ты холоден тебя хотят забрать из холода, чтобы получился праздник. Ты боишься изучить свой холод. Изучить дистанцию. Отстранение. Наблюдение. Через холод ты увидишь кто есть кто. Увидишь роли и грани. Выберешь тепло, которое действительно понравится, а не то, которое тебя забирает из естественной среды роста и развития.

"Ёлочка"
Зинаида Александрова

Маленькой ёлочке
Холодно зимой.
Из лесу ёлочку
Взяли мы домой.

Беленький заинька
Ёлочку просил:
"Мятного пряничка
Зайке принеси!"

Белочка прыгала
В шубке голубой:
"Ёлочка, ёлочка,
Я пойду с тобой!"

Маленькой ёлочке
В комнатах тепло,
Заяц и белочка
Дышат на стекло.

Красные зяблики
Вьются у окна,
В теплой проталине
Ёлочка видна.

Сколько на ёлочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Сколько под ёлочкой
Маленьких ребят!
Топают, хлопают,
Весело кричат:

"Ёлочка, ёлочка,
Яркие огни!
Синими бусами,
Ёлочка, звени,

Ветку нарядную
Ниже опусти,
Нас шоколадною
Рыбкой угости!
Встанем под ёлочкой
В дружный хоровод,
Весело, весело
Встретим Новый год!"

- Ты заберёшь меня из холода? - в общем потоке смешанных чувств решил поиграть с Миленой Коллекционер.
Милена продолжила ведение:
- "Ёлочка, ёлочка, я пойду с тобой!". Учёт от мамы "Я пойду с тобой" не нужен тебе.  Тебе не приятно, что мама поет, что пойдет с тобой. Есик такой же. Ему не приятно, что "Теперь он нарядный на праздник пришел". Его дом в лесу. Не нужны наряды. Вы лидеры леса. За его пределами вы ломаете лидеров.
"Я пойду за тобой как за лидером". Это ложь. Ты не ростешь как ёлочка.
"Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.

Теперь ты здесь, нарядная,
На праздник к нам пришла
И много, много радости
Детишкам принесла".

Вот и не приносит подарки Есик не матери, не тебе. Сам хочет подарков от "срубленных".

Милена вновь почувствовала себя "внутри" Коллекционера. Она вела того, кто не хотел ведения. На вечерней прогулке она по не понятной для себя причине смотрела на окна высотных домов, где сияли гирлянды также как у нее.

- Неужели он так думает о нас с ним? - задумалась она и испугалась, - Я ощущаю себя в нем. Слышу мысли. А я не хочу этого. Я не хочу такой любви. Она не взаимна.

Коллекционер смотрел на окна, похожие на окно Милены:

- Я так хочу тебя. Тоскую. Ломает. Милена, ты ломаешь мне психику. Я вижу тебя в прохожих.
- Я вижу тебя в прохожих, - разговаривала с чувствами Коллекционера Милена, - Я не хочу так. Это неприятно. Вроде бы хочется тебя внезапно встретить. Придумать, что это судьбоносные знаки и закономерные неожиданные встречи. Но в то же время у меня сразу крутится вопрос "Если два человека хотят быть вместе. Зачем случайно встречать друг друга в одном большом или маленьком городе. Зачем эти случайности? Зачем из них создавать закономерности? Это не приятно. Мой мужчина сразу найдет меня по мелочам. Зачем молча говорить мне "Я дождусь!". Зачем быть "взятым из леса", когда можно, сохраняя свою суть, сделать шаг на встречу любви? Телефон. Фотография в социальной сети в личном сообщении. Какие-то элементарные детали ... И вот мы уже вместе в прогулке. Мы разговариваем и ищем точки соприкосновения. А что сейчас происходит? Все эти "романтические страдания" со случайными встречами в неожиданных местах города ... Не хочу! Не интересно. Так не хотят найти друг друга любящие сердца. Так хотят ранить и вновь ранить. Почему я должна забирать у другой женщины то, что изначально никому не принадлежит? Любовь создают оба, а не уводят от любви. Как можно увести и забрать у любви? Ещё раз ранить? Фу, гадость, - выдохнула тухлую "примерочную" Милена, - наряжать тебя как новогоднюю ёлку в лицах людей. Не хочу. Фантазировать, что это зов твоих чувств. Ложь. Это попытка выкарабкаться из плена. Я в тупике, когда в страдании вижу тебя в окружающих. И этот тупик почему-то вызывает непонятное и неприятное удовольствие. Неприятное удовольствие. Жесть! Как вообще они могли во мне перемешаться? И для чего самое главное?
- Я все равно хочу назвать тебя своей девочкой, - искал не понятно что в различных окнах меняющихся домов Коллекционер, - Мне нравится видеть тебя в окружающих лицах.
- Чем больше я вижу тебя в окружающих лицах, тем сильнее я выгораю. Выгорание не горение. Выгорание не сияние. Это попытка выкрутить тебя как лампочку из других отношений и насильно вкрутить в отношения с собой. Разве это любовь? Это "плен". Не хочу!
- Это страсть! Милена, это страсть в нас двоих! Мы такие противоположности ... Как забавна эта навязчивая страсть. Не навязала ли ты ее мне? - самолюбовался Коллекционер.
- Это жесть! Просто гадкая и отвратительная жесть ..., - боролась с очередной волной наваждения Милена, - На сегодня достаточно "примерочной", - устало завершила прогулку Милена, - Сколько чашек кофе за день? С ума сойти как я перенервничала от наваждения. Перехожу на воду. Сильное истощение идёт дальше. Оно колеблется с выгоранием. Тяжело контактировать с предвзятыми. Выматывают до нервного озноба.
- Ещё бы, - услышала она чувства "Чеснока", - я таких зависимых от "раскачивания психики" знаешь сколько на танцполе повидал?
- Не хочу считать.
- Именно!
- Коллекционер сегодня в разговоре с душой сказал мне: "Я сразу не убиваю. Хочу насладиться своим бахвальством. Насколько герой бессилен против моей жажды превосходства?". Жесть!
- Так это ж и есть суть извращения. Мышка сама идёт в рот коту.
- Да уж. Овца!
- На этом построены почти все сюжеты про супергероев. Пока злодей упивается, герой находит решение.
- От твоих слов появляются силы. Спасибо!
- Не упивался бы - всем героями п.... Крышка!
- Аххха! Легчает! Значит, я улавливаю его упивание скорого пожирания. Нужно найти решение! Я ведусь, что он хочет решить вопрос с мамой и братом. Я вру себе. Получила уйму подсказок от том, что прекращать всю эту вакханалию мне, а не ему. И все равно попадаю в ловушку наваждения. Оставшиеся игры (выше ноги от земли и море волнуется раз, игра в создание рифмы (машинки и кораблики), игра в сказки и помощь родителям в быту, компьютерная игра ходила, свой мир как космический корабль, ребус и создание вселенной) сжались в одну точку и преобразовались в во что-то новое. Свежее как "Весна Стрекозы". Я не понимаю пока что о чем речь.
Я была марионеткой Коллекционера пока изучала как он мыслит по мелочам. Не нужны больше мелочи. Я слишком ушла в ненужные и отвлекающие детали и связи. Искала их там, где их не должно быть. "Мир моих внешних окон и внутренних зеркал" собран и обрёл замысел. Прежняя Милена собирала мелочи. Другая Сима удивляется открытиям, ведущим ее в расширение, а не сужение задач. "Сегодня одна женщина, завтра другая". Так ты живёшь и так ты создаёшь свои коллекции. Я сегодня одна Милена, и уже сегодня я стала другой. Не завтра. "Завтра другая" - это откладывание на потом решения уймы задач. И вот оно "сужение задач".  Вот моя ловушка "Каждый раз как первый раз" - это уместно, когда вы вошли в новые смыслы и роли, когда оба выбрали свежесть в переходных состояниях. "Каждый раз как первый раз" без перемен - это имитация счастья и сужение задач без последующего расширения. Я пошла на эту провокацию. И очень устала жить в плену безумия. Коллекционеру не нужно сужение задач. Это ложь. Это бесконечная игра в несуществующее начало без продолжения, потому что и начала нет. Я нашла все "узкие" задачи и игры и добралась до очага сумасшествия. И что в итоге? Все продолжилось! Но не начало. Его не было. "Ты сложная. Ты объемная. Мне нужно сужение задач". Это была ложь. На "Новый год" Коллекционер морально не пришел на встречу. Его словно на ней не было. Так удобно. Механически и безответственно. Механическая подлая и гадкая имитация бурной деятельности.
Ответы были на поверхности. Он предложил после моего звонка одну единственную игру в "Мы квиты: 1 - 1". Я настолько боялась сразу изучить ее, что раздробила ее на части. Сузила задачи: по мелочи, по кусочку изучала ее в лице 7 игр и даже нашла для каждой из них противостояние. Тетрису шахматы, испорченному телефону гадания по картам, крокодилу тестирование. В итоге это оказалось игры братьев против друг друга, - подводила итоги Милена и отпускала себе в новую жизнь.
- Похоже на собирание 14 частей Осириса Исидой.
-  Если бы. Потрясающий переворот. Я беру сейчас в нем силу. Благодарю Ольга. Я собрала Осириса внутри себя по частям. Точка сборки Духа состоялась. Отказа не было с моей стороны в отношениях. На "Новый год" я была живой сияющей ёлочкой в лесу. У себя дома. И меня забрали. Меня срубили под корень. И моя идея засохла в гирляндах. Коллекционер выкрутился. И я испытала чувство вины. Я засохла в блеске гирлянд. Я поверила, что ранила его. В итоге эти, доводящие до нервного озноба контакты. Я продолжаю и продолжаю находить новые связи, ответы и причины "войны" в жизни абсолютно чужого и постороннего для меня человека. Ты ушел из моей жизни в ту новогоднюю ночь. Исчез. А сейчас делаешь вид, что мы не знакомы. Точнее выкручиваешься, что мы не знакомы. А я веду тебя регулярно в частых касаниях. Пусть в бессознательных захватах и разбитых зеркалах, но веду. Надоело. Внешне я никому ничего не докажу. Все происходит молча и на расстоянии. Но происходит. И ты перепрыгиваешь через ценные для меня моменты. Ради чего-то? Вновь и вновь под корень? Видимо ты и сам не знаешь ради чего. Мы не первый день знакомы. Знать, что для меня ценно - это уже давно огромная очевидность.
И что я слышу "Ты заберёшь меня из холода? Может начнем сначала?". Кроме отвращения и разочарования ... Нет слов. Ты видимо считаешь, что мне так нравится. Это самообман. Сплошная имитация, что ты любишь. Сплошная имитация, что ты такой занятой и деловой, что нет времени для решения вопроса с женщинами. Я живу в системе координат "Когда мне нравится, то мне нравится", когда хочу решить - решаю. Решать одной больше не хочу. Я не испытываю радость и удовольствие от такого вот ужаса.

- Первая роза знала все с самого начала ... У меня тоже был подобный шок как у тебя, - понимающе откликнулась Ольга.
- Оля, благодарю. Многолетняя привычка "туда - сюда" и итог 5-й загадки "Висит груша - нельзя скушать". Туда - сюда: вКручиваться и сиять или вЫкручиваться и жить в мраке. Включить сияние лампочки - это признать, что игра закончена. Я отказала лжи, а ты отказался прощать. Изучать месть по деталям, камушкам, отпечаткам, играм, пазлам нет смысла. "Мы квиты. Я отомстил. Счёт "1-1". Я жду мести в ответ". И так до бесконечности. Так я же не мстила. Я искала причины "туда-сюда". Мстить - это оставаться в мраке и неопределенности. Детские игры закончились.

И Милена услышала контакт с четвертым Хранителем "48 прелюдий и фуг".

- Ого! Уже игры не детские, а глубокие. Детские остались позади раз уж речь пошла о И.С. Бахе. Прелюдии и фуги, направленные не на поиск компромата, а на создание общей картины происходящего во вселенной. На вряд ли И.С. Баху "качели" были важнее чем строительство идеи во имя человечества. Любые детали мелочности, где они наносят удар по моей музыке, теперь это точки взаимодействия с создаваемой вселенной. Ударами они меня отшлифовывают, где я решаюсь на большее и расширяюсь, а не сужаю задачи. Я бессознательно ждала рассвета в отношениях с Коллекционером. Этот рассвет не наступил, а я больше не могу жить в заточении нелюбви. Я хочу воплотить свои мечты и желания. Травмы начинаются там, где нет связей с "Что делать? И что происходит?".
- Хаос из бисера перевернулся в Дождь, - испытала восторг Ольга, внимательно удерживая совместный поток с Симой, -  Благодарю тебя Милена. Я поняла на что обижен Дождь. Я о "Розе Ветров" и Дожде в моем поле. Метать бисер перед свиньями. Выражение из Библии: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (ц.-слав. бисер) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матфей, 7, 6).
Именно эта тема, которая и для меня много лет была загадкой.
Наше мастерство унижают и не признают такие как Есик и Коллекционер.
Дождь питает Землю и создаёт условия для роста. Но в то же время, кто не растет под дождем? Камни и горы. Возможно растут бактерии на горах и люди получают воду, когда тают ледники. Свиньи перевернулись в камни и горы. А горы для меня это величие. Зачем величию Дождь? Бисер стал каплями Дождя. Капли - это клипы. Клиповое мышление. Оно настолько сужено до мелочей, что от меня требовали ещё более узкие задачи. Я так больше не могу. Настолько все сужать и конкретизировать. Нет творчества. Нет роста. Более того: такая просьба и говорит о не желании развиваться.
Я встретила тебя, Милену. Для меня ты Алая роза горы "Величия". Ты помогла мне понять, что такое клиповое мышление.
- Взаимно.
- Оно узкое только в не желании развиваться. Оно широкое и глобальное, когда в маленьком клипе зашиты коды и смыслы, понимаемые жаждущими. Они не "свиньи". "Мелочное" и "узкое" мышление не о них. Мелочно и узко - это о тщеславии и позоре. А величию гор нужен Дождь. Горам нужны "капли".
Когда-то в "Новом завете" написали о "бисере" и пожелании "не метать". За счёт того, что частичку "НЕ" мозг не воспринимает, мы действительно не можем не метать, но мы будем "питать" как Дождь тех, кто хочет расти. "Вода камень точит".
"Под лежачий камень вода не течет".
Но! Вода на леднике - это "питание для масс людей". Влияя на "гору", которая живёт в клиповом мышлении, масса людей получит "Воду", утолит жажду.
- Благодарю тебя Ольга Джей. Я увидела три "узкие точки", три бисеринки, что бросали мне в глаза как пыль. Меня тронуло, что в славянской Библии используется слово «бисер», а в древнегреческом тексте — «маргаритас», которое переводится как «жемчуг».
 Я узнаю как эти три темы были песчинками и попали в раковины. Теперь я ношу жемчужное ожерелье.
- Мне не терпится узнать, что это за темы.
- Я благодарю вселенную за встречу с тобой. Ты шоу леди. Stend up комик. И в твоём поле мне удалось отогреть три больные темы для меня.
Спорт, в котором я позволяю себе жить словно я лифт. Разрешаю себе восходящий и нисходящий поток. Не только жизнь в личности. Я огромная каменная скала и для людей, избегающих усилия, мой спорт воспринимается как плевок им в лицо. А ведь это не правда. Доказывать. Не хочу! Я сильно переживала по этому поводу, а сейчас я свободна. Движение от горы к горе - это не о превосходстве к превосходству. Это о восхождении и нисхождении. О восходящем и нисходящем потоках.
- Как красиво!
- Вторая тема - это "дорогие вещи". Мы в бисере нашли жемчуг. Качество жизни меняется. Мне трудно было войти в разбор своей материальной жизни, потому что я не из тех людей, кому легче выбросить и забыть, чем упорядочить хаос. Мне все пригождается, потому что любимо. Я дождь! Я взяла силу капель Дождя! Кап! Кап! Все капли нужны! Я просто иду.
- А третья тема?
- Дружба. Друг не ударит по сокровенной идее.
- Конечно. Это и моя больная тема.
- Я стучусь и ко мне стучатся настоящие друзья. А я "переношу" на них проекции Коллекционера.
- Взаимно. Есика. Все же бисер и жемчуг в контексте "Не мечите" это одно и тоже, Сим. Давай смотреть правде в глаза. Ты говоришь о каком-то другом качестве жизни. Пора! Спорт и дорогая одежда. Неужели это смысл твоей жизни. Не верю.
- Какое счастье, когда тебя видят насквозь. До нитки. До струнки Души. Сразу тепло и уютно. Ты сказала о 14 частях Осириса. Видимо я смогу осилить эти пучки связей и в спорте, и в одежде и в дружбе.
- Безусловно.
- Я отпускаю ожерелье из жемчуга. Я потеряла все статусы. Спорт. Дорогая одежда и друзья - это статусы. Мои иголки - это грани кристалла.
- Ожерелье из кристаллов. Ах!
- Мы не квиты "1-0". Я в точке "0".
- Ура!

Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658

Есик
http://proza.ru/2024/02/07/1782

Персонаж "Чеснок"
http://proza.ru/2022/03/25/1449

Весна Стрекозы
http://proza.ru/2024/01/15/1418

Вердикты полевых роз
http://proza.ru/avtor/rainbowrain&book=12#12


Рецензии