Игрушечный храм ребёнка Бога

Большой чёрный гранитный дракон был прост- нужно намутить мировой катаклизм. В мути золото, а моя личная жизнь коротка. Всё не изменится. Деревья не станут большими, а если хочешь что-то изменить- останься собой.
Чёрное небо полно серых туч и Луна, тонкая чёрная нить подвесной дороги к освящённой паутине пещер в скале. Мы высадились из пасти, в глазах догорал корпоратив, в брюхе кузницы ковали железных солдат. Легионеры ушли фоткаться у креста, а она вышла меня провожать в подбитом волком плаще. Шли по мосту, светящиеся жуки слетали с перил. Знак?
- Посмотри на меня, делай. Я потопаю, потопаю- потрясётся земля, я подую и красный огонёк раздуется, станет большим. Вопросы мои- суд твой, а ветер наша с тобой крылатая лодка.
- Вселенная бесконечна. Не знаю кому подарить её.
- Музыка подскажет тебе на какой ты развилке.
- Меня накалывают всю дорогу, дай Бог, чтобы все в выигрыше остались в итоге.
- Ну ты же учёный.
- С судьбой играться, на хер надо.
- Ты под ритмом? Что пил, ел? Своё состояние понимаешь? Кто в тебе говорит сейчас? Захватишь правителя, не забудь- это его храм, он с ним играет.
- Это разговор с самим собой...
Я тронул на прощанье рукой и вошёл в храм, верящих в наличие Плана. В чёрных латах с красной розой телепат. В тенях и факелах между подземных аттракционов текли вереницы кукол-людей, схваченные чёрной музыкой нашей системы. Я обратился к ним с проповедью, когда на меня надевали кандалы:
- Приготовьте допросную. Будет суд.
Музыка повела меня по развилкам к тебе.
- Всё так и было?
Ну я же говорю- меня вывели на наскальный балкон. Он явился из космоса- гигантский ребёнок-Бог. Всё было для него игрой: люди, камни. По долине текли железные реки наших солдат. Всё было готово выйти из берегов. Ребёнок наклонился над большим драконом- нашим домом, поднял его крыло, занёс ногу над головой штабом:
- Здравствуй, сын. Посмотри на меня, делай.


Рецензии