453. Не хочет отвечать по грехам своим и Пётр Перв

453. Не хочет отвечать по грехам своим и бывший Пётр Первый.

Ещё один пример отсутствия Добра и Веры в Душе это Сер.Ж. Напомню, отказался он принять в свое тело Душу Миши А., у которой есть опыт правильной работы на Христовом Пути с грехами и которая помогла бы Сер.Жу разобраться с его грехами. Душа Сер.Жа имела воплощение в сыне Ивана Грозного Иване, что значит, Елена Глинская была ему бабушкой, что он и подтвердил вскоре, сказав мне в магазине, что вот пришел за хлебом для Надежды, сама она не может, потому что поскользнулась на улице, упала и теперь колено у неё болит. Так он и ходил к ней до самой её смерти. Говорит, как же, бабушка она мне. А вот Душу бывшего отца своего пустить в гости к себе отказался: чует царская Душа, что лично ей Добра такого, чтобы еще раз получить копьем в голову, не надо. Не захотел – ну и ладно, имеет право. Открыли дверь его Души сверху. И вот я наблюдаю, как меняется он прямо на глазах. Две недели назад Сер.Ж. с недоверием и хитринкой смотрел на мои экзерсисы. Сегодня он уже откровенно рассказывает о своих делах и не торопится бежать от меня. Это следствие присутствия Мишиного сознания в нём. Вчера он говорил о неприличности моего антисемитизма, сегодня рассказывает о своем начальнике еврее, о котором в своих стихах написал как о пахнущем хозяине: почуял он запашок от него. Начальник прочитал, обиделся и теперь выживает Сер.Жа с работы. Сер.Ж. говорит, что, наверное, придется уходить , хотя он считается лучшим работником. Такое изменение отношения к евреям может быть следствием присутствия Мишиного сознания: Миша к евреям относился резко отрицательно. Духа Зла не обманешь: за версту он чует злоносность  еврея, как чуял её Бог, который грозился Моисею уничтожить еврейское племя, чтобы от Моисея произвести хороший Божий народ. Обвинять же меня в антисемитизме это как Бога обвинять в том, что Он создал что-то такое непотребное, что по качествам его надо бы удалить. Бог создаёт, а я, не без помощи Бога, исследую созданное. Я просто исследователь и говорю о том, что есть на самом деле. Я вычисляю то, что есть, а Кривой Дух, который и в Сер.Же, и в Мише-Иоанне, чует то же самое. Поэтому Сер.Ж. не принимает Душу Иоанна в гости по известной простой причине, что двум медведям в одной берлоге тесно.

Не верит никому Елена-Надежда Глинская-Бирюкова, потому что у неё царская Душа. По той же причине не верит никому Сер.Ж. и тем более не верил царь Иоанн Грозный. Так посланца от Ермака, прибывшего с дарами и принесшего на блюдечке русскому царю сибирское ханство, где верховодили до казаков татары, Иоанн вздернул для начала на дыбу. Вздернул потому, что не верил никому, тем более казакам, которые предавали его раньше. Такого Неверия (Зла), какое было в Душе Иоанна, нет больше ни у кого. Чуть поменьше Зла-Неверия в Душе Сер.Жа (яблоко от яблони недалеко катится). Но именно эти Души в Иване Грозном и Петре Первом создали мощное российское государство.


Рецензии