Новые вопросы

Меньше недели остаётся до пресс-конференции Константина Богомолова, она назначена на 25 сентября и там наконец-то будут представлены все изменения, коснувшиеся Театра Романа Виктюка, переименованного в сцену. В связи с этим остаются предыдущие вопросы, но добавились и новые. Оставлю их здесь на случай, если не получу аккредитации, зато получит кто-то из коллег.
1. Почему закрывать "Служанок" надо было в тайне? Хотя об этом мероприятии все знали. Неужели зрительский флешмоб на "Федре" произвёл такое сильное впечатление, что страшно его повторять? Почему нельзя было достойно попрощаться с легендой? Почему сейчас на сайте театра нет странички об этом великом спектакле? Почему театр даже на этом показе намеренно отказался от заполняемости и оставил полупустой зал? Как вообще можно было устроить "Служанкам" полупустой зал, когда там народ обычно на люстрах висит?
2. Что готовится на смену "Служанкам"? Так, чтобы равноценно, чтобы сметались билеты и был неизменный аншлаг, а спектакль шёл 36 лет? Или полный зал вас уже в принципе не интересует?
3. Что у вас с ценовой политикой? Разумно ли поднимать цены на спектакли, когда вы и по старым ценам не могли продать ни зал, ни половину зала? Промокоды исчезли с появлением новой дирекции. Информационную поддержку спектакли не получают. С чего тогда должен появиться спрос на билеты по новым ценам?
4. Что с социальными проектами? В театре раньше было много зрителей из "Московского долголетия", многодетных, иных категорий... Билеты могли приобрести участники "Активного гражданина" в обмен на баллы. Но с приходом новой дирекции пропало и это.
5. Какие у господина Богомолова отношения с труппой театра? В своём запрещённограмме он репостит только Бронную, не подписан ни на кого из своих новых актёров, никак не заинтересован в отзывах зрителей Стромынки-6
6. Пусть в конце-концов кто-нибудь скажет, что этот кошмар в фойе, именуемый чем-то в память о Мельникове, это явление временное. Ну, ужас же, смотреть неприятно, особенно после предыдущей эстетики.
Остальные вопросы остаются актуальными: продажи билетов, за которые критиковали прежнее руководство, но сами не сделали ничего, смешение репертуаров, которого обещали не делать, ужасное состояние здания театра и задраенные жалюзи, ужасное обращение к зрителям, истерзанный репертуар... В то время, как новости радостно сообщают о том, как Константин Богомолов провёл с женой выходные в Стамбуле, ведь зрители ждут именно этого.


Рецензии