До-Зор

Киносценарий недописанный...


Блок 1.

На экране под глобально медитативную музыку, проходит калейдоскоп кадров. Звёздное небо (космос)2-3, земля в космосе2-3,
Земные пейзажи рассветные горы, леса, и тп. Рассвет в городе – крыши, улицы, дома. Музыка становится более динамичной, приобретая нотки тоски, особенно когда на улицах появляются люди заспанные не довольные и обречённые на ещё один бессмысленный день. Плотным потоком люди представляют собой серую массу. ( это можно снимать у проходной Нитрона или т.п.)
И вот крупные планы начинают выхватывать из толпы то, как лица людей неожиданно меняются, выражая удивление, умиление, радость и тп. И вот камера находит источник этих настроений. На встречу толпе по серому асфальту плавно идёт девушка в красивом белом платье( Над З). В руках у неё охапка цветов, и она, молча, улыбаясь, раздаёт их встречным. Музыка меняется, приобретая соответствующую окраску. Весь облик девушки должен почти сиять. Крупные планы преображающихся людей перемежаются с образом девушки с её руками в цветах, ноги в неспешной походке, улыбка и глаза.  В сиянии этих глаз и утопает камера, а с ней и зритель.

Блок 2.

Камера выезжает из других глаз. Внимательный взгляд, крупный план лицо мужчины наблюдающего (Б). Перемежается со сценами типа:  городская безликая суета из неё выхватываются кадры плачущий ребёнок с сердитой мамашей, сердитое лицо бабушки, которая ругается с  газетой, Гаишник, что-то выговаривающий водителю, толкучка в переполненном троллейбусе, ссорящиеся юноша с девушкой, попавший под колёса автомобилей и ноги прохожих цветок…
Сквозь этот видео ряд проходит ещё один независимый сюжет…

Сборы сиддхов в До-Зор.

 Ленуська с Коляшкой. Заспанные, но красивые  радуются на балконе солнышку и друг другу. Сборы: чай, макияж, зубы и сбегание за ручку по лестнице. Выход из подъезда.
Танюшка Я. С Маленькой Леночкой Выход из подъезда наезд  на лица крупный план взгляд орла, улыбка победителя.
Танюшка Г. Выход из подъезда наезд лицо крупный план взгляд орла,, улыбка победителя.

Толик. Выход из подъезда наезд лицо крупный план взгляд орла, улыбка победителя, на ходу что-то, дожевывая, вытирая руки салфеткой и акккуратненько попадая ей в урну.
Ярослав. Перед зеркалом сосредоточенно затягивает ремень на штанах, одевает куртку, рюкзак,  Из вазочки на столе берёт горсть конфет и засовывает в правый внутренний карман. Потом берёт в руки игрушечный пистолет, проверяет обойму, целится в зеркало и засовывает его в левый внутренний карман. Надевает очки. Звонок сотового.. он достаёт телефон, что-то слушает и, выключив его, снова смотрится в зеркало и… улыбается.
2й Блок заканчивается улыбающимся лицом мужчины (Б) который только что закончил говорить по телефону…

Блок 3.
Сцена ГАИ & ?
Конфликт вырос… гаишник, и водитель с приятелем конкретно наезжают друг на друга. Ожесточенно жестикулируют,  что то кричат друг на друга но из за шума машин и  нарастающего хевиметала, ничего, слава богу, не слышно.
Водитель тычет в лицо гаишнику, какими то корочками в ответ, на что тот бьёт себя в грудь, жезлом указывая на бляху. Но вот шум обрывается и в тишине слышен детский голос – А как пройти в цирк? Крупный план лицо маленькой девочки, весёлые хитрые глаза. (Ленуська Валеева) Задорно и заученно спрашивает – Как пройти в цирк? Оторопевшие у частники конфликта смотрят на девочку. И гаишник неожиданно для себя самого говорит – Да мы уже в цирке девочка! -- Это точно поддакивает водитель. Лица смягчаются. Девочка смотря снизу вверх на взрослых с терпеливой улыбкой ждёт развития событий, и даже лёгкими кивками головы как бы намекает на то что пора мириться. Оба спорщика в одинаковой позе они склонились к ребёнку, лица всё более и более виноватые. Наконец не глядя друг на друга они глубоко вздыхают сожалея. Оба выпрямляются на встречу друг другу.
Водитель как-то легко говорит -- простите погорячился , гаишник отдаёт ему права со словами будьте здоровы не нарушайте больше. Гаишник оборачивается к девочке. Её уже нет. Глаза гаишника. Камера выхватывает из толпы Маму с девочкой, они машут гаишнику и идут дальше. Гаишник отдаёт им честь, но стесняясь тут же опускает руку  и провожает их долгим странным взглядом.

Сцена ребёнок.
Мамаша тащит за руку ребёнка. Она рассержена, а он в истерике. Прохожие некоторые оборачиваются, делают замечания, но это не производит ни какого впечатления. Мама с сыном останавливаются на троллейбусной остановке. Мама сердито сопит, сын всхлипывает. Народу полно транспорта нет. На них обращают внимание что не нравиться маме, она желая остановить плач начинает дёргать ребёнка за руку и цикать. Ребёнок видит, что мама обратила на него внимание набирает в грудь воздуха чтобы в крике выдать всё накопившееся возмущение. Но тут из за стенки Тр ост. Прямо рядом с ребёнком высовывается Ярослав. Он стоит на корточках  у лица двумя руками он держит игрушечный пистолет. Он озирается во круг и спрашивает таинственным шепотом --- Никого? Малыш, оторопело, всё ещё всхлипывая, отрицательно машет головой.  Тогда Ярослав вновь настороженно осматривается  и опять спрашивает--- А наши не проходили? Малыш уже тоже заинтересованно оглядывается и пожимает плечами. Ярослав облегчённо выдыхает и опускает пистолет --- значит всё хорошо? Малыш уже понимает, что это вопрос  относится к нему, он тоже выдыхает воздух, смотрит вверх на маму и облегчённо говорит --- Хорошо!
Ярослав достаёт звонящий телефон говорит в него --- Хорошо!. И обращаясь к малышу–   Ну, ты тут старший, хорошо? Малыш отвечает --- Хорошо!
Ярослав встаёт в полный рост и обращаясь к давно уже следящей за событиями маме ---а это вам радость моя!  И даёт ей конфету. Мама смущена и заинтересована.
Тут приходит троллейбус, и толпа заносит всех в салон. Мама и малыш оказываются у заднего стекла, малыш уже с увлечением ест мамину конфету. А мама смотрит на удаляющуюся остановку, где остался Ярослав. Лицо Ярослава крупно улыбка, глаза.

Сцена наблюдатель.

Крупно уплывающий по воздуху воздушный шарик. Замкнутое непонятное пространство, под потолком висят воздушные шары, к каждому из них привязана карта географическая или какой ни будь предмет типа фантика или пёрышка. Всё это непрерывно плавно движется. Камера спускается ниже. Посередине пустого пространства за высоким столом, густо устланным картами. Стоит мужчина наблюдатель всё тот же взгляд, смотрящий в глубь и в даль. Мужчина не меняя выражения лица, не глядя, плавно втыкает в карту на столе флажок на булавке и привязывает к нему воздушный шарик.
Камера снижается, и мы видим, что карты утыканы разными флажками и к некоторым из них привязаны воздушные шары.   Камера выхватывает длинный витой телефонный шнур. На другом его конце старая телефонная трубка её держит у уха мужчина.
Постепенно карта становится реальным городским пейзажем…(Сцена ребёнок)
Мужчина говорит хорошо и отпускает трубку, она повисает в воздухе… а соответствующий воздушный шар выдёргивает из карты флажок и устремляется ввысь. Мужчина достаёт из воздуха чашку чая с конфетой, разворачивает её, ест и отпивает глоток. Возвращает чашку в небытие, а фантик привязывает к пролетающему мимо шарику и дует ему в след.
 

Сцена Влюблённые.

Он и Она уже поссорились, сидят насупленные оба на лавочке спиной к друг другу.
На противоположную лавочку подсаживаются Ленуська с Коляшкой и начинают ворковать и целоваться. Но влюблённые ещё больше начинают, сердится друг на друга. Хитрый взгляд Коляшки. Их поведение резко меняется, они вскакивают, раздраженные лица и жесты. Полетают слова «Я же просила тебя не пользоваться моими духами,… но ты же носишь мои носки.»  Они в сердцах разбегаются в разные стороны. Влюблённые с интересом наблюдавшие эту сцену переглядываются и улыбаются друг другу. Подвигаются к друг другу начинают о чем то говорить.
Камера отъезжает. Мы видим стоящего за деревом Коляшку который смотрит на влюблённых к нему присоединяется запыхавшаяся Ленуська . Спрашивает «Ну как там» . Коляшка  прислонившись спиной к дереву рядом, угощает конфетой или жвачкой отвечает «Это Любовь». Целуются, камера переезд на лавочку там тоже целуются.



Сцена цветок.
Наблюдатель идёт по улице. Поднимает с дороги цветок из под ног и колёс. Цветок сильно пострадал. По улице идёт девушка печальная и понурая и отрешенная. Наблюдатель подносит цветок к лицу, накрывает ладонью. Когда он убирает ладонь цветок уже свежий и пр. И тут девушка, не глядящая перед собой, упирается в наблюдателя, он молча улыбается и протягивает ей цветок. Она без раздумий хватает цветок рукой, но тут же вздрагивает и лицо её становится страдальчески осознанным. Она раскрывает ладонь, на ней (крупно) цветок и капли крови, потому что цветок роза. На глазах девушки слезы, но она улыбается что-то понимая. Наблюдатель смотрит в слет удаляющейся фигурке.

Завязка

Вспышка на солнце, шторм, взлетающая стая, Все дозорные отрываются от своих дел и как бы вслушиваются в пространство.   У девушки уносит порывом ветра шарф, мы видим её со спины. Молодой офицер, поймав, протягивает ей . и мы видим ту самую первую девушку но уже в обычной одежде. Её глаза крупно его глаза крупно их взгляды встречаются.     Все дозорные резко оборачиваются в одном направлении. Их внутренний взор находит пару, вновь глаза влюблённых и вних: Идёт калейдоскоп сцен, которые как молнии вспыхивают в сознании.* Дети на берегу реки мальчик и девочка. *Юноша и девушка обнявшись на высокой скале, вместе взявшись за руки прыгают вниз. *Прощание в порту. *Одинокая лодка в море в ней умирающий моряк. *Старушка на пышном ложе прижимает к груди мужской портрет и закрывает глаза. *Двое воинов в кольчугах крови и пыли рубятся на смерть, в их чертах уже угадываются взгляды офицера и девушки.  *Разбойничий костёр отвратные грязные мелькающие морды. Волосатая ржущая бандитская рожа, очень похожая на офицера выплывает из дыма и темноты. Топор.  К земле у камней привязан человек, бандит замахивается, чтобы отрубить ему ногу. Лица жертвы не видно, но слышен теряющийся в музыке крик. 
*Полу разрушенная церковь. Монах в полутьме на коленях, свечи иконы, глаза (оф) полные слёз. Монах у стены церкви, ряса грязная и рваная, лицо в крови. Отъезд камеры. Спина человека в кожаной куртке и будёновке, в вытянутой руке револьвер направлен на монаха. Выстрел. Комиссар поворачивается (это она).
            Взгляд наблюдателя искаженный страданием.
Вновь улица оф и дев их тянет к друг другу. Вдруг их взгляды становятся тревожными через мгновение на лице девушки ужас, она вскрикивает и бросается в сторону. Её ловит наблюдатель вернее она сама упирается ему в грудь и не в силах уже сдерживать себя взрывается страданием . У девушки истерика со слезами криками и жестами. Офицер ошарашен, взгляд погружен в себя.

Дозорные уже вокруг него, девушки плачут, мужчины растеряны. Круговой объезд сходится в центре на лице оф . Он смотрит вверх в небо и говорит (шепчет) «Я Люблю тебя».
Камера по спирали в небо. Вид сверху лежащий на асфальте оф. И дозорные склоняются над оф. Коляша в сторону наблюдателя «Он умер». Наблюдатель закрывает глаза, на его груди всё ещё безутешно рыдает дев.
« Господи! Что сохранит Твою Любовь?»


Любовь. Посланье Неба для Души,               
Лишает сердце паранджи! Любовь.
Когда ты жизни Ученик
Наполнен Ею каждый миг. Любовь.

Благословен тот день и час,
Когда Она находит нас.

Любовь. Свободы несказанный Свет
И искушений чёрный бред! Любовь.
И не отыщешь ты покой.
Сквозь звёзды мчится шар земной. Любовь.

Найти из тысячи путей…
В переплетении затей…

Любовь. Сжигает души и сердца.
Из твари делает Творца Любовь.
О, Вечный Подвига простор,
Высь устремлённый ясный взор. Любовь.

Устанут солнце и луна,
Но будет танцевать Она. Любовь.

Так Бог нас причащает вновь
Свою в нас заливая кровь. Любовь.


Оф. Делает вдох. Камера с высоты быстрый наезд, открывающиеся глаза.
Наблюдатель улыбается, целует затихающую дев.  В макушку и шепчет «У вас есть шанс».
Мигалка, скорая помощь, палата, капельница, окно, за окном распускающиеся листья на дереве. Оф. На постели.

В больнице

Коридор больницы по коридору с деловым видом в белых халатах и тёмных очках идут Беиджарз и Танюшка Г.  По шпионски оглядываясь, они шмыгают в палату к оф. В палате они, на ходу снимая очки решительно и бесцеремонно, приступают к мнимому обследованию больного.
Постучав пальчиком по капельнице, Танюшка Г что-то серьёзно записывает в блокнот. Беиджарз достаёт камертон бьёт им по спинке кровати над головой оф. Внимательно слушает и смотрит на Танюшку Г, та пожимает плечами и возмущенно, но сдержанно говорит «ну, ля!».  Оф. В это время решается напомнить о себе кашлем. Беиджарз будто бы только этого и ждал, Поворачивается к нему и начинает ласково но напористо говорить. «Вам батенька очень повезло в том что именно профессор Егоров заинтересовался вашим случаем, он знаете ли вы не занимается банальными диагнозами.» Т Г зайдя с боку от оф. Подсказывает «это он .» оф. Не понимает. Но Т Г уже опёршись локтём о подушку опирается подбородком на руку и с любовью смотрит на Беиджарз. изображая влюблённую лаборантку. Восхищённо Мурлычет «профессор Егоров».  Продолжает какие то странные манипуляции с мед оборудованием и пациентом. всё более и более внушительно явно подыгрывая лаборантке вещает «Психиатрия, уникальный вы наш, как никакая другая наука требует творческого подхода. Это вам не аппендиксы стрич! Хихикает явно гордый своей хуткой. Психея значит душа. Да-с. А душа любезный, суть не просто нейрончики рефлексы и прочие нервные окончания очень серого вещества вашего мозга. Это поэзия, вдохновение именно там у каждого человека горит божественная искра Любовь. Так то батенька. Оф. Порывается что то сказать .Но Беиджарз продолжает. А вы говорите галлюцинации. Не пользуйтесь стереотипами Серёженька, когда речь идёт об озарениях и тем паче прозрениях. Как ещё душе  сообщить нам что-то экстренное. Вот в вашей епархии, то бишь в армии сразу кричат «подъём тревога».
И несмотря на то что вы не знаете кто это там так орёт, вы вскакиваете и бежите куда надо и не  думаете вовсе что это расстройство психики. Хотя очень похоже. А почему? Беиджарз делает паузу, но не дожидается ответа, продолжает. Правильно,  вас так учили. Вы к этому всегда готовы, а к посланиям вашей собственной души нет. Почему?  Потому что не уделяли ей должного внимания. Так что батенька учится, учиться и тысячу раз ещё вы вспомните мои слова. Беиджарз начинает картавить, но исправляется.
Мы тут с коллегами внимательно изучили ваш случай. И единадушно охарактеризовали его как « Мгновенная атмическая инвольтация, слабо каузально обеспеченная из за неосознанности индивидуального  буддхиального пространства, и усугублённая малой толерантностью к низшим астральным вибрациям.»
Ну такие осложнения сейчас сплошь и рядом, не волнуйтесь . Ну а вобщем и целом вы друг мой совершенно здоровы. И мы вас выписываем. Но обещайте что будете учиться. Оф. Радостно вскакивает выражая полную готовность. «Из Самых для вас подходящие групп я бы порекомендавал. Групповую терапию при нашем областном диспанцере . хотя наверное не очень приятно три раза в неделю попадать в психушку. Шутка. Есть ещё общественные организации вот вам координаты.
В палату испуганно вваливается санитар с оф. Одеждой. Беиджарз обменивается с санитаром понимающим взглядом . Ну вот любезнейший одевайтесь и отправляйтесь ка домой.      И лучше через окно, дас привыкайте к спонтанности и свободе. Подталкивает оф к окну . И помните вы полностью здоровы но надо учиться.
В палату врывается мед персонал. Беиджарз с лаборанткой склоняются над накрытым с головой санитаром. Поворачиваются к возмущённому самоуправством персоналу.  Подносят со строгим видом палец к губам со словами «Тише, Он спит». Ветер колышет на окне занавеску.
 
Совещание
 
Музыка, Юляшкины картины на стенах, оживлённые лица дозорных известных и новых. Постепенно камера находит источник музыки, это Ярослав играет на синтезаторе что-то своё. Он завершает и обращается к собравшимся, которые уже что-то обсуждают, «Что это было? Почему? И что с этим делать?»  и резюмирует свои вопросы парой замысловатых аккордов.
Тан Я. – Ну что это было и так ясно. А вот почему?
Не в медитации ни на курсе раинкарнация, а прямо посреди бела дня с ничего не ведающими людьми. Совершенно неготовыми, Майора то небось сейчас в психушке какой нибудь фигнёй накачивают.
Коля – Нет за ним Б с Т ,  поехали. Вытащат. Но без помощи он действительно может крышу не удержать.
Ленусик – Да ребятам придётся трудно, но с другой стороны как повезло.
Кому когда ещё вот так открытым текстом при первой же  встрече, Коля – С иллюстрациями! Лена – Все реинкарнации по полочкам. Вот ваш прошлый путь и вот вы здесь и сейчас. Да вы созданы друг для друга вы одна большая Любовь
И некогда уже играть во все эти игры со страстями и разочарованиями.
Богу уже надоело смотреть на одно и тоже, как вы шарахаетесь от Любви к ненависти. Пора осознать себя как одно целое и начать жить, а не существовать. Сколько лет прошло, пока мы пришли к этому, сколько глупостей и ошибок. Хотя не знаю, поверила бы я десять лет назад, если бы мне сказали, что всё вот так-то и так-то. Коля – Если бы вот так! Сказали, то уж точно поверила. Лена – Да, но у ребят вообще никакого опыта. Я тогда худо-бедно, но осознавала Себя. А они? Я не знаю,  у них, наверное, одни социальные стереотипы у майора вообще армейские, Скорее всего. Равняйсь, упал, пополз.
В зал входят Б с ТГ. – ТГ – Майор такая лапочка. Такой внимательный. Глаза большие, губки бантиком. А в окно вылетел как орел. Зовут Серёжа. Придёт на занятия для новичков.
Я – А что он понял? ТГ – Да ничего он не понял, но, по-моему, нам удалось его убедить, что он не сошёл с ума и полностью здоров. Чему он был искренне рад.
Б – Да парень живой, искренний и адекватный. Всё у них случится.
ТЯ – Что случится? Б – Любовь! ТЯ – Мы думаем, почему именно на них так внезапно это обрушилось. А не по готовности как надо бы, а? Может, это мы перестарались со своей тимуровской деятельностью. Создали тут видимость что всеобщей радостной готовности. Там наверху не разобрались, и давай народ без подготовки просветлять. Лев – Я говорил. Зачем это всё нужно медитировали бы себе потихоньку, ездили бы в экспедиции, ставили бы спектакли. ТГ ему в тон – пили бы пиво на остановках, коктейли  в кафешках, коньяки в ресторанах, блистали бы обаянием на светских тусовках среди себе подобных прикольных и удобных. Л – А так ещё не знаю, что будет.
К – Всё будет, так как должно быть, потому что по-другому не бывает. Если бы не мы, сколько бы сейчас людей хороших сейчас бы несчастными по земле ходили. А майору вообще мы с того света помогли вылезти. Не без Божьей помощи конечно.
Б – А девочка очень талантливая, просто от рожденья Вдохновенная. Вы знаете, что она делала в это утро. Просто на улице  нарядившись в бальное платье, раздавала прохожим цветы. Я – Обалдеть!
А какова степень нашего дальнейшего участия. Надо спросить у Татьяны Аркадьевны.


Девушка.исповедь

Лицо девушки Н. Полумрак, иногда освещаемый, как будто за окном проезжают автомобили, свет появляется  и пересекает пространство и лицо Н. то слева на право то наоборот. В первые мгновенья после того как он исчез на экране полная темнота из которой выплывает то лицо Н то какие-то картины из рассказа.
*Н – Я с детства знала, что я не как все, мне приходилось претворяться, что бы не сильно выделяться из окружения. Хотя у меня это, наверное, плохо получалось. Когда я всерьёз разговаривала с солнцем, с цветами, с собаками дети надо мной смеялись. Когда я уверяла всех что облака  мне отвечают взрослые почему-то пугались и вели меня ко врачу.
*Однажды меня спросили, кем ты хочешь быть. Это такая традиция у маленьких детей спрашивать то на что они не могут ответить, что бы потом умилиться непосредственности их ответа. Но я тогда не поняла вопроса. И поэтому, наверное, сказала совсем не то, что от меня ждали. Мне Мама потом часто насказывала, как я по взрослому им тогда всё и выдала. Я буду Красивой и мудрой, Что бы стать достойной своего Возлюбленного, и любящей что бы Любить его также Беззаветно  как он меня. Взрослые опешили, только бабушка спросила, а кто твой возлюбленный? И я сказала -- БОГ!
*Потом было много такого, чего не хотелось бы вспоминать. Мои родные и близкие не злые люди, но Любовь не была для них ценностью и поэтому, наверное. Судьба зачастую поступала с ними не  милосердно. Или может быть, подсознательно понимая всю никчёмность существования вне Любви, они сами выискивали себе беды и проблемы, что бы жизнь была наполнена хоть каким-то смыслом.
Я сбежала от них в 17 лет, и хотя я до сих пор испытываю тёплые родственные чувства, но ощущения родства душ с ними я никогда не испытывала. Мы жили в разных мирах. Они не понимали, зачем для какой пользы сидеть всю ночь на крыше и смотреть на звёздное небо. А я не понимала что за страх перед соседями да и перед всеми людьми они испытывают особенно перед тем что эти люди могут подумать. И, конечно же, совершенно не возможно им было объяснить. Что я так часто болею, потому что они обманывают и  обижают  друг друга,  а ведь без доверия, без взаимного понимания и согласия невозможна Любовь. И многие дети чувствуют это хотя, наверное, не все осознают. Так что это не я болела, это умирала их Любовь. И когда она  умерла, я перестала болеть,  Но все мы стали друг другу совсем чужие, тогда я и решила что так жить не буду никогда. Я конечно же к ним ещё приеду, но только тогда когда у меня будет достаточно сил и умения чтобы разбудить, зажечь Любовь заново.
*
*
*
*
* А сегодня я проснулась,и, еще не открыв глаза чувствую пространство счастья, пелену -облако заботы существования. Я - внутри, а оно буд-то омывает. И это никак не связано с моим настроением: хорошим или не очень, которое лишь на
поверхности - это внутреннее состояние, та самая непоколебимость.
Совпадение. Я впервые осознанно проснулась, осознанно открыла глаза (именно
осознанно, а не машинально). Взгляд пробужденного удивителения. Я каждое Утро
приветствую Жизнь, здороваюсь со всеми, с самим существованием, со своими
цветочками на подоконнике и вот сегодня у меня получилось прикоснуться ко
всему из этого пространства СЧАСТЬЯ, из того самого пробужденного состояния,
осознанного состояния. И опять Совпадение. Так удивительно: ты идешь на
работу, едешь в транспорте, с кем-то здороваешься, работаешь, копаешься в
бумажках, а Состояние не меняется. Будто ты изнутри, смотришь на волны
океана: то затихающие, то бурлящие, но ты-то внутри. ЗДОРОВО!
*Но сегодня это состояние  было каким-то особенным, было какое-то предчувствие приближающейся вечности.
*Я давно задумала это событие, раздавать людям цветы на улице, я откладывала деньги, что бы купить хорошие цветы. Было неизвестно что из этого получиться.  Я знала, что в каждом человеке живёт эта детская радость жизни чистая и настоящая. Надо только её  разбудить как-то.
*Я была как будто не я, Я чувствовала себя их Радостью которую они забыли, растеряли, запачкали, как маленькие дети красивую одёжду не нарочно так по глупости. И вот идут они по улице и встречают свою Радость, она им улыбается и даёт цветок. С моей стороны это очень всё наивно, но я люблю свою наивность.
*В глазах людей всё видно вот они озабоченные грустные даже тоскливые и вдруг в миг всё меняется. Откуда-то из глубин души всплывает свет, и нет  больше ни тоски, ни грусти есть только Радость. Она никуда не девалась, она ждала, как ребёнок ждет, когда с ним начнут играть, и только мама обратила на него внимание он уже готов к игре. Но если он надолго остался без материнской Любви он начинает вредничать и болеть.
И когда сквозь маску взрослости проявляется вдруг Радостный малыш, я воспринимаю это как Чудо. И пусть кто-то потом опять погружается в свою тоску и муть, но этот момент был, и каждый может им воспользоваться. Просто осознать Радость в себе и начать её поливать, ухаживать за ней и когда она окрепнет, из нее, быть может, родиться Любовь.
*Это был прорыв, приобщение к чему-то огромному вечному. Пускай к самому краешку, но я была так благодарна, так благодарна всему миру этим и  людям.
Как-то само собой пришло понимание, что я сделала правильный шаг и попала в другой мир, где Свет, Радость, Любовь не мои мечты или выдумки, но основная всё определяющая реальность.
*Вся моя жизнь это путь в этот мир, где красота важнее выгоды, а свобода живёт в сердце и стоит больше жизни. И сейчас я была в нём в этом мире, всё окружение осталось тоже дома, люди. Но моя душа жила уже с том мире и смотрела на всё глазами материнского терпения и приятия.
*И сразу стало понятно, что жить в этом мире, надо учиться, потому что самоотверженность и бескомпромиссность здесь были более реальны, чем земля под ногами. А встреча в этом мире это не просто встреча лиц, тел и социального статуса, это слиянье душ и ничего не скроешь и ничего не утаишь от того, кого встретил. Потому что каждая встреча благословляется Любовью.
*Я осознавала всё это как озарение за озарением и тихо шептала.  Да! Да! Я согласна, согласна. Согласие стало песней моей души.
*И тут я встретила его глаза и случилась встреча.
Всё затопляющая нежность и боль и страх за него за нас за нашу Любовь.
Отчаяние от  того, какому унижению и поруганию подвергли мы свою Любовь, принимая её то за вожделение то за ненависть, предавая Её в угоду иллюзиям бездушного мира. Так, наверное, выглядит ад, тебе просто дают узнать, каким ты был, и что ты сотворил. И мы видели, как наши слабенькие души не в силах принять Любовь предавали и враждовали. Лишая жизни себя и Любимых.
*И если бы я не была так счастлива в то утро я бы, скорее всего, умерла от всего нами увиденного. Мне кажется, так и было. Мои жизненные силы, иссякли. На мгновение, я совсем не понимала, зачем после всего этого жить. Но потом как будто кто-то зажег огонёк надежды где-то глубоко в сердце. Моё сердце у же умеет выращивать всё доброе, что рождается в нём. И Надежда мгновенно выросла, заняла собою всю душу, и стало ясно, что всё не зря за всем стоит глубокий смысл. Что пройдя через весь этот ужас наши души стали сильными у них выросли крепкие крылья они теперь МОГУТ Любить.

Офицер.исповедь

Тоже полумрак, дым, стол кабинет. На столе Коньяк стакан пачка сигарет. На торчащие в письменном приборе авторучки  в вперемешку насажены нарезанные кусочки лимона, сыр и колбаса. Оф сидит уставившийся в одну точку в руке сигарета взгляд почти трезвый, но глубокий задумчивый направленный в одну точку. Камера отъезжает, и мы видим, что всё это мы наблюдаем через зеркало, в которое и уставился оф. Оператор продолжает изучение пространства пересчитывая сначала кусочки нанизанные на авторучки потом картинка выезжает в окно там ночь качающиеся тёмные деревья в косых лучах фонаря. В это время мы слышим как наливает и выпивает оф его вздох и голос.
*Да, мой друг. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу. Задумчиво хихикает. Оф отворачивается от зеркала и смотрит прямо на нас. Сосредоточенно что-то жуя , в руке у него авторучка – шашлык.
*По жизни мне вообще всегда везло, хотя все удачи я зарабатывал горбом.
И всегда знал, что для того, что бы что-то случилось надо приложить не мало усилий. И если я не вижу причины,  то значит, следствие которое я вижу весьма сомнительно.










Сергей дирижёр. 

Природа , деревья облака, Простор и воля  под скрипичный оркестр что-то типа Saint Preux - Intermezzo. Потом вдохновенное взволнованное лицо Сергея который слушает музыку. Музыка меняется что то огненное типа Vanessa Mae – Toccata.
Сергей дирижирует перед магнитофоном неистово и тотально. Под торжественно глобальные аккорды проходят сцены. Сергей крупный план лес солнце через ветки.
Зал буревестник лица, Сергей ассаны & Медитация. Коля с Леной что то говорят что то показывают также ассаны & Медитация. Смех на лицах живой искренний.
Камера всегда в движении выезжает в освещённое солнцем окно. Парк деревья солнце Оф может быть в первый раз в жизни стоит, поднявши лицо и руки к солнцу к небу, прямо посреди улицы. Дом знаний круглый зал Аюрведа какие-то практики.
Уже Сергей и Надежда . Но в разных концах зала. Дыхание медитации стихи и т.д.
Театр., Сергей джин. Сергей Цыганка. Ярослав что то пижонит. Русская мист Надежда  с девушками в хороводе на поляне. Эклоги . и тп. Экспедиции голодная Лев с камерой летняя Крым. Шамбала как венец событий Они уже вместе. И везде неуловимым образом присутствует Т.А. В мигах между кадрами мы видим дирижера Сергея и уже не понятно он управляет музыкой или плывёт по её волнам.
И ещё аллея Он и Она смотрят друг на друга, может быть у колодца или фонтанчика он его поит из рук или прозрачного сосуда. Глаза встречаются, гремит гром среди ясного неба и начинается ливень. Но влюблённые сначала ничего не замечают, не отрывая взгляд от любимых глаз. Потом это переходит в радостный танец с вращением ношением на руках и беганием туда сюда взявшись за руки.
Дирижёр уже неистовствует в глазах слёзы и на последних аккордах он вздымает руки к небу. Музыка кончается руки, падают, голова опускается. Бурные аплодисменты и мы видим, что вокруг сидят много сиддхов и Т.А. и Н.
Это такая практика дирижирование магнитофоном. Н. радостно целует взволнованного Сергея,Ярослав вдохновенно жмёт ему руку. Т,А, говорит Следующий.


Рецензии