Лакомый кусочек 2 часть
Стою на четвереньках и выглядываю из-за изгороди на дорогу, высматриваю, кто так рычит.
- Тетенька, - услышала я детский голос и оглянулась. – А. Ты старая. Маркизу не видела? От меня Маркиза сбежала. Это кошечка такая. В желтой шлейке…
- Че эт я «старая»? – обиделась я.
- Ты же уже баба.
Вот грубиян. Какая я «баба»? Женщина-богиня! Ну, ладно. Может и не богиня. Но я еще так молода, мне еще жить и жить. Минимум до ста лет. Зря, что ли я на своей ладони линию жизни удлиняю? Все подрисовываю и подрисовываю, не помню по чьему совету.
- Ладно. Зови меня бабулечка-красотулечка, - снизошла я.
- Ха. Красотулечка. Так ты Маркизу не видела?
О трагедии с кошкой говорить не хотелось.
- Конечно красотулечка. Я же красивее крокодила. Можешь в ту сторону не ходить, оттуда я пришла. И никакой Маркизы там не видала. А где все взрослые?
- А. Здесь где-то. Все пошли себе дом выбирать.
- А твои родители?
- Они еще в поселке померли, - грустно сказал он. – Меня там Тимка ждет, а я Маркизу не нашел…
- А тебя как звать?
- Димка.
Он убежал, а я пыхчу, вставая с четверенек. У меня еще так много к нему вопросов, а он убежал…
- Ничего не бойтесь, деточки. Я вас в обиду не дам. Вот только найду вас.
Звериный рык повторился. Я оглянулась на звук. В конце улицы, откуда я пришла, появился огромный хохлатый динозавр (относительно огромный, до Годзиллы ему еще расти и расти). Я таких еще не видала ни в кино, ни на картинках. Из сточной канавы выскочили напуганные бесхвостые крокодилы, и разбежались кто куда. А куда бежать мне? От такого палочкой-выручалочкой не отобьешься. Он шел не спеша, прогулочным шагом и лениво смотрел по сторонам. Теперь понятно, от кого попрятались все жители городка. Я бы тоже спряталась. В такой ситуации видимо каждый сам за себя. А динозавр остановился, распушил свой хохолок и прислушался.
«Ути-пути, какой красавчик», - сказала бы я, если бы он смотрел на меня с экрана телевизора. А так я в ужасе переводила свой взгляд с динозавра на навозную кучу и обратно.
А вот интересно, динозавры свою добычу как находят? По запаху, как собаки, или реагируют на движение? Или они нас видят, с помощью встроенного им природой в мозг тепловизора?
Я медленно отступала к дому, стараясь не издавать шум. И при этом пыталась найти логическое объяснение, откуда взялся динозавр. Они же вымерли. Что он роботизированный как-то не верилось.
В голове путались мысли. Землетрясение. Небесный огонь. Дождь стеной. Все это дурное предзнаменование о вторжении динозавров? Из космоса что ли? Какой бред лезет в голову от голода. И в животе так предательски громко урчит. Мое, изначально позитивное настроение окончательно растаяло. Чувствуется какая-то обреченность. И себя так стало жалко, чуть слезу не пустила. (Я даже не заметила, как моя рука оторвала с куста усик и сунула в рот).
И тут я понимаю, что жую какой-то кусочек мочалки (это я усик разжевала до волокна). С ужасом я его выплюнула и забежала в очередной дом.
Опять погром, разрушена часть дома и крыши. В доме от динозавра не спрячешься. Кто-то пытался, неудачно. На полу и на стенах бурые пятна запекшейся крови, Я выскочила во двор и стала искать сарайчик. Может там спрятаться повезет. А рык звучит уже совсем рядом. В сарайчике дверь еще есть, а задвижки нет, лишь короткая веревка с палочкой на конце вместо ручки. Я намотала веревку на палочку-выручалочку, с силой притянула дверь, чтобы никакой вымерший ящер не смог ее открыть (будто это поможет). Держу и прислушиваюсь. Чувствую сладковатый запах своих духов. Все. Я в панике. Хотелось вымазаться грязью, как в фильмах, чтобы перебить этот запах. Да где ж ее взять?
Проходит какое-то время, а вокруг тишина.
Динозавр заставляет себя ждать.
Я злюсь от нетерпения.
Зверею я. И думаю уже о динозавре не как об угрозе моей жизни, а как о появившейся у меня возможности поохотиться на него и утолить свой голод. С чего бы это?
Мне требуется боевой раскрас! Как у индейцев.
Хотелось динозавра напугать своим диким ором, своим охотничьим улюлюканьем. Но у меня получилось лишь визгливое протяжное завывание.
И тут что-то громко как шмякнется об иллюминатор. Я оглянулась.
- Здрасьте, - невольно произнесла я.
Через иллюминатор на меня смотрели чьи-то обезумевшие глаза. Мое тело от страха обмякло, и мы одновременно с этим кем-то медленно спускались вниз. На стекле остался кровавый след. А я, стыдно признаться, как какая-то псина, «пометила территорию». Теперь от меня будет вонять, как от бомжа. Ни переодеться, ни постираться. Фу.
И тут я услышала в своей голове: «Уродина, беги!»
Как вы это себе представляете? Я и «беги». Нашли, блин, бегунью.
Я, конечно, похудела здесь без жратвы, но от этого не стала резвой ланью. Тем более у меня предобморочное состояние. С улицы доносился шум, земля дрожала под весом приближающегося динозавра, слышался хруст… А у меня вот-вот сердце выскочит из груди, дыхание перехватило. От страха все молитвы забыла.
Нужно отвлечься, успокоиться.
- Я - очень умная. Я очень умная и обязательно найду выход, - стала мысленно говорить себе, заикаясь от страха и прикрыв глаза. - Я реально очень-очень умная. И признаю этот факт. Черпаю знания из телевизора. С утра до вечера смотрю его (когда не на работе), все передачи. Делюсь своими знаниями с «недалекими» людьми, такими, как мой зять…
Что ж с него взять? Без моей помощи и гвоздя забить не мог. А я его учила. Учила и научила…
Оказывается, я только учить и могу. Эх, пропадает во мне педагог. А кроме, как учить, значит, я ничего и не умею. Практики у меня нет, никакого инструмента в руках никогда не держала. Так я – теоретик.
Кого бы научить победить динозавра?
- Эй. Двухголовые божественные создания, может, объединимся? Я так понимаю, у вас есть информация кто, где, сколько их, карта местности, укрытие. У меня есть потенциал помочь вам победить динозавра. Вместе мы сила! Мы же хотим выжить? – обратилась я к сиамским близнецам, когда на улице все стихло. – А ваша машинка с парализующим ядом для динозавра комариный укус.
Ответа сразу не последовало. А кто же казал мне: «Уродина, беги»? Или опять померещилось? А может они хотели мною просто насытить динозавра?
Я, конечно, понимаю, для динозавра я что ни на есть, лакомый кусочек. И сала и мяса много…
(Перед глазами кусок соленого сала с прослойкой на черном хлебушке, жареная картошечка, грибочки, огурчики). Чуть слюной не подавилась. Жрать охота, мочи нет.
И вспомнилась мне моя работа. Я работала в продуктовом магазине продавщицей. Жратвы - ешь, не хочу. Частенько брала продукты с только что законченным сроком годности. Бесплатно. И сало, и консервы… Особенно мне нравилось брать тортики и пирожные. Вот и набрала 99 кг. Сижу тут в одиночестве на тортиках разжиревшая странная сладкая женщина. Мъа! Ни дать, ни взять, лакомый кусочек! Сама б себя слопала. Однозначно, сладкий лакомый кусочек.
Чувствую, стала ногти грызть.
Заставила себя вспомнить хоть один фильм про динозавров, чтобы понять, как их победить. Никакого оружия у меня нет, да и шкуру такую не пробьешь. Ловушки… Ловушки отменяются. Я же не охотник какой-то. Я – сладкая женщина. Тела много, силы мало. Увы.
И все равно… Если суждено погибнуть, то хотелось бы погибнуть героически!
Хоть одну хохлатую тварь с собой прихватить на тот свет, пожертвовать собой ради спасения других. Как в фильмах. И в тоже время выжить охота. Охота домой попасть, детей увидеть, внуков. Я перед ними так виновата…
Совсем одна я тут осталась. Еле сдерживаю себя от слез. Так себя жалко!
И неизвестно, сколько здесь этих ящеров переростков?
И двухголовые носа не кажут. Как бы до них добраться?
Я стала рассуждать о своем будущем. Что меня здесь ждет? Голодная смерть. Или смерть от динозавра…
А мадам Смерть-то креативная, с фантазией. Творчески подошла к своей работе. Часть смертников была раздавлена домами, часть сгорела в огне… И вот теперь мы. Подарив нам надежду на жизнь, привела нас в чужой мир на съедение этим тварям, динозаврам. Смерть решила разнообразить свою скучную работу, добавила спецэффектов.
Вот как тут не за материться?
Есть еще вариант моего будущего. Третий. И он мне нравится все больше и больше. Я упорная.
- До встречи, двухголовые, - ехидно произнесла я. - Не думайте, что это угроза. Просто перспектива стать кучкой навоза мне отвратительна. А от голода я точно не помру. Перейду на подножный корм. Пока не траванусь.
Подозреваю, что рыжебородый слышит все мои мысли. И скоро выйдет на связь.
А динозавру я просто так не дамся! Хоть в брюхе, но попинаюсь, если не впаду в оцепенение.
(Это было бы смешно, если бы не было так грустно).
А теперь внимание, вопрос: долго ли я здесь протяну?
Свидетельство о публикации №224092001101