Я тороплю события

                Блажен тот, кто не осуждает себя за свой выбор
                Послание к Римлянам 14:22

Дел в материально-физическом плане теперь у меня совсем немного остаётся. Но мне их надо исполнить непременно. Не ради себя – то есть не для удовлетворения своих амбиций. Уйдя за черту, решать эту задачу я не смогу, да и не стану. Там все земные заботы занимать меня перестанут.
Но я знаю, насколько они необходимы здесь – моим родным, друзьям, читателям – всем тем, кто открылся мне, доверил своё сокровенное для анализа и осмысления. И долгие годы ждал от реализации этих своих вложений. То есть отражения в зеркалах, которые я создаю. Они мне доверились для того, чтобы увидеть себя со стороны, чтобы убедиться в том, каковы они на взгляд со стороны и насколько они хороши.
Я очень всем этим людям задолжал как по большому счёту, так и по мелочам.
Сейчас я интенсивно отрабатываю эти долги. Что, как впрочем, делал всегда. Но сегодня труды эти с каждым разом становятся всё более непосильными. И всего более напрягает меня то, что помочь мне, как это случалось раньше, мало кто – по снисходительным причинам – хочет и может.
20.09.24


Рецензии