Легенда о Глине...

   Христофор Колумб, когда открыл в тысяча четыреста девяносто втором году то, что потом, в честь Америго Веспуччи, назовут  Америкой, был сильно удивлён тем, что местные жители его приветствовали на языке режима, который сейчас, в две тысячи двадцать четвертом году, ещё правит из Киева.

     Щиро витаемо, будь ласка, це - паляниця, це - силь, чому не на вертолите до нас прибув? Не на литаке, блакытно-жовтом?   

     Впрочем местные жители произносили слова, наверное , по-другому. Ну, во-первых, за время, прошедшее с тысяча четыреста девяносто второго года,  язык древних укров не  мог не измениться.

     А во-вторых, господин Христофор был испанским мореплавателем итальянского происхождения, и ему в итальянских школах не объяснили, как на письме правильно передавать звуки такого величайшего и великолепнейшего языка, как язык сто пятидесятитысячелетних древних укров.

     Удивившись тому, что ацтеки и другие американские индейцы приветствуют его на киевско-полтавской  мове, Христофор Батькович Колумбенко стал индейцев расспрашивать: Как? Почему? Откуда здесь, в Западной Индии, взялась  такая великолепная и восхитительнейшая мова?

      Индейцы тогда ещё были добросердечными, - не догадывались ещё, что их приплыли  "гасить", грабить и "мочить", поэтому рассказали товарищу Колумбенко, что приплывал тут лет за пять  до него, с пышными козацькими усами, вместо парусов на мачтах, лихой океанско-морской "козак" Степан Глина.

     Не сильно спаивая местных жителей горилкой, потому что за океан её много не провезёшь, а свой самогонный аппарат он дома, на днепровских порогах забыл, и себе самому её тоже - надо, научил Степан Глина индейцев киевско-полтавскому диалекту великой древнеукрской мовы!

     Во как! За пять лет лингвистически одарённые  индейцы освоили сложный киевско-полтавский диалект, как ридну мову!

     А москали больше тридцати лет живут бок о бок с древними украми, да так и не смогли освоить язык режима, всё ещё пока правящего из Киева!

     Ох, ты, - великий козак-мореход Степан Глина! Великолепнейший у тебя, так же, как и твоя ридна мова, педагогический дар: так обучил местных жителей Западной Индии, теперь - Америки, своему языку, что они его за  пять лет не забыли, хотя ты, козак, их покинул!

     Но Колумб оказался не тем,  за кого себя выдавал, не Христоней-Христюшей Колумбенко, а человеком, который привёл за собой белых гадов, которые стали уничтожать местных жителей, чтобы никто в мире не узнал больше, что индейцы легко освоили такую сложную  киевско-полтавскую мову.

     Да, особое это явление, - укристы или истукры! Есть в мире просто история, а есть украинская история.

     Истукр или укрист  - это серьёзнейший исследователь, который, если не накопает в истории, то придумает кучу доказательств того, что москали злее и тупее даже представителей диких или первобытных  племён.

     Всё бы ничего. Всё шло к тому, что не только в Европе, не только в эСШаА, но и во всём мире изучали бы одну только укристику или истухрень, извините, истукрень, если бы не эсвэо.

     Жаль Степана Глину! Его скоро забудут, а ведь какие у него были, хотя и выдуманные, но выдающиеся мореходный и преподавательский, несмотря на употребление в мозг  горилки,  таланты!

    


Рецензии
Спасибо за грустную улыбку, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   20.09.2024 20:43     Заявить о нарушении
Грустная улыбка? Очень интересное сочетание слов. Улыбка проглядывает сквозь грусть, или грусть пробивается через смешное? Если грусть пробилась через смешное, то происходящее с любителями Глины - печально! А за Ваш отзыв - большое спасибо Вам, Игорь!

Светлан Туголобов   21.09.2024 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.