46. Слои земли. 21 Зона. Творение жизни
Были ли уже созданы природа и животные в ней?
«Возможность действовать непосредственно в плотном слое пленила детей 21 Зоны, и с участием 4 Зоны удалось осуществить спуск в физическое тело».
То есть, произошёл спуск в физическое тело животного?
«21 Зона первой приняла на себя полноту ощущения своей половой принадлежности, понесла на себе принцип ДУАЛЬНОСТИ, данный предыдущим качеством. Это чувство погнало мужчин 21 Зоны на поиск «женщин», которыми для них стали дети 3 Зоны. Свои творческие потенции они обратили в сексуальные энергии, необходимые для привлечения особей противоположного пола. 21 Зона имела детей обоего пола, но и те и другие несли в себе мужской принцип активности. Поэтому, когда мужчины 21 Зоны ушли на поиск женщин 3 Зоны, женщины 21 Зоны остались «соломенными вдовами», и в поиске своих мужчин также отправились вниз, в физический план, но не могли найти эквивалент своим энергетическим потенциалам. Сексуальная проблема стала у них во главу угла и, решая её, они пустились на различные ухищрения, используя свою творческую активность. При опускании вниз творческие энергии совпали с сексуальными энергиями животных на уровне сакрала и энергиями формирования (горло, руки). Мужчины 21 Зоны пошли по пути совершенствования ФОРМОТВОРЧЕСТВА, в союзе с 3 Зоной занялись изобретением плотных форм, мёртвых конструкций, сообразуясь с требованием проживания на Земле».
Был ли в этих формах дух? В общей конструкции нет, но в самом веществе (в его элементах), из которого состояли формы, да. Так ли это?
«Сначала это были орудия труда и предметы обихода, а затем, с опусканием других Зон, в частности, 6-ой, это перешло в украшательство и искусство. Высокий принцип творчества был заменён изобретательством форм, красивостью, привлекательностью» .
Чтобы человек смог это осуществить, изобретательство форм, он должен был обладать качеством приспосабливания, так как он стал творить не непосредственно мыслью, а с помощью физического тела. Права ли я?
«Женская половина 21 Зоны, переведя творчество в сексуальный план жизни, повлекла за собой вечный конфликт и вечное притяжение между женским и мужским началами. Не находя выхода своим потенциям, они пошли по пути падения, увлекаясь созданием всевозможных форм секса, их утончения и разнообразия. Возникли религии, основанные на мистериях сексуального характера, стали обожествляться животные функции, возникли кровавые жертвоприношения, питающие вожделения. Все сексуальные извращения, бытующие и до наших дней, имели истоки в этой Зоне и дали определенный слив, пополнивший нишу 13 Зоны.
У обычного человека стихийно-статистическое тело практически не включено, и творческие энергии через него плохо поступают в физический план. Вопрос, который ставил многими о преобразовании сексуальных энергий в творческие, неправилен – это разные типы энергий. Сексуальная принадлежит животному слою и работает горизонтально. Для живущих в животном теле обмен этими энергиями необходим, он поддерживает жизненный потенциал эфирного тела, также относящегося к животному слою; также необходим, как процесс питания и дыхания».
Связано ли наличие эфирного тела человека с тем, что он пал в тело животного?
«Все опыты искусственного запирания этих энергий приводили к плачевным результатам – психическим травмам и неполноценности, истощению организма. Скопцы, монахи, аскеты и евнухи, кроме новых извращённых форм обмена этими энергиями не принесли ничего нового в решение этой проблемы, показав, что даже оперируя физические органы, невозможно включить творческий уровень.
Творческие энергии, просачиваясь «тонкой струйкой», выходят одновременно с сексуальными и формирующими, создавая обманчивое впечатление однородностью с ними. Поэтому процессы, связанные с самовыражением в искусстве, близки к творчеству, но не могут родить ничего живого, и художник в своём поиске сталкивается с проблемой неадекватности внутренних потенций и возможности их выражения. Моменты наивысшего творческого экстаза сходны, по словам многих, испытавших это чувство, с молитвенным экстазом и сексуальным оргазмом. В этот момент наивысшей полноты происходит временное соединение тонких тел и вход высоких творческих энергий. Испытав хоть раз эти токи, человек стремиться повторить и по возможности продлить это состояние, он интуитивно ощущает, что это – минуты наивысшего достижения, это – творчество».
Интуиция – это вспоминание того, что мы когда-то знали, но позабыли. Права ли я?
«Проходя путь освоения качеств, очищения и соединения тонких тел, человек поворачивает КОЛЕСО ВРЕМЕНИ вспять и сам становится как бы головой вверх уже в надзеркалье. В это время включается в работу его стихийно-статистическое тело, поток творческой энергии начинает вливаться в чистые каналы и занимает отведённое ему место в теле – «горло», давая возможность энергиям формирования спуститься в очищенный от животных программ сакрал. Сексуальные энергии сводятся к минимальным количествам, необходимым для поддержания тела. Возможность полного освобождения всех центров от горизонтальных энергий лежит только за пределами физического существования, но, и живя в животном слое можно достичь феноменальных результатов, хотя творчество в физическом плане будет напоминать магию, так как чистое творчество возможно только в надзеркалье, в законом месте проживания человека.
Получается, что человек не должен был опускаться в физическое тело?
«И всё-таки, работая над собой в этом ключе, можно подготовить мягкий переход человека в пятое тело, полностью свободное от необходимости обращения к животным энергиям.
Притяжение вниз к животным энергиям в этой Зоне создаёт влияние токов Марса (пласт, влияющий в этом качестве, называется ПЛЕБСТ). Тягу к сакральным энергиям создаёт включение одного из аспектов качества Скорпиона (ЛЕВИСА). Его же восходящее качество – творение, оплодотворение жизни – выносит из низких слоёв к активному творческому поиску, временному циклу Третьего Луча – РА (высший Юпитер) – владение формой, творческое исполнение.
На стадии Третьего Луча и форма деятельности принимает другую структуру становится уже не пирамида колец и не иерархические ступени, образ структуры становиться подвижным и протяжённым по вертикали и горизонтали. Человек, стоящий и движущийся по МЕАНДРУ (назовём так это положение) гармонично развит и присутствует на всех уровнях снизу доверху всеми своими телами»
Горизонтальный срез представляет собой две спирали закрученные друг в друга. Вертикальный срез представляет собой продолжение этих спиралей по всем слоям Земли.
«Структура представляет собой как бы два турбулента, вращающихся вихреобразно, занимая попеременно все точки и положения. Это как бы танец на всех уровнях, во всех временах и пространствах, включающий в себя все качества и энергии, образуя Целое из частей. Таким образом, организуется содружество, члены которого несут в себе полноту всех токов и уровней и дают устойчивый канал прохождения творчества в густой материал до самых его глубин, и происходит правильное распределение энергий в слоях и телах».
Источник информации книга «Стучащемуся, да откроется».
Свидетельство о публикации №224092000292