Мачи Коро дополнение Оршанское
Правила открытия как в классической ишре, но возможно бросание третьего кубика. Он доёт право выбора, какие кубики складывать... А кокой считать за отдельный ход заработка с предприятий. Эту фишку ещё прорабатывать. Но основу Оршанского дополнения к игре решил защитить авторские правом.
Рисую пекарни в ладшавте радного (реальные адреса) города, а пшечные поля заменить бы на название колхозов Оршанского района или Витебской облости. Красные карточки кафе-ресторанов планирую больше в сего переделывать. Но троичный принцип заработка: в свой, в чужой, любой ход. Идеальная задумка! Только я бы это разделил на трио: производитель(добыча ресурсов) , продовец(социалка или только услуги без сопутствующих товаров), покупатель(готовый товар и сопутствующие услуги по минимуму).
Всё. Вот такое дополнение в третий кубик. И это не первая моя Авторская настольная игра. У меня есть алгоритм обновленых крестиков-ноликов на троих, где количество играков от минус 1 до плюс 3. И присутствие в игре робота обязательно. Весьма эпичненько и техногенно-урбагестические эмоции подключаться...
Надеюсь мне хватит сил довести дополнения Новой Монополии(Манчи-коры) до конца. Но база пусть будет такая. Надеюсь я не сильно изменил Конническую версию. Простите, фанаты, этой игры... Если вам не нравятся мои изменения. И жду комментариев положительных, которые могут ускорить изготовление пробной, эскизной версии Манчи-коры.
Свидетельство о публикации №224092000395
Правила открытия такие же, как в классической Ishra, но можно бросить третий кубик. Игрок сам выбирает, какие кубики сложить в стопку... А Baykal рассматривается как отдельный способ заработка на предприятиях. Эта функция все еще прорабатывается. Но я решил защитить авторские права на основу дополнения "Орша" к игре.
Я рисую пекарни в Ладшавте красного города (реальные адреса), а пшеничные поля следует заменить названиями колхозов в Оршанском районе или Витебской области. В связи с этим я планирую еще больше переделать красные карточки кафе и ресторанов. Но тройной принцип заработка таков: по-своему, по-чужому, на любом ходу. Отличная идея! Только я бы разделил его на три группы: производитель (добыча ресурсов), продавец (социальная сеть или только сервисы без сопутствующих товаров), покупатель (как минимум готовые товары и сопутствующие услуги).
Всё. Вот дополнение к третьему кубу. И это не первая моя авторская настольная игра. У меня есть алгоритм обновленных крестиков-ноликов на троих, где количество шариков от минус 1 до плюс 3. И присутствие робота в игре обязательно. Это очень эпично и связано с городскими эмоциями, созданными руками человека...
Я надеюсь, что у меня хватит сил довести дополнения к новой "Монополии" (кора манча) до конца. Но пусть основа будет такой. Надеюсь, я не слишком изменил версию с соединительной частью. Извините, фанаты этой игры... Если вам не понравятся мои изменения. И я жду положительных комментариев, которые могут ускорить выпуск пробной версии the Mancha bark.
Владимир Руммо 29.12.2024 06:47 Заявить о нарушении