Грешим мы миг...
Ф.Шиллер
Олег снова налил водки в стакан, выпил. Что за бодяга пошла, полбутылки без закуски – и не берет! Злость душит, хуже жадной жабы. Да, Петька, добился своего! Когда-то Олег отбил у Петьки его Зойку и, не потому что любил – на зло! Петька был тихоней, слабаком и хвостом ходил за Олегом и на его фоне, Олег еще значимее был сильнее, авторитетнее. А Зойка Петьку выбрала, хотя Олег, раньше на нее внимания вообще не обращал. Когда узнал, что Петька Зойке предложение сделал, его и обуяло зло – чего это в Петьке такое, что она согласилась выйти за него замуж, а Олегу не позволяла и домой ее проводить или пригласить в кино, в кафе-мороженое? Вот и отбил назло и Петьке, и Зойке! Просто с ребятами подвыпили и выкрали Зойку, когда она домой с работы шла. А потом «поигрались» малехо – все трое!
Зойка Петру ничего не рассказала. Пришла к Олегу и сказала, что идет в милицию на освидетельствование и заявление об изнасиловании напишет на всю его шайку и что Олег был заводилой. Олег тогда струсил, за групповое изнасилование им и срок больше и в зоне у параши спать придется, как и всем «петушкам». Олег тогда к ребятам пришел, рассказал все, а они и смылись из города, родители постарались. Тогда он матери повинился, а она в то время работала в горздравотделе начальником. Подняла все свои связи, отмазала сыночка и Олега заставила на Зойке жениться. Еле «уломали» будущую невестку на брак, что Петьке расскажут, как будто она сама к Олегу бегала! Вот так и женился первым не Петька, а Олег! Только дружба их распалась окончательно.
Жили Олег с Зойкой плохо. Он ее не любил. Гулял открыто. Женщин на стороне было, хоть отбавляй, даже мать его стыдить стала. Зойка тоже его не любила - презирала за содеянное, детей от него не хотела и уговаривала развестись. Но, нет! Олег ей такого подарка дарить не хотел! Она его посадить хотела? Пусть получает по полной! До самой старости он ее добьет!
Но, случилось иначе. В тот год зима была лютой, метельной. Олег шел домой, где уже двое суток не был, ночевал у своей зазнобы Ирки-поварихи. Гладкая, сочная, грудастая! А жадная к мужским ласкам – не описать какая! Олег шел домой «под градусом». Ирка его не пускала, но он просто уже выдохся, замучила она его! Счастье, что он был женат и обручальное кольцо защищало его от бабьего «давай поженимся»! Метель была сильной и, хотя мороз был градусов пятнадцать, Олег не дошел совсем немного до своего дома, упал в сугроб и заснул.
Очнулся он в больнице. Его знобило, он не чувствовал ни рук, ни ног, голова кружилась, в глазах всплывали то белые, то красные пятна, болело в груди. Он застонал и снова провалился в забытье.Он не знал, сколько прошло времени, как он попал в больницу. В его памяти всплывали размытые лица и фигуры врачей, матери, Зойки. Когда он пришел в себя и осознал что с ним не так – на ногах не было пальцев – ни одного! Руки не пострадали, он упал на живот, подмяв руки под себя, зато левая сторона лица была в сизых лохмотьях, облезающей кожи – обморозилась. Зойка нашла его уже утром. Значит, он пролежал в сугробе больше восьми часов.
После выписки из больницы, Зойка привезла Олега домой. Ходить ему было трудно. Он даже не подозревал, что так важны пальцы на стопе. В зеркале отражалось не когда-то красивое лицо, а страшная облезлая морда, на левой щеке которой, клочками росла щетина! Олег ненавидел сам себя! Прошло еще несколько месяцев. Все это время он пил, гонял Зойку, выплескивая на нее всю свою злость, обвиняя ее, в случившемся, что если бы не она, он бы женился на любимой женщине и не бегал бы по разведенкам.
А Зойка, как назло, расцветала, как розовый бутон! Фигура ее налилась женской округлостью, глаза светились каким-то странным, незнакомым, потаенным светом. Он не раз замечал, что она улыбалась каким-то своим, загадочным мыслям, а потом разглядел, что талия Зойкина стала шире. Он понял – Зойка беременна! Беременна, стерва, но не от него! Ведь еще до происшествия с ним, она не пускала его в постель! Говорила, что один раз она вытерпела его, тогда, с дружками, и ей хватило его «любви» на всю оставшуюся жизнь! Она провоцировала Олега тем, что дружки его слиняли, а он после них все «подтирал»! Она мечтала, что Олег ее выгонит, даст развод и она уйдет к своему Петьке…
Петька узнал все. Морду Олегу расквасил! Вот чего уж, Олег, не ожидал от своего, когда-то, тихони-дружка! Зойку встретил Петька и сказал ей, что ее вины нет, он любит ее, как и любил, и будет ждать ее, хоть всю жизнь! Вот и дождался! Это его ребенка носит Зойка! Это и коту ясно!
Скандал Олег закатил знатный! Тут еще и матушка помогла, поддержала сыночка! Мало того, что насильно Зойка ее сыночка на себе женила, так еще и ребенка от чужого мужика нагуляла!Не стала Зойка больше терпеть! Ничего с собой не взяла, кольцо обручальное в лицо Олегу бросила и ушла, в чем была! Дни шли за днями, месяцы за месяцами. Куда пропали его любовницы всех мастей и расцветок? Друзей у Олега и не было никогда, кроме Петьки. Только Петька и терпел характер заносчивого друга. Теперь не было никого рядом, даже ненавистной дуры Зойки! Только, даже во хмелю, Олег стал замечать, что хочет ее видеть, чувствовать ее запах, ее эти загадочные улыбки, слышать ее голос, есть ее невкусные борщи… Во снах он видел ее рядом с собой в самых эротических позах и просыпался, с выскакивающим из груди сердцем и пересохшим горлом! Олег звал ее во сне и наяву. Его работа на удаленном доступе давала ему возможность в сети заходить на ее страничку и видеть, как сейчас она живет. Развода ей Олег не давал, но за три года судебной тяжбы и рождения дочери от сожителя, ее иск удовлетворили. Теперь Петька - муж Зойки! У них растет дочка Лидочка, а он, Олег, никому не нужен! Мать тоже убрали с должности, и она работает обыкновенным терапевтом в районной больнице.
А Петька в люди выбился. У него компьютерный бизнес и довольно крутой, по меркам их города. Машину купил вот месяц назад, дом Зойке построил в два этажа. А Олегу нужно работать и работать, чтобы собрать деньги на пластического хирурга. Сколько ему еще своей косой рожей людей пугать?
Чем больше времени проходило со времени ухода Зойки, тем больше понимал Олег, что все сильнее крепла его любовь к Зойке! Любовь ли это, бегство от одиночества, зависть, что у них с Петькой настоящая семья, а у него ее нет! У него нет Зойки, нет детей, нет семьи, нет нормального лица…, нет желания жить!
Олег снова налил водки в стакан, выпил. Что за бодяга пошла, полбутылки без закуски – и не берет! Злость душит, хуже жадной жабы, может, чтобы задушить эту подлую жабу, нужно задушить себя?...
Свидетельство о публикации №224092000050