Риторичность для Диты фон Тиз эры порнофотосетов
- Они будут только на вред людям, но недолго, - объяснял похмельному Чинаски дон Мигель, передвигая по столу картофелины Чапая. - Смотри, Чинаски, и запоминай. Тута, значится, послевкусие, вот здесь, смотри, то, что останется после меня, но не по Шевчуку, а по Титу Лукрецию Кару, и третьей составляющей будет и есть добрая воля потребителя, что всегда прав.
Чинаски ошеломленно качнул массивной головой, а потом, заглотав целый стакан виски, прохрипел :
- Я бы тебе и так сказал сразу, без картох твоих, что свинья и есть свинья, ничтожество - ничтожество, а холуйка всегда пребудет холуйкой. Ты еще стремную и бездарную тварь Тицкую помяни, дон Мигель.
Я расхохотался, увидев изумленное лицо костистого хвата, найденного нами в притонах Бруклина, куда мы, продав хвосты людей - собак Гугенхайму, и угодили по еще горячим следам Аль Брауна, не так просто всю дорогу приказывавшего е...ть друг друга, ибо обладающие ассоциативным мышлением пользователи сети прекрасно ориентируются в говне и не говне, а помянутая выше ( см. выше, курсив мой) троица истинно говноделок и говноедок лишь изредка привлекается коалами этого мира для последующего лютого глума, так как смешение и так смешной п...ды должно иметь, граждане, свои пределы. Ну, невозможно же, в - натуре, всю жизнь угорать над тупыми п...дами ! Надо и над обладающими хером посмеяться.
- Не трожь святое ! - грохнул кулачищем по столу Чинаски, опрокидывая бутылки и стаканы. - Трансы - вещь.
- Штучка.
Мы оглянулись на произнесшего голосом чуть в нос это простое, но святое слово, и узрели шикарную брюнетку в шиншилловом манто, вошедшую в бар Жимми с маленьким медвежонком под руку.
- Пох, - представился медведь, нагло усаживаясь за наш столик. - Ирландский боевик с казахским именем. А это Дита фон Тиз.
На этом сказочку я благополучно приканчиваю, ибо ( шикарное словечко ! ) устал уже смеяться над действительно тупыми п...дами этого мира, как жентльмен предпочитая трансвеститов. Или дарящую радость кинозрителю прелестную и талантливую французскую еврейку Еву Грин. Чего и вам всем не советую и не рекомендую, вдруг омерзительная троица, осознав свое ничтожество, перестанет привлекать внимание ехидствующего коалы и резко поумнеет или, как минимум, исчезнет навсегда из информационного пространства, и так забитого калом напрочь, и тогда над кем иногда и изредка угорать - то ?
Свидетельство о публикации №224092000539