Ия. Глава 6
Открыв глаза, Ия увидела в проеме двери бледную фигуру. Кошка, лежавшая в ногах, зашипела. Ия быстро накинула на голову одеяло. Она не раздумывала над тем, что ее уже видели и одеяло вряд ли спасет; что вообще ей может сделать эта бледная фигура. Честно говоря, она вообще ни о чем не думала, она даже закричать не могла. Ей показалось, что она даже дышать уже перестала. К ощущению присутствия в коридоре фигуры присоединилось ощущение вползающей в комнату тьмы. Под одеялом было жарко и душно, и терпеть уже не было сил. Вдруг Ия услышала звук, похожий на щелчок или хлопок, и это пересилило страх. Ия скинула одеяло, спрыгнула с кровати и подбежала к стене, на которой висел шнурок выключателя света. У нее было ощущение, что что-то липкое и склизское хватает ее за ноги. Она дернула за шнурок, и свет озарил комнату, однако, ощущение тьмы все еще сохранялось, и она быстрым шагом пошла в соседнюю комнату, где спали ее родители.
Виктор Степанович остановился в проеме двери. Кошка зашипела, а девочка накинула на голову одеяло. Квартира была двухкомнатной, и из соседней комнаты слышалось похрапывание родителей девочки. Сама девочка затихла, и казалось, даже не дышала. Виктор Степанович мельком взглянул на персональное мини–устройство, размером с ладонь. Этот прибор фиксировал любые волны, все изменения времени и пространства, расстояния, вибрации, одним словом – он фиксировал все. Сначала он не понял произошедшего, и только посмотрев на прибор еще раз, увидел: объект то появлялся, то пропадал с уровня, согласно показателям. Вот это удача! – подумал Виктор Степанович, – «Связной», плюс «Хамелеон». «Хамелеонами» называли объекты, которые могли становиться невидимыми для объектов с других уровней, уходя в «Равновесие», состояние при котором объект не испытывает никаких эмоций. Соответственно, нет эмоций внутри, нет выброса энергии наружу, а значит, и нет «следа» на уровне. То, что девочка, судя по показателям, то появлялась, то исчезала – дар у нее присутствовал, но пользоваться она им не умела. Похоже, она машинально спряталась под одеяло, которое давало ей часть наивного спокойствия: я не вижу – меня не видят. Однако страх, вырывающийся порциями в пространство, давал сигналы присутствия устройству и не только ему. Сквозь щели потянулся темная, склизкая, липкая субстанция. Виктор Степанович подошел к транспортеру и нажал на кнопку.
Вернувшись в НИИ, он прошел в картотеку и положил обратно карточку объекта YA3271794. Дойдя до двери и уже положив руку на дверную ручку, Виктор Степанович замешкался, но потом твердой рукой открыл дверь и вышел.
Свидетельство о публикации №224092000991