Отмените школу!

Проза.Ру не всегда публикует ссылки... А тут была ссылка на видео так называемого Гоблина Пучкова...Он интервьюирует копа и сам себя называет бывшим опером... И вот они сидят оба и восхваляют свою службу, которая "опасна и трудна"...

Самый сильный коповский аргумент - это: "Вот Вы нас ругаете, а в случае беды все звонят в полицию!" Вот, о чем они тут все время беседуют, кратко говоря. Но почему все звонят в полицию? Потому, что людям не разрешено разобраться самим. Не разрешено самим наказать обидчика, самим защитить своих женщин и детей. Если они это сделают, то сами сядут в тюрьму как "террористы". Самозащита, (а уж тем более месть!) у нас запрещена законом! В Америке тоже! Если бы сейчас в наш мир вдруг вернулись Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, то они тут же бы сели в тюрьму! Против них бы танки выставили наши добренькие защитники-копы! А потом еще удивляются: "И куда это делись настоящие русские мужчины?!" А я Вам скажу, куда: они сидят в тюрьмах. А потом их не принимают ни на какие значимые должности. Или Вы думаете, что в тюрьмах сидят только плохие?.. Вот все вроде бы они правильно говорят про защиту Родины... Но если реально кто-то вдруг защищает своих родных и свою малую родину, то он отправляется в тюрьму.

Если разрешить отцам и братьям самим защищать своих женщин, то обидчики к ним и на выстрел не подойдут! Потому что расплата будет быстра и сурова.
А как действует полиция? "Вот сначала пусть совершится преступление, а потом и обращайтесь! Будем расследовать!" Другими словами: "Вот Вас убьют, тогда и приходите!" И даже тогда расследование будет тянуться годами, а сядут в тюрьму невиновные. Тогда как месть родственников быстра и продуктивна. Родственники же еще и предотвратить преступление смогут. А эти копы сидят и просто-напросто восхваляют самих себя и свою систему. Вот поэтому во всех странах стали появляться мафии и "братаны". Потому что полиция со своей задачей не справляется. Вот они и решили справляться сами.

Почему люди обращаются в полицию? Да потому, что у них не осталось другой опции. Полиция им не дала другой опции. И не все обращаются в полицию. Некоторые обращаются к "браткам". Некоторые справляются сами.

А почему люди такие тупые? Об этом тоже много говорилось.... "Надо улучшать школьное образование!", - говорит Гоблин. А не имеет ли само это образование влияния на отупение населения? А может его не улучшать нужно, а вовсе отменить? Или хотя бы сделать СВОБОДНЫМ посещение школы? Все равно, образование, навязанное насильно, не продуктивно. А потом посмотреть, какие люди выросли из "образованных", а какие из "необразованных", и посмотреть, какие лучше. Улучшать школьное образование - это все равно, что улучшать ужас. Нам не постулаты нужно улучшать, а увеличивать скорость мышления людей. А для этого они должны оставаться свободными. Тогда нам и не придется бороться со страной, где промыты мозги у всего населения сразу! Ведь им же еще в школе мозги компостировали... Гоблин высказал много смелых мыслей, но мысль отменить школу оказалась для него слишком смела. Вот поэтому я считаю его только наполовину хорошим. Быть смелым до конца ему не дают его собственные школьные постулаты. Они тут сидят и решают, как лучше всего руководить стадом баранов, чтобы нацисты ими не руководили. А на самом деле нужно сделать так, чтобы не было больше баранов, а были умные люди. Тогда и войн у нас не будет. И школа - это самый первейший инструмент оболванивания населения с детства, когда еще психика податливая. Школьную программу, если не хотите отменять совсем, то сократите ее хотя бы! В три года можно уложить все полезное, что дает школа! Но дети по 11 лет изучают всякую пропогандистскую муть!

****


По ссылке (вверху) Вы поймете, о каком видео и о каком обсуждении идет речь.

Вот, кстати и сам Гоблин - яркий пример! Он, "необразованный" человек, переводил фильмы лучше, чем дипломированные переводчики, закончившие МГУ! О чем это говорит? О том, что официальное образован ие - фуфло! А он его "улучшать собрался! Его не улучшать, а отменить нужно вовсе!  Сам себе противоречит!

****

В Америке участились случаи школьных расстрелов. Это когда какой-нибудь малолетний дебил берет у родителей пистолет и расстреливает в школе своих соучеников и учителей. Но и после этого школу не отменили! Ни даже массовые жертвы, ни психологические травмы детей, НИЧЕГО не заставило правительство проявить к детям милосердие! Почему? Неужели знания, получаемые детьми в школе, важнее их жизней? Нет! Все дело в другом. Задача школы - не знания давать. Задача школы - выращивать послушных рабов, которые ходят на работу к 8-ми, невзирая ни на какие личные проблемы. Хоть конец света пусть произойдет! Все равно будь добр явиться к 8-ми! Школу все равно не отменят, и не надейся! Вместо этого правительство раздало теперь пистолеты учителям. Чтобы в школах теперь гораздо больше стало вооруженных придурков.

Все это напомнило мне один "Ералаш": приходит ученик в школу, а школы нет, сгорела. Он спрашивает у дворника:
- А что здесь произошло?
- Школа сгорела.
- Что?
- Школа сгорела.
- Что?
- Я говорю: школа сгорела! Ты что, глухой?
- Да нет. Просто так звучит хорошо! Век бы слушал! Шола СГОРЕЕЕЕЕЛА!!!!!
Ха-ха-ха!

Из моего личного опыта: школу ненавидят ВСЕ. И ученики, и учителя, и даже директор. В детстве школу ненавидели АБСОЛЮТНО ВСЕ! Но что происходит с людьми потом? ОНи вырастают и заставляют своих детей любить школу, которую они сами в детстве ненавидели! Они что, все забыли? Или школа все-таки сделала свое черное дело - промыла им мозги? У них, говоря современным языком, - Стокгольмский Синдром.

"Стокго;льмский синдро;м (англ. Stockholm syndrome) — термин, популярный в психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь[1], взаимную или одностороннюю симпатию[2], возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения или угрозы насилия. Под воздействием сильного переживания заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.

Вследствие видимой парадоксальности психологического феномена термин «стокгольмский синдром» стал широко популярен и приобрёл много синонимов: известны такие наименования, как «синдром идентификации заложника» (англ. Hostage identification syndrome), «синдром здравого смысла» (англ. Common sense syndrome)[3], «стокгольмский фактор» (англ. Stockholm factor), «синдром выживания заложника» (англ. Hostage survival syndrome)[4] и др. Авторство термина «стокгольмский синдром» приписывают криминалисту Нильсу Бейероту, который ввёл его во время анализа ситуации, возникшей в Стокгольме во время захвата заложников в августе 1973 года. Заложники защищали своих похитителей после освобождения и не соглашались давать показания против них в суде[5]. Механизм психологической защиты, лежащий в основе стокгольмского синдрома, был впервые описан Анной Фрейд в 1936 году, когда и получил название «идентификация с агрессором».

Исследователи полагают, что стокгольмский синдром является не психологическим парадоксом, не расстройством или синдромом, а скорее нормальной реакцией человека на сильно травмирующее психику происшествие [3][4]. Так, стокгольмский синдром не включён ни в одну классификацию психических расстройств[6]." - Википедия.

Одно это уже говорит о том, что школа оказывает сильно травмирующее действие на психику людей, если у них появляется Стокгольмский Синдром.


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=5-iqUMFwG6c (ссылка)

Цитата:

"Все, кто нес бабки этому Мавроди, это были умные, состоявшиеся взрослые, абсолютно ВСЕ прошедщие через "самое лучшее Советское школьное образование."" Ха-ха-ха! БРАВО! Браво! Слава школе! Это - очень показательный пример, что школа и образование, хоть самое лучшее, УМА НЕ ПРИБАВЛЯЕТ! А еще припомните Кошпировских и Чумаков! Кто на них ходил? Все те же ОБРАЗОВАННЫЕ! Ха-ха-ха!

Наталья Аглицкая   12.05.2025 20:43     Заявить о нарушении