Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 1
Шеф сказал, про то, что меня ждет лучшая перспектива с надежным человеком, который готов взять за меня ответственность. И добавил еще, что должность у меня будет престижной и высокооплачиваемой. И какая? Издателем в издательство, которое возглавляет лучший друг Игоря Анатольевича - Геннадий Романович. И что он обязательно примет меня к себе, так как они уже договорились. И мы вместе будем заниматься книгами.
Мой бывший руководитель, если можно так сказать, считал, любовь к чтению - моя стихия и при этом я очень внимательная ко всем мелочам. Что очень немаловажно. Отчего я растерялась, но согласилась на собеседование.
Моего нового начальника звали Геннадием Романовичем. Годился в отцы. Но уж явно не в бойфренды.
Когда я прочитала все свои функции, то схватилась за голову. На мне ещё лежала и разработка дизайна журнала, книг, и сотрудничество с редакторами и авторами. Мой отец только одобрил и просил хвататься за любую возможность. Так как его слова были для меня важны, я воспользовалась предложением. Но при этом у меня не было дополнительного образования по этой тематике. Геннадий Романович сказал, что и не надо. Это почти то же самое, как у меня в журнале. Только я не печатаю, а ищу ошибки. Все ровно было страшно, и я стремилась найти институт, пока меня не притормозил главный:
- Боже мой! Ты меня с ума сведёшь! Остановись! Давай поработаем вместе, и ты всё поймёшь! И вообще, есть такие люди, которые не идут по профессии и сами учатся. В некоторых ресторанах поварское образование не нужно! Главное - стремление и желание! Ты мне только ответь: ты хочешь обучиться новому? Всё довольно просто. Тебе уже объяснили. Тут, практически рядом с твоей должностью. Ты же любишь работать с буквами.
Вздыхаю и говорю, что все поняла.
Сейчас, в свои двадцать семь лет, я стала больше зарабатывать. Однако, чем старше я становилась, тем яснее осознавала, что, несмотря на все усилия и перенапряжение, связанное с получением больших денег, самым важным в жизни остается поддержка любимого человека и его присутствие рядом.
Мой папа будто прочитал мои мысли:
– Когда-нибудь я увижу своих внуков, – говорит он, и на моей душе становится тепло. – Если моя дочь хоть чуточку будет давать себе отдохнуть и выйдет в свет, чтобы найти своё счастье. Кстати, а помнишь того парня из клуба? Забыл сказать, что после того случая с тобой я видел его в парке. Он вежливо разговаривал с какой-то девушкой. Я и подумать не мог, что первое впечатление обманчиво. Даже сделал вид, что беседую по телефону. Сел на скамейку, а тот что-то начал ей объяснять. И все же, когда он меня заметил, то вспомнил, отвёл взгляд, взял под руку девицу и пролепетал про то, что им надо торопиться.
– Пап. С того дня прошло...
– Месяц как.
– Что? Я думала больше!
– Ты заработалась.
— Отлично! Зато уделила время работе, и это замечательно! Может быть, сменим тему? Мне неинтересно. И вообще, зачем ты остановился?
— Чтобы узнать больше. К тому же, иногда мнение может быть ошибочным. Возможно, он не такой уж и плохой человек, просто девушки его обожают. И вообще, я хочу, чтобы ты была счастлива, — отвечает родитель.
- Я стараюсь! Работа приносит мне одно удовольствие!
- Ты прикрываешься.
- В мире много парней, предлагаю жить и не беспокоиться! А сейчас, мне пора вернуться к своим делам. Нужно обсудить все с автором до мелочей. Пришло время выпускать его книгу в свет, а я все еще редактирую и ломаю голову.
– Отдохни! Важные дела никуда не уйдут.
Однако я всё же не смогла удержаться и поехала в офис, чтобы продолжить работу над исправлением текста.
Пусть отец говорит, что хочет. Важно, чтобы для меня было комфортно находиться в издательстве и общаться с авторами. Правда, эти творческие натуры такие порой капризные. Что не хотят ничего и никого видеть, кроме своих шедевральных произведении, в которых текст требует особого внимания.
Иногда попадались те авторы, кто был не против переписать и исправить, а бывало, что плакали и объясняли все тем, что так видят итог и диалог уместен. Я только прошу немного переделать. Как тут же на меня выливается поток негативной энергии. И только Геннадий Романович, словно добрый отец, становится на мою защиту.
Одним словом: Разные люди встречались.
Неожиданно ко мне кто-то зашёл. И, не посмотрев, сказала своё: "Закрыто" и поднялась. Настырный молодой человек:
– Я всего лишь на пару минут, - и положил флешку.
Не трудно догадаться, что там хранилась книга, которая, возможно, ворвётся в тираж. Мельком смотрю на незнакомца и отбрасываю непослушные волосы назад. Необычная у него внешность! Жаль, что кепку надел. Пусть и жара, но мужчинам в помещении нельзя находиться в головном уборе. И это я совершенно забыла, так как внимательно стала изучать парня. Красавец. Разбиватель девичьих сердец.
Отвечаю:
- Ладно. Но сегодня я не смогу проверить.
- Это недолго. Всего пару минут! Вы должны это прочитать! Это шедевр!
— Я очень рада, что вы так искренне говорите о своём творчестве. Но, пожалуйста, уходите!
Однако незнакомец не собирался делать и шагу назад. Более того, он сел напротив и, не мигая, уставился на меня.
Что ему надо? Не отстанет ведь.
Сажусь и беру в руки флешку:
- Что там такое? Отчего я должна бросить свои дела и заняться проверкой?
- А Вы прочитайте!
- Господи! - засовываю в компьютер карту памяти я и кроме одного документа не нахожу и показываю пальцем. - Точно оно?
Кивает. Обычно, я не иду на уступки и если нет времени, всегда говорю, что проверю или прочту завтра. Но так как в свой единственный выходной выбралась на работу и забыла закрыть двери, то придётся пойти навстречу парню.
Только это была не книга, а письмо, в котором говорилось о каких-то непонятных мне чувствах, о встрече и о том, что человек не может забыть девушку. Да ещё так трогательно написано, что невольно появляются слёзы на глазах. Но я ответила совсем иначе, так как сочла это за отрывок:
- Красиво. Написано с теплотой и добротой. Только куда мне вносить? В сборник сочинений? - поднимаю голову я, а посетителя и след простыл. - Эй? - встаю и выхожу из кабинета. - Сумасшествие какое-то.
Опускаюсь на стул и думаю, как же тогда вернуть флешку и придёт ли хозяин? Казалось, это мираж или просто переработалась. Листаю текст дальше:
По скрипту:
"Пришло время новой встречи. Мы ближе познакомимся на страницах моего романа:"Таинственная незнакомка". Ты найдешь его на прилавке. Отныне я твой любимый писатель. Джейкоб Фирс".
Интересно, что задумал молодой человек, когда приносил мне такое? Издевательство какое-то… Лучше уж отдать хозяину пока не поздно. Вроде на угрозу не похоже. На розыгрыш.
И ещё имя знакомое. Джейкоб… Где-то я его уже слышала. Точно!
Стоп! Неужели это тот парень, о котором вспоминал папа? И он, оказывается, умеет писать? Интересно… Надо прочитать книгу. Уж больно ситуация схожа с нашей в клубе.
Встаю, выдергиваю файл и выбегаю из издательства. Оглядываюсь по сторонам и тяжело вздыхаю. Смылся трус. А если я имела честь говорить с самим писателем, что играл в инкогнито? Почему тогда я его не узнала? Скорее, спрятал волосы и не хотел светиться. Уж помню я эту длину. Самой хотелось присвоить. А ведь столько времени прошло. А в голове отложился тот самый вечер. И слава Богу за память!
Задаю себе вопрос: парень из клуба печатался где-нибудь? Если уж называет себя писателем. Да ещё и избранным? Надо бы отправиться в книжный магазин и найти ту самую книгу, о которой говорил Джейкоб.
А если бы я ничего не вспомнила? Да сто пудов покрутила бы пальцем у виска и не стала бы разбираться! И тем более, приняла бы письмо за пиар-рекламу. Чтобы я лично позвонила и уговорила писателя печататься у нас. Да, конечно! Держи карман шире! Сам приходи!
А вдруг это был не он, а курьер или друг семьи? Или просто товарищ знакомый? Чертовщина какая-то.
"Это что? Новый стиль знакомства?", - промелькнуло в голове. - "Или обнажившие чувства на бумажном переплете? Это, чтобы не испугалась и поняла искренность намерений юноши? То есть, эта книга-оправдание? Где он говорит открыто о своих мыслях и намерениях той ночи? А письмо - это просто приложение? Тогда я ничего не понимаю. Сейчас разве, что почти уверена в том, что автор решил поделиться своими переживаниями. Не скрываю того, что текст захватил с первой строчки. Я уверена, что это все только и правда для того, чтобы мы с папой не допустили плохие мысли насчёт Джейкоба. Да храни его Господь! Мы и не собирались. То есть, я сама испугалась, когда парень схватил меня. На данный момент, в книге он хочет действительно показать все свои светлые стороны. И не только мне, как выяснилось. Хочет этим самым сказать, что произошло недоразумение и отец неправильно все понял. Мол, я никакой не бандит, а порядочный гражданин. Поймите меня и простите".
Можно и вживую сказать, что чувствуешь. В клубе же не боялся подойти. Ладно. Я сама же и оттолкнула.
Продолжение:
http://proza.ru/2024/09/28/1412
Свидетельство о публикации №224092101219
Кто же это был, этот незнакомец? Амелия не успела ничего
понять, он так быстро исчез.
Заинтриговали...
Творческих успехов и всего доброго Вам!
С теплом,
Лида Рай 13.01.2025 01:39 Заявить о нарушении