Школы Манитобы для цветных

Департамент по делам индейцев,  Оттава, 19 июня 1907 г.
 Фрэнк Педли, эсквайр.
***
Сэр, имею честь представить свой отчет об индийских школах
 Манитобы и Северо-Западных территорий.

 Ваш покорный слуга,
 П. Х. БРАЙС, _ Главный врач_.
Краткие сведения.

 Страница 1-15 - История индийских школ.
 Страница 15-17- Современное состояние индийских школ.
 Страница 17-19-Здоровье учеников индийских школ.




ОТЧЕТ ОБ ИНДИЙСКИХ ШКОЛАХ МАНИТОБЫ И СЕВЕРО-ЗАПАДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
.


История ранних исследований и торговых приключений
французов и англичан на равнинах великого Северо-Запада всегда
вызывала огромный интерес у жителей Канады; но пока
наполненный романтикой и важный как иллюстрация того, как великий
домен постепенно перешел под власть британцев
Корона, тем не менее, ей в значительной степени недостает упоминания о более
тихих, но более мощных влияниях, которые на протяжении более столетия
действовали, превращая индийских аборигенов в членов
цивилизованное общество и верноподданные короля. Сдерживаемые посредством
дипломатии, силы и интересов торговли крупными компаниями по торговле мехом
широко распространенные и кочующие банды индейцев
все еще были бы дикарями, если бы не героические
преданность тех миссионеров, которые, привязываясь к некоторым
отряд, перемещался с ним в его странствиях или путешествовал от поста к посту
где собирались индейцы, обменивая свои меха.

Развитие школ среди индийского населения Северо-запада
естественно, начинается с усилий первых миссионеров
добиться влияния на индейцев посредством образования и
руководства детьми. Римско-католическая церковь еще в 1817 году
направила своего первого миссионера в этот обширный регион, и его работа
распространилась далеко за Полярный круг, достигнув даже
Северного океана. Сопутствующим инцидентом с его работой стало то, что
Англиканской церкви, чьи миссионеры, расположенные недалеко от торгового поста компании Гудзонова залива
, благодаря работе
Миссионерского общества Англиканской церкви, охватили весь северо-запад до форта
Макферсон и Юкон. Для иллюстрации - первая англиканская миссия
была основана в Виннипеге в 1820 году, Дайневоре в 1833 году, Камберленде в
1840, Лак-ла-Ронж в 1840, Баттлфорд в 1876, Кровавая миссия
в 1880, Форт Симпсон в 1858, Форт Макферсон в 1874 и Оплот
Хаус в 1882 году. Британская методистская церковь начала свою деятельность с
основания миссий на озере Виннипег в Норвежском доме и Беренсе
Река в 1856 году, постепенно расширяющаяся на запад до Стоуни
заповедник в предгорьях Скалистых гор. Пресвитерианская церковь,
новейшая в этой области, открыла миссию в Принс-Альберте в 1867 году.
Истории о лишениях и опасностях, пережитых этими миссионерами
Креста были рассказаны лишь вскользь, но результаты показаны
в списке миссий и дневных школ, которые существовали, когда это
огромная территория перешла в руки Доминиона Канада
в 1870 году. Списки очень неполные, но опубликованный отчет показывает
что 20 римско-католических школ и 5 школ Англиканской церкви
получил в 1877 году некоторую финансовую помощь от правительства Доминиона. В
следующем заявлении, взятом из отчета, опубликованного в 1897 году, приводится
общая сумма субсидий, выделенных правительством школам различных церквей
в 1877, 1886, 1896 и 1906 годах:--

Таблица I - Показаны государственные субсидии школам Манитобы и
Северо-Западных территорий в 1877, 1886, 1896 и 1906 годах.

РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ.

 Район. | Вид | | | /
 | Школы. | 1877. | 1886. | 1896. | 1905–6.
 | |Здание.|Техническое обслуживание.|Здание.|Техническое обслуживание.|Здание.|Техническое обслуживание.|Здание.|Техническое обслуживание.
 | | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. ; / $ cts.
Манитоба |День | | 268 45 | | 2,711 87 | | 3,145 13 | | 1,800 00
 " |Посадка | | | | | | 1,620 00 | | 12,480 00
 " |Промышленный | | | | |2,000 00 | 12,764 39 | |
Территории Северо-Западного побережья | День | 150 00 | 300 00 | 236 00 | 1,077 39 | | 3,969 05 | | 900 00
 " " |Посадка | | | | 536 20 |2,938 15 | 14,762 57 | 2,152 50| 42,406 06
 " " | Промышленный | | |2,661 62 | 26,489 74 | | 43,344 32 | 8,676 07| 35,761 16
 |  | | 150 00 | 568 45 |2,897 62 | 30,815 20 |4,938 15 | 79,605 16 |10,828 57| 93,347 22

АНГЛИКАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ.

Манитоба |День | |274 50| 325 97 | 6,447 22| | 9,634 68| | 8,930 00
 " |Посадка | | | | | / | | /
 " |Промышленные территории| | | | | |28,027 75| |16,488 90
Северо-Западного региона|День | | | 130 00 | 1,761 41| | 4,326 17| | 4,500 00
 " " |Посадка | | | | | |15,336 55| 134 00/12,567 48
 " " |Промышленный|---| | |10,179 57| 7,430 00/19,260 86| 1,369 20/17,102 09
 | |  | | |274 50| 455 97 |18,488 50| 7,430 00|76,586 01| 1,503 20|59,588 47

МЕТОДИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ.

Манитоба |День | | | |1,637 71| | 1,902 22| | 1,500 00
 " |Посадка | | | | | | | | 5,500 00
 " |Промышленные территории| | | | | |13,526 74/2,952 39/12,000 00
Северо-Западного региона|День | | | | 407 87| | 2,480 77| | 1,800 00
 " " |Посадка на борт | | | | 358 54| | 1,725 60| | 2,271 80
 " " |Промышленная| | | | | | 6,664 35/1,963 64| 9,648 16
 | +---+---+---+--------+---+---------+--------+---------
 | | | | |2,404 12| |26,299 68|4,916 03|32,719 96

ПРЕСВИТЕРИАНИН.

Манитоба |День | | | | | | | | 600 00
 " |Посадка | | | | | | 1,464 15| | 6,720 60
 " |Промышленная| | | | | / | / |
Территории Северо-Западного побережья|День | | |457 60/1,270 47| | 950 15| | 900 00
 " " |Посадка | | | | | | 6,063 13| | 6,261 65
 " " |Промышленный| | | | | |17,336 83| | 7,525 72
 | +---+---+------+--------+---+---------+---+---------
 | | | |457 60|1,270 47| |25,814 26| |22,007 97

НЕДЕНОМИНАЦИОННЫЙ - 600,00 долларов США


Ниже приводится краткое изложение расходов, указанных в предыдущей таблице:--

 | | | |
 | 1877. | 1886. | 1896. | 1906.
 Класс школы.  | Здание | Техническое обслуживание | Building | Техническое обслуживание | Building | Техническое обслуживание | Building | Техническое обслуживание
 | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. | $ cts. ; / $ cts.
R. Католические школы | 150 00 | 568 45 | 2,897 62 | 30,815 20 | 4,938 15| 76,605 46| 10,828 59| 93,347 22
Англиканская церковь | | 274 50 | 455 97 | 18,488 50 | 7,430 00| 76,588 01| 1,503 30| 59,588 47
Методистская церковь | | | | 2,404 12 | | 26,299 68| 4,916 03| 32,719 96
Пресвитерианский | | | 457 60 | 1,270 47 | | 24,350 11| | 22,007 97
Неденоминационный | | | | | | | | 600 00
 | 150 00 | 842 95 | 3,811 19 | 52,978 29 | 12,368 15| 206,843 26| 17,247 92|208,263 62


Таким образом, связь правительства Доминиона с индейцами
школы Северо-запада начались в 1871 году, когда 3 августа был подписан первый
договор, отменяющий права индейцев на земли в пределах
границы юго-восточной Манитобы были подписаны. Даты заключения
нескольких договоров были:--

 В Юго-Восточной Манитобе 3 августа 1871 года.
 II Озеро Манитоба (юг) 21 августа 1871 г.
 III Северо-западный угол 3 октября 1873 г.
 IV округ Куаппель 5 сентября 1874 г.
 V Озеро Виннипег 24 сентября 1875 года.
 VI Форт Питт 9 сентября 1876 года.
 VII округ Блэкфут 22 сентября 1877 года.

Поскольку условия всех этих договоров были во многом одинаковыми, некоторые из них
можно привести конкретные данные;

Они предусматривали:--

 1. Что будет зарезервировано достаточно земли, чтобы выделить 160 акров каждой семье из 5 человек.
 2. Что земля будет выделена каждой семье из 5 человек.
 2. За запрет продажи одурманивающих веществ.
 3-е. Подарок в размере трех долларов на душу населения индейцам в резервации
 .
 4-е. Что для индейцев будут предоставлены школы.

В Конфедерации в 1867 году было решено, что Департамент по делам индейцев
должен внести сумму, равную той, которую внесла Методистская церковь
для школ в Онтарио и Квебеке, при условии, что сумма
не превысит 1000 долларов. Следовательно, для правительства было естественно и легко, помимо
обязательств по договору, распространить этот принцип на
школы недавно приобретенных Северо-Западных территорий. Здесь
появляется меморандум сэра Джона А. Макдональда, датированный 19 октября,
1880 г., устанавливающий зарплату школьного учителя в размере 300 долларов США за день
в Манитобе и Территориях. В нем также говорится, что если
посещаемость должно отставать от 25 в любом четверть, учитель должен
выигрыш на душу населения в размере $3 за квартал; в случае
неконфессиональных школ, считается, что учителя должны быть
платный заработок максимум $504, или в размере 12 долларов по 42
учеников; если посещаемость не превышает этого числа, учитель должен
получать по 3 доллара за ученика за четверть. В том же меморандуме говорилось
призы или надбавки учителям пяти школ с лучшим преподавательским составом
в Манитобе и на Северо-западе.

В годовом отчете за 1881 год комиссар Дьюдни заявляет: ‘В настоящее время на Северо-Западных территориях
насчитывается 20 школ и миссий, 12 из
которых получают государственную помощь; 9 принадлежат Англиканской церкви, 6 Римской
Католик, 4 Канада методисты, и пресвитериане 1. В настоящее время 11
школа-домов, строящихся или завершенных, по которой учителя
потребуется в наступающем сезоне. Мы сталкиваемся со значительными
трудностями в поиске учителей для школ, где количество
детей невелик и вряд ли будет увеличиваться в объеме
достаточно совершить за вознаграждение душу населения привлекательной, и я
рекомендую в этих случаях фиксированная сумма будет предоставлен, скажем
две трети (;) максимально допустимое постановлением от 19
Октябрь 1880 года. В том же отчете показано, что субсидии были выплачены
следующим дополнительным школам, 10 из которых находились в ведении суперинтенданта
Инспекция Грэма:--

 1. Малый Саскачеван.
 2. Брокенхед.
 3. Приливы и отливы.
 4. Фэрфорд.
 5. Озеро Сент-Мартин.
 6. Черная река.
 7. Река Беренс.
 8. Озеро Фишер.
 9. Игл-Хилл.
 10. Isle ; la Crosse.
 11. Луковое озеро.

Инспектор Грэм говорит в том же отчете: ‘Я нахожу это очень трудным"
обеспечить услугами компетентных учителей школы в
Договоры 3 и 5 в связи с трудностью добраться туда и
высокими ценами, взимаемыми за провизию и т.д., и тем, что они отрезаны от любой почтовой связи.


Общая сумма, выплаченная правительством в качестве заработной платы учителям в том году
в этих 31 школе в этом году составила 3 227,50 долларов, или примерно 100 долларов на школу.

В том же приложении можно найти товары для строительных материалов и
для возведения зданий в нескольких точках.

Эти цитаты очень хорошо указывают на зачаточное состояние
индийской школьной системы, если ее можно так назвать, на
Северо-западе, и в отношении которой принятие в 1884 году промышленной
идея школы, по-видимому, была необходимым фактором роста.

Таково было общее состояние, когда в 1879 году г-н Н. Ф. Дэвин был
назначен комиссаром для отчета о создании промышленных предприятий
школы на Северо-западе. Результатом его исследований стал всеобъемлющий отчет, датированный 14 марта 1879 г.
. В своих выводах он
говорит: ‘Я бы рекомендовал сразу же широко применять
принцип индустриальных школ-интернатов на Северо-Западе, если бы не
то, что население в такой значительной степени мигрирует, что любые большие расходы
в настоящее время были бы выброшены на ветер. Он также рекомендует--

1-е место. Везде, где у миссионеров есть школы, эти школы должны быть
по возможности использованы правительством; иными словами, с религиозным органом, контролирующим школу, должен быть заключен контракт
на
взять на борт, дать образование и обучить на производстве определенное количество учеников.

2-й. Не более четырех промышленных школах должны быть созданы в
первое.

3-й. Чтобы он был основан на стыке севера и юга
Саскачеван, недалеко от принца Альберта, под Епископальной церковью.

4-й. Советует один возле старого форта лук, рядом с Stonies и черноногие.

5-й. Сообщает, что есть на К'Аппель под Римская
Католическая Церковь.

6-й. Уведомляет о том, что будет создана по горам, по
пресвитерианская церковь.

В сообщении говорится:--‘важность религиозных школ в
прежде всего должно быть очевидно.... Где, однако, бедным индийским был
сталкиваясь лицом к лицу с полемикой и населенные пункты разделены, или
думаю, что они разделены по метафизическим тонкостям, школа должна быть
внеконфессиональной, как в Агентстве Белой Земли, Миннесота.’
Далее в нем советуется, "что по мере того, как группы становятся более восприимчивыми к
ограничениям цивилизации, _образование должно стать обязательным’.
Также это символ учителя, морально и интеллектуально,
это чрезвычайно важно; если он морально слаб, что его
интеллектуальному цензу может быть, он хуже нет учителя по
все; если он плохо проинструктированы или немощного в мозг, он действует только в
каждый день тщательно продуманный фарс’. В отчете также даются рекомендации компетентным
осмотр и которые особых преимуществ следует уделять мальчиков и девочек
показаны специальных способностей, и, наконец, что зарплата учителя
должны быть такими, будет вызывать хорошие люди предлагают себя’ ... в
в будущем, когда установленные по эксплуатации школы-интернаты труда
учреждений, учителей, которые управляют этими школы в порядке,
к самоокупаемости, должны иметь процент снижения
стоимость управления.

Отчет, по-видимому, лег в основу принятых мер.
впоследствии, в 1883 году, парламент выделил грант в размере 44 000 долларов США.
на создание трех промышленных школ.

В годовом отчете за 1881 год комиссар Дьюдни заявляет, что он
надеется сделать выбор населенных пунктов для трех предложенных
промышленных школ.

19 июля 1883 года в совете было принято постановление, утверждающее
рекомендацию доклада генерального суперинтенданта по делам Индии
депутата г-на Ванкофнета, в котором было приказано:--

1. Чтобы правительственные здания в Баттлфорде были немедленно использованы
для целей протестантского учреждения и чтобы преподобный Т.
Кларк был назначен директором с зарплатой 1200 долларов.

2-й. Что коллектив состоит из помощника директора, а
Матрона, фермер и повар, и помощник быть профаном.

3. Чтобы Комиссар определил, будут ли ученики отобраны из
одного племени или независимо от всех групп в данной области.

4. Чтобы на комиссара была возложена обязанность следить за тем, чтобы
здания были оборудованы.

5-е место. Министр рекомендует создать римско-католическую промышленную школу
в Куаппеле или поблизости от него с тем же персоналом, что и в
Баттлфорде, и оставить выбор директора за
Архиепископом Святого Бонифация.

6-е. Министр также рекомендует, чтобы римско-католическая промышленная школа
была создана в какой-то момент в Договоре 7, и чтобы
выбор директора был оставлен на усмотрение епископа Святого Альберта.

7-е. Следует особо обратить внимание Комиссара на
конфиденциальный отчет г-на Н. Ф. Дэвина по этому вопросу.

Содержание промышленных школ с момента их основания
департамент полностью взял на себя в 1884 году; в то время как
22 октября 1892 года было принято постановление совета, призванное
регулировать вопрос об их расходах. Этот документ, который с тех пор
затем в целом определил управление промышленными школами,
это настолько важно, что оно вставлено здесь:--

Ниже приводится копия постановления совета от 22 октября 1892 года,
предусматривающего продолжение работы промышленных школ в Манитобе и
Северо-Западных территориях:--

‘На основании отчета суперинтенданта от 17 октября 1892 года
Генерал по делам Индии, заявляющий, что целесообразно внести изменения в
порядок функционирования тех промышленных школ на
Северо-западе, которые полностью поддерживаются правительством. Стоимость
считается, что эти учреждения крупнее, чем те, для которых они предназначены
могли бы быть организованы, и в целях более экономичного управления
целесообразно и необходимо принять какой-либо метод, который облегчил бы
справиться с давлением нынешних расходов и в то же время поддерживать школы на одинаковом уровне эффективности и полезности.


‘Министр считает, что, когда весь затратами организации
непосредственно понесенных государством та же экономика в
немедленное обвинение не используется как можно было бы использовать под другие
условия. При нынешней системе часто предъявляются требования
на предметы и расходные материалы, тогда как если бы сумма, подлежащая расходованию, была
в большей степени в форме ежегодного гранта на капитальный ремонт, требовалось бы больше усилий
таким образом можно было бы сэкономить.’

Министр заявляет, что фактические расходы правительства, как показано на рисунке
в разделе "Руководители промышленных школ", не отражают общую сумму
расходов, которые влечет за собой нынешняя система, поскольку существует небольшой
дополнительные расходы на закупку и инспекцию расходных материалов будут добавлены.’

‘Отчеты за прошедший год (1890-91) показывают, что _персонал_
стоимость обучения каждого ребенка в рассматриваемых промышленных школах
составила:--

 134 67 долларов США в год
 Баттлфорд 175 45
 Хай-Ривер 185 55

Считается, что уровень _персонала_ выше, чем был бы
если бы применялась принудительная система экономии, и что лучшим
способом добиться желаемого снижения было бы размещение школ
в рамках системы грантов с большим капиталом, аналогичной действующей сейчас
в Элкхорне и соборе Святого Павла под руководством Англиканской церкви, St.
Бонифаций и Кутеней под властью Римско-католической церкви. В
_ с большой буквы _ система, в соответствии с которой эти школы находятся в ведении
было установлено, что религиозные организации работают удовлетворительно.’

Поэтому министр рекомендует применять следующее к
промышленным школам, действующим на Северо-Западных территориях,
и к таким другим подобным учреждениям, которые могут быть созданы в дальнейшем
, как только, по мнению Министерства по делам Индии,
указанные учреждения находятся в надлежащем рабочем состоянии по ставкам, которые будут установлены
которые считаются справедливыми, а именно.:

(1) Здания должны ремонтироваться совместно правительством.
и руководство, первое для предоставления материала, а второе
для выполнения рабочей силы.

(2) Все книги и приборы, то есть карты, глобусы и т.д., предназначенные для
образовательных целей, должны быть предоставлены правительством.

(3) Все расходы на содержание, заработную плату и прочие расходы оплачиваются
руководством из гранта _per capita_.

(4) Администрация ни в коем случае не взимает плату с детей или их
родителей за разрешение посещать такие учреждения.

(5) Правительство выплачивает руководству ежегодную стипендию на каждого
ученика в пределах количества, утвержденного Министерством Индии, в качестве
представленный комиссаром, по следующим расценкам:--

 Qu'Appelle $115 00
 Регина 120 00
 Баттлфорд 140 00
 Хай-Ривер 130 00

(6) В связи с этим руководство должно согласиться соблюдать
правила Министерства по делам Индии, устанавливаемые время от времени,
и поддерживать в школах определенный стандарт обучения, диетического питания.
и домашнего уюта, и что инспекторы и должностные лица Департамента по делам Индии
могут в любое время инспектировать учреждения и сообщать о них.
учреждения.

(7) Оплата должна производиться только за детей, разрешенных
уполномоченный будет допущен и в соответствии с действующей шкалой
, регулирующей выплаты школам в рамках системы _персонала_,
которая может время от времени изменяться в зависимости от обстоятельств, и без
дети, белые или индейские, допускаются только с разрешения
уполномоченного.

(8) Министр считает желательным ввести эту систему в действие
после того, как церковным властям будет предоставлено разумное время,
и он рекомендует установить в качестве даты первое июля 1893 года
после чего начнется выплата _персонала_ надбавок.

‘Комитет представляет вышеуказанное на утверждение Вашего превосходительства’.

В дополнение к гранту _per capita_, следующие льготы
были предоставлены школам, созданным в соответствии с вышеуказанным распоряжением в
совете:--

1. Что бухгалтерские книги, канцелярские принадлежности и пособие на почтовые расходы будут
предоставлены этим учреждениям.

2. Что строгий учет всех расходов, произведенных в интересах каждого
школа, поддерживается путевки, потребуется департамента
хранятся в каждом вузе, а по истечению каждого года
пересмотр темпов подушевого норматива может осуществляться оно должно появиться что
такой шаг считается необходимым.

3. В случае учеников и количество уже
уставный и оценены на подушная Система, будучи впущенной
в школу, и для которых не были сформированы резервы, кровати для
занятия такие дополнительные ученикам дается
кафедры, если они не могут быть в учреждении.

4. В случае возникновения необходимости в возведении новых зданий за счет
департамента, стоимость отопительного оборудования
должна быть включена в такую стоимость.

5. Сельскохозяйственный и другой инвентарь, по мнению
отделение, как непригодное для дальнейшего использования, может быть утилизировано
должностными лицами учреждения таким образом, который они сочтут надлежащим
.

6. Департамент согласится предоставить достаточное количество пастбищных угодий для
использования каждым учреждением.

7. Департамент соглашается предоставить достаточное количество материалов для ограждения
требуется первое ограждение, но ограждения должны быть обновлены за
счет учреждения.

8. Медицинское обслуживание по указанию уполномоченного по делам учащихся
каждого учебного заведения будет обеспечиваться и оплачиваться департаментом.

9. До получения дальнейших рекомендаций департамент будет выплачивать каждому учреждению аванс в размере суммы, подлежащей согласованию,
в начале
каждого квартала, чтобы признать текущие расходы этого квартала
оплаченными.

Таково было начало того, что можно назвать средней школой
образование среди индейцев Северо-Запада, и это, как будет
замечено, совпало со строительством Канадского Тихоокеанского бассейна
железная дорога, строительство которой было завершено через прерию и мероприятие, которое, по словам комиссара
, облегчит передвижение учеников и
припасов.

Таблица II. - Отчет о численности населения, индейцах школьного возраста
, школах и посещаемости в различных провинциях
районы Северо-запада в 1905-6 гг.

 МАНИТОБА.
 | Отчет, |Дети| | Среднестатистические |
 Агентство. | 1905–6. | из | Промышленного и | Годового | года
 |Численность населения.|От 6 до 15 человек.| Школы-интернаты. |Посещаемость.|Установленный.
Международный договор I - | | | | /
 Агентство Нижнего озера Виннипег | 2,504 | 471{| Брэндон, (М.) | 91 | 1895
 | | {| Элкхорн, (Н. э.) | 71 | 1888
 | | | | |
Международный договор II - | | {| Сесилия Джеффри, (П.) | 31 | 1902
 Агентство озера Манитоба | 727 | 164{| Рэт Портидж, (Р. К.) | 28 | 1897
 | | {| Форт Александер, (R. C.) | 45 |
Третий международный договор - | | | | |
 Агентство залива баффало | 26 | 4 | Норвежский дом, (M.) | 51 | 1890
 | | | | |
IV международный договор - | | {| Портедж-ла-Прери, (P.)| 23 | 1891
 Агентство Булл | 1,217 | 274{| Сэнди-Бей, (R. C.) | 35 | 1903
 | | {| Пайн-Крик, (R. C.) | 66 | 1890
Международный договор V-- | | | | |
 Агентство озера Виннипегос | 3,479 | 796 | Биртл (P.) | 44 | 1888
 Индейцы сиу близ Портедж - ла - Прери| 121 | 17 | +-----------+
 +-----------+--------+ | 479 |
 | 8,074 | 1,726 | | |
 САСКАЧЕВАН.
Международный договор VI- | | |Промышленный-- | |
 Агентство Пелли | 628 | 187 | Qu'Appelle, (R. C.) | 206 | 1884
 Агентство White Bear | 189 | 36 | Regina, (P.) | 56 | 1892
 Агентство Крукед-Лейк | 534 | 109 | Баттлфорд, (Южная Каролина) | 71 | 1884
 | | |Посадка -- | |
 Агентство Qu'Appelle | 860 | 140 | | |
 Агентство Ассинибойн | 313 | 26 | Круглое озеро, (P.) | 30 | 1887
 Агентство Тачвуд-Хиллз | 520 | 85 | Кауссис, (R. C.) | 44 | 1898
 Агентство Дак-Лейк | 945 | 228 | Файл-Хиллз, (P.) | 16 | 1889
 Агентство Carlton | 1,608 | 413 | Gordon's, (C. E.) | 24 | 1892
 Агентство Battleford | 886 | 139 | Московский Кван, (R. C.) | 31 | 1889
 Агентство Онион Лейк | 942 | 141 | Дитя Грома, (Р.К.) | 20 | 1895
 | | | Утиное озеро, (Р. К.) | 100 | 1895
 | | | Принц Альберт (ок.)| 48 | 1889
 | | | Isle ; la Crosse, | |
 | | / (R. C.) | 28 | 1897
 | | | Crowstand, (P.) | 47 | 1889
 | | | Кизекуз, (R. C.) | 22 | 1903
 +-----------+---------+ +-----------+
 | 7,425 | 1,504 | | 735 |
 АЛЬБЕРТА.
VI международный договор -_Con._ | | |Промышленный-- | |
 Агентство горностая | 694 | 123 | Хай-Ривер, (R. C.) | 77 | 1885
 Агентство Седл-Лейк | 787 | 126 | Калгари, (C. E.) | 18 | 1896
 Агентство Хоббема | 691 | 113 | Ред Дир, (M.) | 83 | 1893
 | | | | |
Международный договор VII - | | |Посадка - | |
 | | / Пейган, (C. E.) | 26 | 1893
 Агентство "Блэкфут" | 803 | 129 | "Святое Сердце", (R. C.) | 28 | 1895
 Агентство Sarcee | 203 | 29 | Сент-Паулс, (C. E.) | 36 | 1893
 Агентство Stony | 660 | 156 | Резерв крови, (R. C.) | 38 | 1898
 Агентство Пейган | 493 | 87 | Сарси, (C. E.) | 15 | 1895
 Агентство крови | 1,181 | 236 | Морли, (M.) | 33 | 1887
 | | | Блэкфут, (Н. э.) | 31 | 1884
 | | | Блэкфут, (Р. К.) | 30 | 1900
 | | | Хоббема (Р.К.) | 50 | 1895
 | | | Сент-Альберт, (Р.К.) | 64 | 1889
 | | | Седловое озеро, (Р. К.) | 34 | 1893
 | | | Луковое озеро, (Н. э.) | 11 | 1891
 +-----------+---------+ Луковое озеро, (Р. К.) | 33 | 1894
 | 5,512 | 999 | +-----------+
 +-----------+---------+ | 612 |
 Общий итог | 21,011 | 4,212 | | |


Общее количество присутствующих на промышленных и школ-интернатов
посетили меня это было 1,826 в 1905-6; а
фактическое число присутствующих во всех этих в 1905-6 был 1,999. Это
при общем количестве 694 человек, зарегистрированных в 74 дневных школах в
1905-6, дает общую посещаемость в школах каждого класса
как 2,691.

Таблица III. - Отчет с указанием суммы школьного пособия и количества
учащихся, посещавших 74 дневные школы в 1905-6 годах.

================================================
 | Одобрение. для | |
 | Приема. или |По списку.|Посещаемость.
 |Ежегодное пособие.| |
-------------+-------------+--------+-----------
Манитоба | $ 13,430 00 | 1,071 | 476
Саскачеван | 5,760 00 | 323 | 138
Альберта | 2,700 00 | 186 | 80
 +-------------+--------+-----------
 | 21,890 00 | 1,580 | 694
-------------+-------------+--------+-----------

Хотя по закону школьный возраст для поступления составляет от 7 до 16 лет, тем не менее
дети принимаются в 6 лет и регулярно заканчивают
промышленные школы и интернаты в 18 лет, но количество
лиц в возрасте от 7 до 17 лет включительно в среднем
численность населения в 21 011 человек составит около 5160 человек, так что, принимая среднее значение
посещаемость во всех школах за 2691 человек, это составляет всего 52 процента
из числа индийских учащихся того возраста, в котором дети фактически посещают школу
.

Возвращаясь к посещаемости школ-интернатов и промышленных предприятий, можно
обнаружить, что за последние шесть лет произошли значительные изменения в относительных показателях
.

Таблица IV.-Отчет о посещаемости промышленных предприятий и школ-интернатов
в 1900 и 1906 годах.

 | Производство | Интернат | Всего
 Территория. | Школы. | Школы. |Посещаемость школы.
 +------+-----+------+-----+---------+--------
 | 1900 |1906 | 1900 | 1906| 1900 | 1906
Манитоба | 394 | 195 | 153 | 420| 547 | 615
Северо-Западные территории| 624 | 498 | 993 |1,319| 1,617 | 1,817
 +------+-----+------+-----+---------+-------
 |1,018 | 693 |1,146 |1,739| 2,164 | 2,432

Таким образом, в то время как общее увеличение числа промышленных предприятий и школ-интернатов за
шесть лет составило 268, сокращение числа промышленных предприятий составило
325. Где падает уже видится в следующем
цифры:--

Таблица в.--Заявление, посещаемость за различных промышленных
Школы в 1900 и 1907 гг., во время поездки.

======================================================
Название школы.|1901|1907| Название школы.|1901|1907
---------------+----+----+---------------+----+-------
Баттлфорд | 99 | 59 | Красный олень | 59 | 57
Калгари | 40 | 19 | Хай-Ривер | 84 | 83
Элкхорн | 63 | 90 | Куаппель |216 | 235
Реджина |104 | 56 |Сент-Бонифаций| 95 |закрыто.
Брэндон |102 |115 | Земля Руперта | 112 |закрыто.
 +----+----+---------------+----+------
 |408 |339 | |566 | 375
---------------+----+----+---------------+----+-------




СОСТОЯНИЕ ШКОЛ НА ЭТАПЕ ПРОВЕРКИ.


В соответствии с инструкциями я посетил промышленные предприятия и школы-интернаты
школы Манитобы и Территорий в марте,
Апреле и мае, проинспектировав всего 35, не считая Пайн-Крик и
Школы-интернаты Sandy Bay в Манитобе, а также школы-интернаты в Кеноре и
Сесилия Джеффри в Онтарио, с которой не удалось связаться по причине
пресной воды и льда. Не были посещены также школы в Форт-Чипевиане и на озере
Вабискоу. Краткие сведения о нескольких школах
приведены в таблицах VII. и VIII. настоящего отчета, а также в
еще более подробно в оригинале примечаний, препровождаемых настоящим. Как и следовало
ожидать, исходя из истории школ, существуют очень большие различия
, во-первых, в возрасте и характере зданий, и, во-вторых,
во внутреннем пространстве школы и общежития, а также в их санитарном и
общем оборудовании. Но что касается общей эффективности и даже
здоровье детей, было обнаружено, что протяженность
зданий и даже количество персонала ни в коем случае не являются
обязательно показателем успеха какой-либо конкретной школы
либо в отношении посещаемости, здоровья учеников
, либо в отношении дисциплины и эффективности школ.


В ПРОМЫШЛЕННЫХ ШКОЛАХ.

В промышленных школах в настоящее время в эксплуатации, детали
осмотр, который будет найден в таблице VII,.прилагаемой к настоящему
доклад, восемь в ряд, и, как уже было отмечено,,
были продолжены, некоторые из них с 1884 года за счет правительства
и с большими совокупными ежегодными расходами. Общая сумма
, израсходованная на действующих, составила 134 635,98 долларов в 1905-6 годах.
Первоначальная идея, по-видимому, заключалась в том, чтобы разместить их в достаточно удобном месте
рядом с железной дорогой, и все же в точках, около которых была бы группа
резервистов, и из которых должны были набираться их ученики.

Как уже указывалось статистически, с 1901 года произошло очень
заметное сокращение числа учащихся, и эта
тенденция, по-видимому, скорее увеличивается, чем уменьшается. Причины кажутся
главным образом, чтобы быть:--

1. Удаленность школ от резервов.

2. Неэффективность персонала в нескольких случаях.

3. Отсутствие практических успехов у учеников после окончания учебы.

4. Зависимость количества учащихся от сотрудничества
персонала школ-интернатов и агитационной деятельности
директоров промышленных училищ.

5. Отсутствие интереса индийских агентов к школам, расположенным на большом
расстоянии от их конкретных резерваций.

6. Нежелание родителей иметь своих детей так далеко от
дома.

7. Большой рост и укрупнение школ-интернатов или
рядом резервов.

За, возможно, исключением школы Брэндон, все
директора выразили одинаковое мнение относительно трудностей с
набором и удержанием учеников, и все, похоже, считают, что
обязанность, на практике, если не в теории, которая возлагается на них.
сбор учеников не только неприятен, но и является еще одной.
которая отвлекает их от их надлежащих обязанностей в качестве администраторов школы.
школа. Какой бы убедительной ни была эта точка зрения, факт остается фактом.
пока что есть только в четырех случаях, те К'Аппель,
Хай-Ривера, Брэндон и Элкхорн, что в школах, как в отношении
числа и результативности, можно сказать, провел свое собственное, и что
это только в этих, что эффективные сотрудники, активные участники и
хорошую дисциплину должны быть найдены. Когда так замечательно и успешно
Основные, как преподобный отец Naessens, высокой река, должен сказать, что он
трудно сохранить число своих учеников, хотя
расположен в районе, откуда он может черпать из трех крупнейших
резервации, Черноногие, Блады и пейганы, на территории которых есть
римско-католические школы-интернаты, и когда он говорит, что теперь он
убежден, что его школа, стремящаяся сделать все возможное для своих учеников,
следовало бы, вопреки его прежнему мнению, располагаться на территории или рядом с ней
какой-нибудь резерв, кажется очевидным, что по мере увеличения количества школ-интернатов
и эффективности успешное продолжение деятельности
промышленных школ в нынешней форме должно становиться все более
сложно и дорого.


ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ.

Происхождение и история этих школ, которые выросли по мере того, как
были между двух исходных типов школ, дня и
промышленный, наиболее интересные и поучительные. Детали
осмотр этих школ будут приведены в таблице VIII,.прилагаемых к
этот доклад. Ссылки на таблицы I показывают, что в 1886 году не
один интернате существует и что сегодня мы находим в их число
к 38, с общей стоимостью в отдел 98,688$, и
всего учащихся 1905-6, 1,739 по сравнению с (см. таблицы III. и IV.)
694 в 74 дневных школах и 693 в 8 промышленных школах. Кажется
следовательно, очевидно, что в этих школах-интернатах есть некоторые
сильные, по сути, жизненно важные силы, которые позволили им силой пробиться
к своему нынешнему доминирующему положению. Вкратце, это
кажется:--

1. Их местонахождение в каком-нибудь индейском заповеднике или в непосредственной близости от него
.

2. Что, за некоторыми исключениями, они закрепили за собой значительные
участки земли и в некоторых случаях даже более
успешно, чем промышленные школы, занимаются сельскохозяйственными операциями
и практическими работами на открытом воздухе.

3. Что их руководители или некоторые члены их учреждения,
обычно миссионеры, более или менее постоянно и тесно
в контакте с родителями, чьи дети находятся в ногу
питания учащихся, и которые, если их права духом,
постоянно культивируя интерес и симпатию к школе
среди членов группы, например, невозможно для
субъекты промышленной школы, не связанных с запасами и
большие расстояния от них.

4. Влияние хорошего учителя и духовного наставника следует за ним,
учеником, в резерв, где его поощряют и направляют в
осваивался в своей будущей профессии в заповеднике.

5. Школы, как правило, меньшего размера, менее сложные по организации,
в них больше элементов семейной жизни дома, и
обязательно влияние директора, старшей сестры и персонала значительно выше.
больше по степени, в которой их личность входит в жизнь
ученика.




ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ШКОЛ И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ.


Когда мы знаем, что только в течение последних десяти лет было проведено то, что
известно как ‘медицинский осмотр школ’ в
можно было бы сказать, что в наших индийских школах проживает самое большое городское население этого континента.
этому не следует удивляться, но
до сих пор мало что можно было ожидать от этой работы. Но
обстоятельства в двух случаях совершенно разные. В государственных школах
повсеместно ребенок возвращается вечером к своим родителям, и они
естественно, несут главную ответственность за его здоровье. С другой стороны,
наши промышленные школы и школы-интернаты были на протяжении всего срока
проживания в них домом ребенка, а за его здоровьем следил персонал
школы-сразу же отвечает. Не только так, но этот факт
было признано правительство, которое уже на протяжении многих лет
назначается и выплачивается медицинским работникам за контроль здоровья
дети. Тем не менее, это было естественно, при том, что можно назвать
случайными обстоятельствами, при которых, особенно при открытии дневных школ и школ-интернатов
, и из-за отсутствия какой-либо системы, при которой
они подвергались правительственной инспекции, к которой привыкли эти учителя
ежедневное общение с индейцами в лагере не принесло бы никаких результатов .
тонкая дискриминация в отношении состояния здоровья лиц, принятых в школу
. Когда вдобавок почти в каждом случае обнаруживалось, что
трудно поддерживать посещаемость школы на допустимом уровне
при этом производилась выплата на душу населения, неудивительно, что
случаи золотухи и других форм конституциональных заболеваний были
допущены в школы. Такие случаи, по дефектной санитарно-техническим
состояние многих школ, особенно в вопросе вентиляции,
были фокусы от заболевания, особенно туберкулез, имеет
передается либо путем прямого заражения от человека к человеку, либо
опосредованно через зараженную пыль с полов, школьных кабинетов и
общежитий. Что на самом деле ситуация не была полностью реализована,
либо сотрудники школы, либо медицинские работники, за исключением
в некоторых случаях показано с помощью сообщений, полученных из месяца в
месяц и год к году департаментом. Этот факт был полностью подтвержден
моим собственным опытом во время недавней проверки. Директора школ и
учителя и даже врачи временами были склонны задавать вопросы или
свести к минимуму опасность заражения золотушными или чахоточными
учащиеся и ничто иное, как категорические инструкции относительно того, как поступать
бороться со случаями заболеваний, существующими в школах, устранят
эту вездесущую опасность заражения.

Одним из моих специальных поручений было получить статистический отчет
о прошлом и нынешнем состоянии здоровья
детей, которые были учениками разных школ. Список
поэтому вопросов было с каждого участника, требуя, чтобы
они ответили и отправили напрямую в мой адрес в Оттаве. Это
сожалею, что на сегодняшний день не было получено больше данных, но
следующая таблица по пятнадцати школам содержит много ценной
информации и пищи для размышлений.

Таблица VI. - Отчет о физическом состоянии присутствующих
и выписанных учащихся индийских промышленных школ и школ-интернатов.


 | | | Состояние учеников, находящихся сейчас в школах | Нынешнее состояние всех учеников. | Нынешнее состояние бывших учеников.
 Школы-интернаты. | | / или выписаны. | |
 | Когда | Всего  |установлено.| Приемная комиссия. | Хорошо.| Болен. | Мертв. | Хорошо. | Болен. | Мертв. | Хорошо. | Болен. | Мертв.

 | | | | | /Номер |p.c.|Номер |p.c.|Номер |p.c.|Номер |p.c.|Номер |p.c.|Номер /p.c./Номер |p.c.
 | | | | | |из | |из |из |из /из |из |из |из/из/из/
 | | | | / /ученики.| |ученики | |ученики.| |ученики. | |ученики.| |ученики.|
 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Птичка | 1888 | 187 | 42 | 6 | | 112 | 60 | 58 | 9 | 57 | 30 | | | | | |
Файл Hills | 1889 |31 Бывший ученик| | | | | | | | | | 9| 29 | 1 | 3 | 21 | 69
Колледж Эммануэля (принца Альберта) | 1889 | 151 | 71 | 17 | 1 | 99 | 65 | 20 | 15 | 32 | 20 | | | | | |
 | | | |41 в школе.| | | | | | | | | | | | |
 | | | |22 неизвестно. | | | | | | | | | | | | |
Англиканская церковь (резерв крови) | 1891 | 82 | 54 | 7 |5 неизвестно. | 48 | 58 | 8 | 9 | 26 | 30 | | | | | |
 К.Э. (заповедник Пейган)) | 1892 | 119 | | | | 32 | 16 | 7 | 5 | 48 | 30 | Неизвестно, 22| 19 | | | |
 К.Э. (Сарси)) | 1892 | 57 | 22 | 12 |10 умер в течение| 32 | 56 | 5 | 8 | 20 | 35 | | | | | |
 | | | | / несколько недель| | | | | | | | | | | |
 | | | | / ухожу. | | | | | | | | | | | |
Луковое озеро (Англиканская церковь) | 1893 | 61 | | | | 52 | 85 | 2 | 3 | 7 |5·11| | | | | |
Черноногий (Н. Э.) | 1889 | 129 | 54 | 18 | 11 | 70 | 54 | 8 | 7 | 51 | 40 | | | | | |
Кровь (римско-католическая)) | 1898 | 71 | | | | 54 | 76 | 2 | 2 | 14 | 20 | 1 неизвестно.| | | | |
Пейган (Р. К.) | 1896 | 56 | | | | 36 | 62 | 4 | 7 | 16 | 30 | | | | | |
Шкура горностая (R. C.) | 1895 | 124 | | | | 72 | 57 | 28 | 20 | 14 | 11 | 7 неизвестно.| | | | |
Приют Святого Альберта (R. C.)) | 1887 | 254 |208 | 46 | | 195 | 76 | 18 | 7 | 38 | 15 | 8 неизвестно.| | | | |
Луковое озеро (R. C.) | 1894 | 124 | 49·40| 20·16 | 10·80 | 84 | 67 | 11 | 9 | 25 | 20 | | | | | |
Московекван (R. C.) | 1889 | 64 | | | | 39 | 60 | 7 | 10 | 10 | 18 | | | | | |
Кизикус (R. C.) | 1905 | 30 | | | | 25 | 83 | 4 | 3 | 4 | 13 | | | | | |



С учетом неправильного способа возврата,
некоторые возвращают текущее состояние всех учащихся в школе и
всех выписанных, насколько установлено, в то время как другие возвращают только
что касается статуса бывших учеников, то, как представляется, из 1537 вернувшихся учеников
из 15 школ, которые функционируют в среднем четырнадцать лет
, 7 процентов больны или имеют плохое состояние здоровья, а 24 процента
сообщается о погибших. Но тщательный анализ некоторых возвратов
выявляет тесную взаимосвязь между состоянием здоровья учеников
во время учебы в школе и их ранней смертью после
выписки. Таким образом, из 31 человека, выписанного из школы Файл-Хиллс
, 9 умерли в школе, о состоянии 6 других данных нет
состояние при выписке, но сообщается, что все они мертвы, еще 7 человек
умерли в течение от нескольких месяцев до трех лет после выписки, и 9 из них
, по сообщениям, были в добром здравии, 7 были фермерами или их женами в колонии Файл-Хиллз.
, 1 студент и 1 в резервации Коте. Это
наиболее интересно отметить, что 7, но были уволены в течение
последние 5 лет и что из этих 5 файлов холмы колонии фермерам и
2 погибли. В каждом случае, когда была известна причина 21 смерти
, она указывалась как чахотка или туберкулез. Я упомянул
подробно об этой школе из-за определенности сделанного заявления,
дает точную картину школы, вероятно, не хуже, чем многие другие.
а за последние 5 лет, при ее нынешнем руководстве,
заметно лучше, чем многие другие. Изменения в основные и сотрудников
школы и незаинтересованность в разряженном ученики делают много
школьные записи бракованная, и не менее тщательно
из переписки могли бы дать нам абсолютное данные, относящиеся ко всем
выписаны учащихся школ. Нам достаточно знать,
однако, что из общего числа 1537 учащихся, о которых сообщалось, почти 25%
умерли, причем в одной школе с абсолютно точным утверждением,
69 процентов бывших учеников умерли, и что повсюду почти
неизменной причиной смерти является туберкулез. Везде, где дается ответ
на вопрос ‘Состояние ребенка при поступлении?’, он
либо не дается, либо дается как "хорошее"; так что мы имеем во время
пятнадцатилетний период школьной истории, исследование, полное информации
с медицинской точки зрения. Ссылка на детали, содержащиеся в
таблицах VII. и VIII. показывает, что, за двумя или тремя исключениями, никаких
серьезных попыток по вентиляции общежитий или школьных помещений не предпринималось.
до сих пор не было сделано; что воздушное пространство обоих помещений, при отсутствии
регулярной и достаточной вентиляции, крайне неадекватно; что в течение
по крайней мере 7 месяцев долгой западной зимы двойные створки находятся на
окна в целях экономии топлива и поддержания тепла и что в течение
примерно 10 часов дети находятся в общих спальнях,
воздух в которых, если для начала он чистый, в течение 15 минут становится
загрязнен настолько, что его можно обнаружить обычными химическими тестами
. Очевидно, что общие проблемы со здоровьем продолжение
вдохновение воздушного увеличения грязь неизбежна; но
когда иногда присутствуют чахоточные ученики и, очень часто, другие с
выделяющимися золотушными железами, чтобы добавить инфекционный
ухудшая качество атмосферы, мы создали ситуацию, настолько опасную
для здоровья, что я часто удивлялся, что результаты были даже не
хуже, чем они были показаны статистически. С другой стороны,
было два или три случая, когда знание о том, что
свежий воздух или кислород - это жизнь, было позитивно осознано, и когда
свежему воздуху позволили настолько проникнуть в общежития, что воздух
вдыхаемый - это воздух внешней атмосферы. Один руководитель в
в остальном равнодушное здание старой школы сказало: ‘Медицинский работник
не был здесь восемнадцать месяцев, потому что никто не болел,
потому что, когда ветер дует с востока, мы открываем западные окна, и когда
на западе мы открываем восточные двери и оставляем их открытыми на всю ночь.’ Но,
как бы далеко ни заходил один особенно трезвомыслящий человек в этом современном мире
евангелие свежего воздуха, очевидно, что оно повсюду.
старомодные здания, их очень разнообразные и несовершенные методы
отопление и почти полное отсутствие знаний о значении
вентиляции и методов ее осуществления в различных
школы, которые несут ответственность за это наиболее серьезное заболевание, которое
было продемонстрировано и которое требует немедленного устранения.

Что еще было очень заметно, так это почти полное отсутствие
каких-либо строевых или ручных упражнений среди мальчиков, художественной гимнастики или
дыхательных упражнений среди девочек. Можно было бы предположить, что в
школах-интернатах необходимость таких упражнений рассматривалась бы как
элементарная необходимость; но было обнаружено, что только в некоторых
единичных случаях о них когда-либо слышали или применяли на практике.
И все же дисциплинарная ценность таких упражнений, помимо полностью
их оздоровительной ценности, настолько очевидна, что никого не удивило
замечание этой замечательной женщины, матери-настоятельницы монастыря Святого Альберта
Сиротский приют, которая сказала, что упражнение с музыкальным тамбурином (которое я имел
удовольствие наблюдать) было первым открытым ею средством
заставить индийских детей выпрямиться и поднять глаза.
Возможно, однако, учитывая очень разные типы учителей,
трудности, с которыми часто сталкиваются при поиске постоянных учителей высокого
качества, и источники, из которых они берутся, это может быть
ожидая слишком много, чтобы предположить, что такая элементарная необходимость
школьная гигиена как физические упражнения должны быть постоянным
часть конечно в этих школах.

 Питер Х. Брайс,
 Медицинские _Chief Officer_.

 Оттава, 19 июня 1907 г.




ТАБЛИЦА VII. - ОТЧЕТ О ПРОМЫШЛЕННЫХ ШКОЛАХ ИНДЕЙЦЕВ МАНИТОБЫ, САСКАЧЕВАНА И АЛЬБЕРТЫ.


 | | Элкхорн | Куаппель | Реджина | Баттлфорд | | Калгари Индастриал | Ред Дир
 | Брэндон. | Индастриал, Церковь | Индастриал, Рим | Индустриальная школа. | Индустриальная, церковь | Индустриальная Хай-Ривер. | Школа. | Индустриальная школа,
 | | из Англии. | Католик. | | Англия. | | / Методист.

Материал в | | | | / | Кирпичном исполнении. (девушки), каркас | Камень, не в хорошем состоянии, | Колодец из камня и кирпича
 здание. | Кирпич и каркас | Brick | Кирпич | Brick / Frame | (мальчики). | полы в основном хорошие. | построены.
 | | | | | | | |
Отопительные | Печи | Водогрейные котлы и | Паровые | Печи | Печи и топки | Печи и конфорки | | Измельчить сырье по частям и
 | | несколько печей. | | | | | | печи.
 | | | | | | | |
Вода | Колодцы и ветряные мельницы. | Колодец и бензин | Озеро Куаппель и | Состояние скважин неудовлетворительное. | Из скважин закачивают воду в резервуар. | Двигатель скважины закачивает воду в резервуары. | Комбинированный насос горячего воздуха | H. P. 2 Pease из колодцев
 | | насосный двигатель, | колодец. | Нет мягкой воды. | | | и воды. Пришлось закрыть | для подачи воды в бак, чтобы
 | | 1; ч.п. | | | / / верхние комнаты. (Холодно). Колодец | тазы на кухне.
 | | | | | / / (хорошо). |
 | | | | | | | |
Канализация | Наружные земляные шкафы | Наружные земляные шкафы | Ватерклозеты внутри помещений, | Слив ванн и раковин | Наружные уборные хранилища. | Ванны и умывальники внутри помещений, с канализацией к реке, | Сухая земля на открытом воздухе
 | | | отдельный | для выгребной ямы. Нет | | c. в общежитиях наружные | защищенные от отражения | шкафы.
 | | | бак. | внутренние шкафы, | | земляные чуланы. | в половодье. |
 | | | / наружные шкафы-купе. | | | |
 | | | | | | | |
Вентиляция | Система Smead Dowd | Большинство окон вентилируются | Очень плохо | Без особых усилий | Окна и проемы | Окна, 2 пробки в дымоходах | Никаких специальных средств, кроме окон. | Размазать Дауд частично
 | на обрыве. | в центральной шахте в | маленькие отверстия в большой | вентиляции. | на чердаке. Нехорошо. | закрыто очень неадекватно. | Достаточное воздушное пространство | эксплуатация во многих помещениях
 | | часть. | общежития. | | | / для настоящего номера. | очень дефектный.
 | | | | | | | |
Расположение | С видом на Ассинибойн | Недалеко от города Элкхорн | Красивое место в | Прекрасное место рядом с ручьем. | ‘Красивый’ на Блаффе | В красивой долине Хай | в 4 милях от Калгари в | Прекрасном месте на
 | в Брэндоне. | | Долина Куаппель. | | над рекой Баттл. | Река. | долина реки Боу. | берега Ред-Дир.
 | | | | | | | |
Земля | 320 акров | 380 акров | 5 акров в долине, ; | 920 акров в двух милях | 640 акров | 100 акров в основном в долине и | 275 акров | 640 акров под сено, плюс
 | | | раздел о блаффе. | от реджины. | | остаток в 1550 - это блаффы. | | 500 акров.
 | | | | | | | |
Возделывание | 166 акров | дополнительно 75 акров | 350 акров | 131 | Около 100 | 138 акров | Около ; возделываемой площади. Нет | 325 акров.
 | | на территории. | | | | | в этом году в школу пойдут все мальчики |
 | | | | | / | / работаю. |
 | | | | | | | |
Продукция | Смотрите годовой отчет. | 1200 кустов. пшеница, | 130 пшеницы, 125 овса, | 2300 овса, 80 ячменя, | 60 акров, 6 акров | 14 акров пшеницы, 1000 тонн | Смотрите годовой отчет. | 2000 пшеницы, 2000 овса,
 | Пшеница, ячмень, овес, | 640 овсяных хлопьев, 300 ячменных хлопьев,| ячмень, картофель. | 1500 пшеничных хлопьев, 300 | огород и картофель. | сено, 20 акров репы, 60 | | 1000 ячменя, 1500
 | и c. | 350 картофелин и | | картофель. | | акров овса, 34 акра | | картофеля, 25 акров льна.
 | | овощи. | | | | ячмень и большой огород. | |
 | | | | | | | |
Грант | | | / Полностью предоставлен правительством. | | | |
 | | | | | | | |
Пожарные лестницы | Труба со шлангом | Mcrobie's, 2 babcocks | McRobie, дополнительные лестницы | McRobie fire | Пожарный шланг из резервуара, широкий | Резервуары, трубы и шланг, | Стояк и шланг из резервуара, | Нет, кроме лестницы и
 | | шланг на все этажи. | на веранды. | огнетушители. | галерея. Хорошо. | огнетушитель babcock. | также огнетушители. | окна на балкон.
 | | | | | | | |
Учрежден | 1887 | 1888 | 1884 | 1891 | 1884 | 1884, 1890 ( мальчики) | 1896 | 1893
 | | | | | | | |
Учредитель | Правительством. Персонал | Правительством. Персонал | правительством. | Правительством. | Правительство. Персонал (9). | Правительство. Персонал (10) | правительством. Персонал (6). | По правительствам (стоимость
 | (8). | (10). Общая заработная плата, | Штат (16). | Штат (8). | | | | $60,000). Персонал (7).
 | | $5,818. | | | | | |
 | | | | | | | |
Размещение | 25 | 100 | 230 | 100 | 80 | 125 | 40 разрешено, 45 в июне, | 80
 | | | | | | | 1898. |
 | | | | | | | |
Посещаемость | 98 | 97 | 235 | 56 | 59 | 45 ( мальчики), 38 (девочек) | 19 мальчиков | 78, июль 1906 г.
 | | | | | | | |
Школьное население | Не в резерве | Не в резерве | Рядом с резервом | Не в резерве | Не в резерве 15 | Не в резерве. Сложный | Не в резерве, ближайший 13 | Поблизости нет ни одного заповедника.
 | | | | | в милях от ближайшего. | чтобы добраться. Скорее ученики | в милях. |
 | | | | | / число уменьшается. | |
 | | | | | | | |
Возраст учащихся | от 4 до 18 лет | от 12 до 18 лет | от 7 до 18 | 10-18 | 6-18 | 14-19 | 13-18 |
 | | | | | | | |
Введенное число, | 4 | Два или три | | 4 | 4 | Три (3) | Нет. Уменьшено с 27 |
1906–7. | | | | | / | до 16. |
 | | | | | | | |
Уволен, 1906-7. | 3 отправлены в колонию. | 7 уволены, никого нет | | 5 | Число выросло и | 7 уволены | 11, 1 сбежал, 1 украл |
 | 2 туберкулезный фтизис. | отчет о болезни. | | | уехал в прошлом году. | | лошади. |
 | | | | | | | |
№ туберкулезированных | 2 с гландами, 2 с | Двое (2) | 15 больных золотухой | 4 с золотухой | Никто не замечен, 10 с | 7 девочек, 4 мальчика | Двое (2), (1 отправлен в | ч четыре с золотухой
 | проблемы со зрением. | | и 1 чахоточный. | | контагиозное импетиго. | | Санаторий Морли). | железы (4).
 | | | | | | | |
Смертность, 1906-7 | Нет | Один (1) | | Один (1) | | За последние два года смертей не было. | Один умер (1). | Шестеро умерли (6).





ОТЧЕТ ОБ ИНДИЙСКИХ ШКОЛАХ МАНИТОБЫ И СЕВЕРО-ЗАПАДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ.


ТАБЛИЦА VIII.--ОТЧЕТ С КРАТКИМ ИЗЛОЖЕНИЕМ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ
В 25 ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ.


 Имя. | Материал в | Как нагревается. | Источник водоснабжения. |Способ удаления сточных вод. | Качество вентиляции. | Местоположение. | Количество земли. | Количество обрабатываемых земель. | Количество продукции | Противопожарная защита. | Когда начато. |Кем построено.|Проживание. | Настоящее время | Нынешняя школа | Возраст | Введенное число | Число выписанных | Сколько человек заболело туберкулезом. | Сколько человек Погибло
 | здание. | | | | | | | | | | | | | Посещаемость. |Население в резерве. | Ученики. | 1906–1907. | 1906–1907. | | 1906–1907.

Морли. | Дополнение к рамке. 1900; | 2 очень старых | Родника; течет к зданию. | Туалет в помещении сливается в | Очень плохой; 1 труба для подачи свежего воздуха, | На склоне холма, 6 миль | 1437 каменистых. | Всего 10 акров. Надеется | Без заявления; садовые принадлежности. |Труба и шланг. |1887. |Глава методиста. |разрешено 45. |16 мальчиков; 17 |100 учеников. | от 6 до 18 | 7 учеников. | 3 ученика. | 5 по результатам экзамена. Отчеты доктора Лафферти | Нет.
 | очень мало | печей. | | овраг. Также наружный туалет | 3 дюйма, отводящий загрязненный воздух в | из Morley Stn. | |иметь 100 акров; зеленый | | | / | теперь отделение для мальчиков | девочек. | | лет. | | |20 процентов. |
 |ремонт; полы | | |Бани. |требуется разогреть печь. | | |корма. | | | | |переполнено | | | | | / |
 |старый. | | | | | | | | | | | | с 16. | | | | / | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сарси Бдг. Schl. |Старая рама |Печи. |Вода по трубе на кухню |Ведра для выноса |Старые, маленькие окна с низким потолком | В заповеднике Сарси в | Небольшом саду. |Только сад. | | | | По C.E. | разрешено 25. |5 мальчиков; 6 девочек. | 12 в резерве, не учатся | с 6 до 14 | 1 ученик. | | 1 умер после отправки домой. |1 умер. A
 | здание. | | из ветряной мельницы; это вон | помои; земля под открытым небом | общежития. |долина Элбоу. | | | | | | | | |schl. |лет. | | | /число умерших в
 | | |для наведения порядка. |шкафы. | | | | | | | | | | | | | | | |1905-6 из T.B.
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Черноногий. (Old Suns) C. E. | Каркас. |Печи. | Колодцы; все плохо. | Уборные на открытом воздухе. | Только окна; очень | На дне реки. |В заповеднике, 7 акров.|2 акра. | Только для сада. | |1884 года выпуска | По Н.э. |разрешено 50. |17 мальчиков; 18 лет | |от 6 до 15 | | | Только 3 ученика без присмотра |1.
Bdg. Schl. | | | | |неполноценный; переполненный | | / | | |корп.; 1894 г. | | |девочки. | |лет. | | /врач. Большинство из них туберкулезничают. |
 | | | | / общежития. | | | | / | корпус для мальчиков. | | | | | / | / Так много было больных в больнице |
 | | | | | | | | | | | закрыто в 1901.| | | | | | | | что занятия были прерваны.|
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Черноногий. (Воронья нога) R. C. |Каркас. | 1 печь; остальное | 1 колодец; не используется; имеет | Наружные уборные. |Только окна; никаких следов |В долине реки Боу. |5 акров. |сад площадью 3 акра; 2 | Только садовые продукты. | Пожарных лестниц нет, за исключением |1900. | По R. C.; |разрешено 30. | 33 ученика. | | От 6 до 16 | | | Ярмарка здоровья; общее состояние здоровья |
Bdg. Schl. | | плиты. | провалились; вода принесена 1 раз | | любая попытка проветрить. | | | картофель. | | внутренняя лестница. | | правительство. отдал | | | |годы. | | |безразличен. |
 | | |в миле от реки. | | | | | | | | |$2,500. | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Blood (Сент-Паулс) C. E. Bdg. |Каркас и бревна. |Печи. | Хорошо забитый колодец внутри | Наружные туалеты. |Только окна; никаких попыток | В долине реки Белли | 161 акр. |25 акров; 2500 деревьев | Садовые товары и овес. | Никаких пожарных лестниц, кроме |1893. |По количеству | 80 учеников. | 33 ученика. | 162 ученика. | С 6 по 17 | | | В этом году никто не болел, говорит доктор | Никто.
Schl. | | | гравий. | | достаточная вентиляция. | напротив запас крови. | | посажен; территория выровнена. | | внутренняя лестница; нет | | Англия. | | | | годы. | | /Эдвардс. |
 | | | | | | | | | | огнетушители. | | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
БДГ крови (R. C.). Schl. |Каркас. |2 печи. |Колодец с принудительным насосом к уборным |снаружи. |Окна; вентиляционные отверстия на чердаке |В долине Живота |10 акров. |8 акров. |2 акра сада; 6 картофелин.| Нет, кроме как внутри | В 1885 году | R. C. Ch. | 42 ученика. |42 ученика. |162 ученика. | От 6 до 17 | | | Здоровье хорошее, по словам доктора | Нет.
 | | |кухня. | |закрыто. |река, в резервации. | | | /лестница. |миссия. | | / | |годы. | | / |Эдвардс. |
 | | | | | | | | | | | Настоящее время | | | / | | / | / |
 | | | | | | | | | | | школа, 1895 год. | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Пейган (К. Э. Н.) Бдг. Schl. |Каркас. |Печи для обжига гороха. |Хороший колодец. |Открытые подсобные помещения. |Окна и вентиляционные отверстия на чердаке | На Паудер-Крик, всего |40 акров. |Всего 2 сотки (сад) |Садовые продукты. |Только по внутренней лестнице. |1898; |Ч. из |30 учеников. |31 ученик. | |от 6 до 17 | | |3 с золотушными железами. |2.
 | | | | |с обоих концов. Мансардные окна | снаружи сохранились. | |культивируется. | | |ранее |Англия. | | | | годы. | | | |
 | | | | |открыто; хорошая попытка. | | | / | |миссия и | | | | / | | / / |
 | | | | | | | | | | | дневная школа. | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Р.К. Пейган (Священное Сердце) | Каркас. |Печи. |Хороший колодец. | Туалеты на открытом воздухе. | Вентиляция не предусмотрена. |В долине Стариков | 2 акра. |2 акра. |Товары для сада. |Только внутри лестницы. |1897; |Автор R. C. Ch. |30 учеников. |34 ученика. | |с 5 по 16 | | |2 с золотушными железами. |1.
Bdg. Schl. | | | | |Переполненные общежития. |река в заповеднике. | | | | /раньше было | | | | |лет | | | /
 | | | | | | | | | | | миссия и | | | | | / | / | |
 | | | | | | | | | | | дневная школа. | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Каркас из хоббемы (горностаевой кожи). |Печи. |1 колодец; цистерна на чердаке. |Уборные на открытом воздухе. | Вентиляции нет, кроме одной | В резерве. |160 акров. |40 акров. |10 акров картофеля; огородный материал.|2 брезентовых тюбика; хорошо. |В 1881 году было | R. C. Ch. |50 учеников. |54 ученика. | |от 5 до 16 | | |1 с туберкулезом; 2 с золотушным |
 | | | | |6- в. проток. | | | / | /предназначение; | | | | /годы. | | /железы. |
 | | | | | | | | | | | стехпоркак 1895 | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | посадка | | | | | / | / | / |
 | | | | | | | | | | | школа. | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
St. Albert Bdg. Шл. и |Рама. |Печи и | Колодец. Двигатель к резервуарам; | Туалеты на открытом воздухе; некоторые | Без надлежащей вентиляции; | Красивый участок на берегу | 320 акров. |200 акров. |Бушелей: -1250 ячменя; 4520 | Внешняя веранда для |1889. |Автор R. C. Ch. |всего 230. |68 учеников. |Не включен в res. |От 5 до 18 | | | Число. |
Детский дом. | |плиты. |горячая и холодная вода. |внутренние шкафы. |в потолке открываются несколько вентиляционных отверстий; |возле реки Стерджен | | |овес; 1500 пшеницы; 2035 |побегов; хорошо. | | | /(Индейцы | |годы. | | | |
 | | | | | общежития переполнены.|деревня Сент-Альберт. | | / картофель. (Здесь работают 4 человека) | | | / | частично образованный | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | с белками.) | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Седловое озеро, Р.К. (Синий | Рамка. |Печи. | 3 колодца, 1 со сломанным | Наружные туалеты. | Окна; выходят в | Хороший участок на возвышенности | 6 соток. |3 акра; под сад. |Садовые принадлежности. | Внешняя лестница в вестибюль. |Миссия |От Ch. |40. |48. | |5 до 16. |3. | |6 с золотушными железами. |
Quill) | | | ветряная мельница; не очень | |чердак -закрыт, комнаты закрыты. |в резерве. | | | | /до 1891 года. | | | | | | | | |
 | | |удовлетворительное снабжение. | | | | | | | | | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Луковое озеро, (Святой Варнава) |Каркас. |Печи. | Колодец в пекарне; хороший | Уборные на открытом воздухе. | Только для окон; для девочек | Прекрасное расположение, рядом | 10 акров в заповеднике.| 2 в саду; 8 в овсе. | Садовые принадлежности. |Для тушения пожара. |В 1891 году в день |По гл. |50. |16; также 37 | |с 5 по 17. | | |1 мальчик с золотушными железами. |
C. E. Schl. | | |снабжение. | | классная комната переполнена; комната для мальчиков | агентство в резерве. | | | / Балконы. | школьное БДГ. | | |белые и | | | / / | |
 | | | | /хорошо. | | | | | |schl. с тех пор, как | | |полукровки. | | | | | |
 | | | | | | | | | | |1896. | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Луковое озеро, (Святое Сердце) |Каркас. |Печи. | Хороший колодец и цистерна. | Туалеты на открытом воздухе. | Окна; некоторые выходят в | Прекрасное расположение, рядом | 4 акра. |2 в саду; немного овса. |Садовый материал. |Пожарных лестниц нет; находятся |1895. | |60. |35 и 17 | |6 по 17 |3. |1. |2. |1.
R. C. Schl. | | | | |чердак закрыт. |агентство по заповеднику. | | | |огнетушители. | | | /полукровки. | | годы. | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Thunderchild, (Дельмас), округ Колумбия |Каркас. | Печи. | Колодец. | Туалеты на открытом воздухе. | Только окна; никаких попыток | На прилегающей к ; секции | 100 акров. |Хороший урожай на ферме. |Хороший урожай. |2 доб. внутренняя лестница, |1901, a |By Ch. |20. |22. | |6 до 16. | | |1 с расходом, 1 с sc. |
Schl. | | | | /вентиляция. |резерв. |  | | | спасения нет. |бдг. школа | | | / | / | | glds. (оба мальчика.) |
 | | | | | | | | | | | первоначально | | | | | / | | | /
 | | | | | | | | | | | началось в | | | | | / | | | |
 | | | | | | | | | | |1879. | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Полковник Эммануэль (Принц) |Каркас. |Печи. |Колодцы. |Ящики для земли на открытом воздухе. |Окна; без специальных средств. | На окраине города. |200 акров в городе; |65 акров. |Пшеница, овес и овощи. |Особых побегов нет; всего |1895, в день |По гл. |100. |47. | Не в резерве. | с 6 по 18. | 6 по счету. из | 6 по счету. из бедных | Никого нет; был отослан. | 1 из Т.Б.
Albert) C. E. Schl. | | | | | / | /принадлежит гл. | | /лестница. |школа. | | | | |плохое самочувствие. |здоровье. | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Утиное озеро (R. C. Schl.) | Каркас. | 3 печи. | Колодцы. | Туалеты для девочек отключены | Комнаты переполнены; воздух подогрет | Расположен в 1 миле от Дака | 100 акров. Правительство. |60 акров. |300 кустов. пшеница, ячмень и | Только внутренняя лестница. |1895. |Была миссия |100. |106. | Не очень далеко от | 7 до 18. | 3. |5 уедет в этом году. | № scr., 1 с явным туберкулезом легких | 1 умер от туберкулеза легких.
 | | | | общежития, но снаружи. |у печей. Бедные. | Озерная станция. |земля; ; сек. гл. | |овес. | | |сначала, затем | | |повторно, 2 или 3 белых. | | | | |
 | | | / Уличные туалеты для мальчиков. | | | участок рядом. | | | | | от правительства. | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Генеральный директор БДГ Гордона. Schl. |Каркас и бревна. |Печи. |Колодцы. |Туалеты на открытом воздухе. | Только окна; воздух хороший.|На 3; акрах в резервации. |; сек. принадлежит |5 акрам. |Овес; картофель и овощи.|Только лестница. |1890. |Была церковью |35. |29. | |с 6 по 16. |8. |1. |3 с scrf., 2 обращались в |
 | | | | | / |scl. на расстоянии 1; мили | | | / |миссия первая.| | | | | | |Палаточный госпиталь Тачвуда. |
 | | | | / | | /далекий. | | | | | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Мусковекван (Тачвуд) Р. |Камень и бревна. |Печи. |Колодцы; от ветряной мельницы к | Уборным на открытом воздухе. |Окна и чердачные проемы; |На прилегающей территории |2; сек. |110 акров. |Бушелей. Пшеница - 1600. Овес | Бак на чердаке со шлангом; |1895. |К Гл.. |30. |33. | |7 до 18. | | |3. |
C. Schl. | | |резервуар. | |попытка вентиляции. |резерв. | | |1,200. Ячмень 250. Сено 250 |без специальной защиты. | | | | | | | | | |
 | | | | | / | / | |тонн картофеля и овощей.| | | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Крук-Лейк (Ковессесс) Р. | Рама. | Паровой котел. | Колодцы и газовый двигатель. | Наружные туалеты, слив в | В основном в окна; некоторые вентиляционные отверстия | В долине Куаппель. |; сек.; 40 акров в | 100 акров. |Бушелей. Пшеница 2000. Овес | Бак на чердаке со шлангом; |1898. |Автор Ч. асст. |65. |45. | |с 6 по 16. | |2 отправлено в Qu'Appelle |2. |
C. Schl. | | | |река. |на чердак. | |долина. | |800. Картофель 400 г. | никаких побегов извне. | | от правительства. | | | | | /для работы. | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Круглое озеро, Пр. Скл. |Каркас. |Печь и |Колодцы; также река. |Уличные шкафы. | Только окна; но оставлены открытыми | В долине Куаппель. |320 акров. |100 акров. |Все под сельскохозяйственными культурами. |Особых побегов нет. |1884. |По гл. |80 (слишком много.) |36. | |С 6 по 18. | | Нет. |Нет. |Нет.
 | |печи. | | |систематически. | | | | | | | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кизекуз (Сент-Филипп) Р. |Каркас и бревна. |Печи. | Колодцы; недостаточно. | Туалеты на открытом воздухе. | Только окна. |Прилегающий Кизекуз |160 акров. |30 акров. |Пшеница, овес, ячмень и | или без специального обеспечения. |1901. |По Ch. |30. |25. | |6 до 16. | |Нет. |Нет. |Нет.
C. Schl. | | | | / | |оставляем. | | /картофель. | | | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подставка для кроу (прим.) Bdg. Scl. |Каркас. |Печь. | Колодцы и ветряная мельница. | Уличные туалеты. |Окна и вентиляционные шахты | На склоне холма | 380 акров. |75 акров. |Бушели. Пшеница 725 г, овес | Специальных запасов нет. |1889. |По Ch. |50. |45. | |6 до 17. | |2. |3. |Нет.
 | | | | / из большинства номеров; красивый. | с видом на Ассинибойн | | /2200. Ячмень, ---- | | | | | | | | | | |
 | | | | | /река. На ферме, примыкающей | | | | | | | | | | | | | |
 | | | | | /резерв. | | | | | | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Файл Hills (Предисловие) Bdg. Scl. |Каркас и камень. |Печи. |Колодцы; неадекватны. |Туалеты на открытом воздухе. | Нет специальной вентиляции. |В заповеднике Файл-Хиллз. |250 акров. |75 акров. |Пшеница - 300. Овес - 700. |Особых условий нет. |1889. |По гл. |25. |22. | Хорошее число. | С 4 по 18. |4. |3; отправление в колонию. |2 Ванны. 2 scrf. железы. 2 глаза | Нет.
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | неприятности. |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Portage la Prairie (Прес.) |Каркас и кирпич. |Печь. |Колодцы. | Уличные шкафы. | Ярмарка. Немного подогретого воздуха и | или На окраинах города. | 2 акра. | Только садовый участок. |Овощи. | 2 экз. Других нет |1895. |По гл. | 25. | 26. |Не рядом с заповедником. |6 до 17. | |1. |2. |1.
Бдг. Скл. | | | / /затем вдохнул. | | | | |положение. | | | | | | | | | |
 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Птица (прим.) Bdg. Scl. |Камень. | Горячий воздух | Источник, подведенный к Scl. Но | Внутренние шкафы, канализация и | Вентиляторы в окнах; | С видом на склон холма | 300 акров. Около 10 | Фураж, кукуруза, овес и | | Побеги наружу; нет | 1888. |По гл. |50. |49. |Рядом с резервом нет. |С 6 по 17. |2. |3. |3 с scrf. железы. | Нет.
 | |печи. |находится в другом помещении; |септик; сухая земля |частично успешно. |Река Берд Тейл. |сдана в аренду. Ломка 10 |корней. | |огнетушители. | | | | | | | | | |
 | | |ищу новые запасы. |шкафы, на открытом воздухе. | | |еще. | | | | | | |


Примечание переписчика:

Незначительные ошибки и несоответствия в пунктуации и оформлении списка
в оригинале были исправлены без слов.

Некоторые пометы аналогично в таблицах были заменены на предназначенные для них слова
.

Три других исправления опечаток были внесены в HTML
комментарии.


Рецензии