Летел рука бы об руку. Русское забулдыжье

Путяев А.С. Егоров Ст. Путяева-Симонова М.А.
***
Летел рука бы об руку
С тобой как светлый луч.
Прости,но даже к облаку
Не подобрал я ключ.
Как будто бы по клавишам,
Пусть пробегут дожди
По этим белым ландышам...
Не жди меня, не жди!
Прощай же , одиночество!
Не оставляет сил...
Ни имени, ни отчества
У вас я не спросил.
Себя я помню мальчиком...
Мне снился скрипок плач.
Из белых одуванчиков
Их укрывал мой плащ.
***
Мелодия природы жила всегда с человеком, просто кто-то её слышал, а кто-то нет. Проще казалось бы быть человеком, который слышит музыку только тогда, когда проводят смычком по скрипке. А не тогда, когда оркестр заканчивает играть,так как кончились ноты, а для тебя мелодия ещё льётся.
 Потому проще, что тебе всё понятно, во всём есть формула, схема, порядок. И ты знаешь, что тебе делать и куда идти .
 Но этот мальчик, которым был наш герой играл на скрипке с 4 лет и слышал музыку по-особенному. Он часто учил ноты даже по каплям из водосточной трубы, или по каплям, которые капали на ведро в ванной. И уже в 6 лет он играл со взрослым оркестром.
 И вот однажды , на выступлении , оркестр закончил играть произведение, а наш герой продолжал играть в одну скрипку, только ему известную мелодию. И самое интересное, что он бы так и играл, если бы дирижёр не подошёл к нему и не предложил поклониться публике.
 Дирижёр потом не ругался и не спрашивал, что произошло, он подумал, что ребёнок просто ошибся.
 Вот взрослые какие люди. А дело совсем в другом, музыка изменила сознание ребёнка и он представил, что он на поляне , где много одуванчиков. И они летают по полю, то поднимаясь вверх, то опускаясь,  а небо рисует линеечки, с помощью оттенков голубого. И вот в этих линеечках летают пушистики от одуванчика, делая ноты.
 И мальчик уже читал сами ноты из одуванчиков, которые складывались в прекрасную мелодию.
 Но откуда , к нему пришла такая фантазия? А дело было в том, что на улице была зима и в помещении, где проходил концерт ,было холодно, руки у ребёнка замерзали, и даже на некоторых предметах у стены, он видел сверкающую изморозь, но представлял себе, что это одуванчики.
 Он думал, что если это одуванчики, то сейчас лето и холод пройдёт. И он сможет доиграть концерт и не подведёт маму. Ведь это было его первое выступление на широкой публике.
 Но дело не только в этом, ведь ребёнок реально видел ноты из летающих одуванчиков. Значит душа у ребенка ещё умеет видеть, то что является её сокровищем, а это свет и гармония от самих небес. И сами ангелы невидимой рукой, из пушистиков одуванчиков, выложили эту мелодию.
 Вот если бы взрослые были мудрей, и верили бы в это, то эта бы музыка, на века была бы докончена самими Ангелами.
Но всё-таки наш мальчик, подарил всем ту божественную мелодию, которую написало небо, в тот морозный вечер, чтобы в душах людей было тепло.
И это не вымысел, это реальная история.


Рецензии
Откуда это - жить в другом измерении? Мы или не доросли до этого, или доросли и ... забыли... Но дети время от времени напоминают нам: это - было... Они приходят из других миров и приносят нам свою сказку. Сказку, которая была или будет, пока жива хоть в ком-то из нас...

Евгений Кашкаров   05.01.2025 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое, вы правы.

Мария Путяева -Симонова   01.02.2025 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.