Когда президент губит Россию
Тетушка Маго д*Артуа, раскусавшись вусмерть со своим племяшом, не могла и подумать, что проявлением личной неприязни запускает триггер Столетней войны, как и товарищ Сталин, ознакомившись с " Майн кампф " близкородственного диктатора, не сделал никаких выводов, буквально напрашивавшихся невероятной откровенностью незадавшегося австрийского рисовальщика, презрительно и вызывающе неграмотно наименованного стариком Гинденбургом богемским ефрейтором. Уверен, что фельдмаршал вовсе не был вопиюще безграмотным, чтобы перепутать богему и Богемию, в этом явно неверном пренебрежении сквозила вся сущность отношений юнкерства к так называемым низшим, куда смело зачисляли и нуворишей, и промышленников, в общем, всех, кто не мог похвастаться происхождением от захолустного барона двенадцатого века, буквально подыхавшего с голоду на своем бесплодном клочке дарованной курфюрстом землицы. Таким образом, товарищ Мария, сегодня мы поговорим о революции, ибо ( шикарное словечко ! ) именно революция дает все шансы приходящим на смену властителям, а приходят они чаще всего именно с самого низа.
- Черта оседлости, - показал рукой исторический человек, зачем - то хватая Чичикова за рукав сюртука. - Лес на горизонте тоже мой.
- Наш, - вмешался отдыхавший в тарантасе Мижуев, укоризненно качая головой, - наш. Как Крым.
- Крым тоже ваш ? - деланно изумился милейший Павел Иванович, неприятно напоминая Ноздреву своим точеным профилем Наполеона. - И камни с неба ?
- Денег нет ! - бодренько хохотнул вздорный помещик, взъерошивая прическу Чичикова ладонями. - Но вы держитесь.
Чичиков, отскочив от Ноздрева, хотел сказать, что и так держится, но со стороны леса донесся приглушенный рокот, а неустановленные деревья на опушке закачались, будто продирался сквозь подлесок мастодонт, обладающий жутким голосом. Вскоре на колхозное поле, посреди которого Ноздрев и остановил таратайку, выкатил танк.
- Немцы ! - заорал Мижуев, сваливаясь с тарантаса.
Ноздрев, хищно оскалившись, метнулся к кучеру, спавшему на облучке, и, недолго пошарив у того за пазухой, извлек оттуда установку ПТУРС. Махнув Чичикову, установил прибор на подобающих ситуации сошках и выстрелил, разматывая бесконечную стальную нить направляющей. Танк ловко вильнул, крутя левой гусеницей, и через миг уже покачивал чугунным хоботом ствола над головами сжавшихся от ужаса приятелей.
- Стафайтесь, - раздался из глубин стальной машины неприятный гнусавый голос, говорящий по - русски с уловимым прибалтийским акцентом, - ви окружены. Ваши командиры предали вас, ви обречены. Вас ждет мьясо, брот, пиво и толстые женщины.
- Врет, - шепнул Мижуев, на всякий случай поднимая руки, - заставят нас горбатиться, как, примерно, иудобольшевики, только там Вагнера будут врубать, а тута Интернационал.
- Вагнер лучше, - немного поразмыслив, решил Чичиков, идя навстречу пофыркивающему мотором танку с тоже поднятыми руками. - Ложил я с прибором на все интернационалы.
Из глухо открывшейся люком дырки на макушке танковой башни вылез по пояс какой - то человек. Пренебрежительно осмотрев сдающихся, что - то рявкнул вниз, и через мгновение танк, развернувшись на месте, отправился обратно в лес.
- Таким образом, товарищи, - жизнерадостно кричал на Съезде третий Ильич, советский премьер Хрущев, конечно, - даже гитлеровцы дали задний ход, увидев мужественные лица патриотов.
- Климат они ху...ский ощутили, - пробурчал четвертый Ильич, горделиво оглаживая боевые ордена, усыпавшие его широкую молдаванскую грудь от и до, - а не рожи местных.
Вечером на даче Кирпиченки товарищ Брежнев дельно толковал соратникам :
- Надо снимать Никиту. Совсем ведь заврался, мы, понимаешь, назло всему миру выживаем в нашем говенном климате, а он на рожи патриотов ссылается.
В общем, отправили Хрущева на пензию. И лишь потом, по прошествии, недобросовестные напридумывали всякой чепухи : Конгресс, немцы какие - то, нет бы по - простому. Желаю, чтобы все. Даже Гаскойн или, прости господи, черножопый и лысый французский Онопко Зинедин Зидан.
Свидетельство о публикации №224092100626