456. Виноват ли Жук в том, что есть ему хочется?!

456. Виноват ли Жук в том, что есть ему хочется?!

Каждый человек это подневольное Творцу существо через еду. Повторю, в молитве об этом прямо говорится «хлеб наш насущный даждь нам днесь». Даёт Бог людям еду. Надо зачем-либо Творцу – и всё в природе меняется так, что перестает расти еда. В этом году (2024) картофель рос нормально вначале, а потом в июле вдруг раз – и за день-два зеленые кусты стали желтыми, на третий день они уже высохли так, как это бывает с ними только в сентябре. Можно было уже в июле собирать урожай, который никто не собирал, потому что только завязываться стали клубеньки. Смотрю, в начале сентября люди стали выбрасывать в мусор пакеты с картофелем, который весь с ноготь величиной. Так с картошкой было и в период моей аскезы, чтобы нечего мне было есть. Как Творцу надо, так и будет у человека в его делах. Того же самого Творец хочет от человека, чтобы в своих человеческих делах человек начал бы разбираться что к чему, как Бог. Я имею в виду само устройство человека, о котором эзотерика сообщает, что в распоряжении человека на тонком плане у него не только физическое тело, но и целая армия других тел, которым требуется знающий командир. Пока этими подразделениями командуют сторонние Силы в соответствии с Законами, один из которых самый известный это Закон Кармы.

Человеку Бог дал способность чувствовать себя командиром той армии, которая внутри его, или, другими словами, Хозяином самого себя. Это как если бы назначили командиром воинской части офицера, который по слабости зрения своего подчиненных не видит. Мало того, он даже не знает, что они есть и что дело его ими командовать. Другими словами, знает командир стратегическую задачу командовать своим телом, в котором вся эта армия находится, но без понятия о тактике и вообще об устройстве армии, как она живёт, по каким законам развивается и что творится в её подразделениях. Не знает человек о принципе жуковщины по вполне объективным причинам, поскольку, когда вводилась она, нечем было знать ему. И по этой же причине всякое существо считает себя изначально таким, каким начало осознавать себя.


Рецензии